В последнее время современное кино (и не только российское) буквально утонуло в новых версиях некогда популярных лент. Кажется, что призыв "Кради как художник" стал девизом многих нынешних режиссеров и сценаристов. И если воровать получается успешно, то результат сего процесса грустный. А главное, я никак не могу понять: в чем смысл подобных действий? Недавно посмотрела "Сто лет тому вперед". Смотрела одновременно и с опаской, и с надеждой, но, увы, надеждам оправдаться было не суждено, а вот опасения подтвердились на все сто. Писать какой-то монументальный отзыв об этой ленте не хочется. Фильм, больше напоминающий компьютерную игру, держится на трех составляющих: гениальной музыке Евгения Крылатова (узнаваемой даже в современной аранжировке), образе Александра Петрова и компьютерной графике. Больше никаких достоинств ленты я, увы, не нашла. В последнее время я неоднократно слышала критику в адрес старого фильма "Гостья из будущего", мол банальный, скучный, бестолковый. Но самое главно