Интеллектуальные колонки теперь понимают людей, как настоящий собеседник
С выходом GigaChat 2.0 общение с колонками Sber стало более естественным. Теперь колонки способны поддерживать разговор так, как это делает человек. Об этом собщили в пресс-службе компании.
Основные функции обновлённой версии включают удержание контекста беседы в десять раз дольше, чем было до этого. Устройство может автоматически переключаться между различными командами. Можно давать несколько команд одновременно.
Колонки теперь стали более креативными. Они могут сочинять и пересказывать тексты, а также объяснять сложные темы простым языком.
Кроме того, пользователи могут настроить общение под свои предпочтения. Так, доступен выбор голоса ассистента, а также можно решить, как удобнее обращаться — на «ты» или на «вы».
Читайте ещё по теме:
Сбер представил новые устройства для бизнеса