Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Новый BMW M2 Racing — готовое к гонкам оружие стоимостью менее 100 000 евро

BMW всегда охотно поддерживала клиентские гоночные проекты. Такие модели, как M235i Racing, M240i Racing и M2 CS Racing, стали идеальными машинами для тех, кто хотел ехать быстро и стабильно. И вот появился их преемник — новый BMW M2 Racing. Он продолжает дело своих предшественников, улучшая уже и без того мощное и отзывчивое шасси множеством доработок, заточенных под гонки. Причём BMW не оставила дело на самотёк: тестовые прототипы наматывали километры с ноября 2023 года, и за это время три тестовых автомобиля прошли в общей сложности более 30 000 километров в режиме экстремальных нагрузок. Премьера нового M2 Racing Несмотря на агрессивную ливрею в стиле “Inception” и полное отсутствие допуска на дороги общего пользования, M2 Racing на удивление близок к гражданской версии по духу. Под капотом — знакомый турбомотор, только теперь это четырёхцилиндровый агрегат B48, развивающий 313 л.с. и 420 Н·м крутящего момента. Да, это меньше, чем у стандартного M2, но не спешите с выводами: для го

BMW всегда охотно поддерживала клиентские гоночные проекты. Такие модели, как M235i Racing, M240i Racing и M2 CS Racing, стали идеальными машинами для тех, кто хотел ехать быстро и стабильно. И вот появился их преемник — новый BMW M2 Racing. Он продолжает дело своих предшественников, улучшая уже и без того мощное и отзывчивое шасси множеством доработок, заточенных под гонки. Причём BMW не оставила дело на самотёк: тестовые прототипы наматывали километры с ноября 2023 года, и за это время три тестовых автомобиля прошли в общей сложности более 30 000 километров в режиме экстремальных нагрузок.

Премьера нового M2 Racing

-2

Несмотря на агрессивную ливрею в стиле “Inception” и полное отсутствие допуска на дороги общего пользования, M2 Racing на удивление близок к гражданской версии по духу. Под капотом — знакомый турбомотор, только теперь это четырёхцилиндровый агрегат B48, развивающий 313 л.с. и 420 Н·м крутящего момента. Да, это меньше, чем у стандартного M2, но не спешите с выводами: для гоночного применения тут всё настроено иначе. Выхлопная система позаимствована у модели BMW GT4 и специально адаптирована под четырёхцилиндровый мотор — так что звучит он громко и красиво. Коробка передач — 7-ступенчатый "автомат" ZF, который отлично справляется с передачей тяги на задние колёса.

Система охлаждения построена на решениях от двигателя S58, чтобы машина оставалась стабильно холодной даже в условиях непрерывных "горячих" кругов. Ради повышения надёжности BMW закрыла решётки радиатора и воздухозаборники, минимизировав риск повреждения компонентов мусором с трассы. Гонки всё-таки не щадят ни людей, ни технику.

Подвеска, тормозные колодки и колёса уникальны для M2 Racing, а вот тормозные диски — серийные. Сзади установлены массивные патрубки спортивного выхлопа GT4, а также появился внушительный диффузор и спойлер из углеродного волокна. Дополнительно автомобиль оснастили системой подкачки шин, чтобы быстрее менять резину в боевых условиях.

Салон BMW M2 Racing

-3

Внутри всё предельно честно и функционально. Сварной каркас безопасности, гоночные кресла Sabelt из углеродного волокна и тканевые петли вместо дверных ручек — сразу ясно, что это не шоу-кар. Тем не менее, элементы комфорта от серийного M2 кое-где остались: например, мультимедийная система iDrive, рулевое колесо и центральная консоль. Для тех, кто хочет точнее отслеживать телеметрию, доступна установка фирменного программного обеспечения для сбора данных.

При массе 1498 кг (вместо примерно 1950 кг у стандартного M2), гоночный M2 стал легче почти на 450 килограммов. Цена? Она действительно удерживается в пределах обещанных цифр: новый M2 Racing можно купить за 98 000 евро. Конечно, к этому стоит добавить возможные таможенные пошлины и опции, если планируете заказывать его, например, из США. Дополнительно BMW предлагает широкий ассортимент аксессуаров: от чехлов для машины до альтернативных глушителей и балластных ящиков для регулировки веса.

BMW также подчёркивает, что эксплуатационные расходы у M2 Racing будут существенно ниже, чем у многих других гоночных автомобилей — в первую очередь за счёт унифицированных деталей и более простого, но надёжного рядного четырёхцилиндрового двигателя. Заказы на новинку уже активно принимаются, а первые поставки стартуют в конце этого года.