В 2025 году продолжаются летные испытания первого опытного образца российского легкого самолета «Танго«, разработанного по инициативе «S7 Group» («Группа компаний С7»). 4-местная машина содержит большую долю композитных материалов в конструкции и позиционируется разработчиками как учебно-тренировочный самолет гражданской авиации и самолет малой авиации. Несмотря на то, что в апреле 2025 года некоторые источники поспешили объявить о запуске «Танго» в серийное производство, до него еще далеко. В первую очередь, из-за ведущихся испытаний российского двигателя, который, как сообщалось ранее, носит название АПД-520 «Лидер» и разработан для использования на новом самолете также при поддержке «S7 Group». Начнем с мотора. АПД-520 «Лидер» является попыткой локализации бельгийского (!) поршневого мотора UL Power 520is, с которым в конце 2024 года впервые полетел опытный самолет «Танго». Почему был выбран такой двигатель после 2022 года- большая загадка, но похоже, что вариантов с российским анал
Новый российский 4-местный самолет Танго ждет двигатель АПД-520
26 апреля26 апр
2265
2 мин