Занимается у меня шестиклассница. Очень проблемная шестиклассница. Читать я ее кое-как научила, но она до сих пор умудряется меня удивлять. К примеру, вроде бы элементарное слово «брат» она пишет «brower», «boy» у нее регулярно превращается в «doy», артикль «а» в некое «а», а глагол «are» в «э». И так получилось, что именно на их класс пал ужасный выбор – им достался английский. В честь этого бабушка девочки очень взволновалась и попросила меня позаниматься с ней дополнительно. Эх, пыталась я объяснить, что два лишних урока погоды не сделают, но меня настойчиво просили. - Ладно, - думаю, - шаблон мейла я ей дам. Покажу как худо-бедно можно на общие вопросы ответить (я об этой профанации писала здесь: «Иногда я не обучаю своему предмету, а занимаюсь какой-то профанацией английского»). На специальные она уже не ответит – она их просто не поймет, да и словарного запаса не хватит. А остальное? Лексика нулевая, грамматика – поле непаханое. Аудирование – вообще молчу. Разве что наугад. Но ту
Написание ВПР – срез нашей школы. История первая – я даже готовое не выучу, я спишу
27 апреля27 апр
9077
3 мин