Стали известны основные характеристики новой полностью электрической модели британского производителя. В основе автомобиля лежит 800-вольтовая архитектура, способная поддерживать быструю 350-киловаттную (!) зарядку.
Range Rover EV получил двухъярусную батарею на 117 кВт*ч, состоящую из 344 элементов. Ячейки способны работать при температурах -40 °C до +50 °C.
При весе примерно в 3,0 тонны машина, как ожидается, сможет преодолевать без подзарядки до 530 км (цикл WLTP).
Электрический внедорожник имеет двухмоторный электрический полный привод, а силовая установка выдает 550 л. с. и 850 Нм крутящего момента.
Механическая связь между осями отсутствует - здесь установлены новые системы управления крутящим моментом (Independent Driveline Distribution) и тягой (Integrated Traction Management). Первая система распределяет потоки по осям, а вторая — между колёсами.
На текущий момент, как оценивают в JLR, есть порядка 60 000 заинтересованных в Новинке клиентов - но сколько их останется к моменту старта заказов, пока не ясно.
#MPS