Почему-то Свята, когда думала об Анне и ее жизни – по крайней мере о той жизни, которой она поделилась – совсем не торопилась рассказать все Синемиру. Вольга, похоже, чувствовала примерно то же самое. Их работа на кухне закончилась, и все три девушки были будто совсем не рады прощаться.
- Надеюсь, ведьмой окажется не она, - сказала воительница, когда они проснулись в своей комнате на следующее утро после освобождения от чистки картошки и подготовки других овощей к готовке.
- Я почти уверена, что это ее бабка. Уж слишком много всего необычного рассказала нам Анна. Не факт, что это все правда – она ведь могла и придумать это все… Ведьмы, судя по рассказам, очень коварные существа.
- Я тоже так думаю. Но если вдруг бабка ведьма, то и внучка наверняка тоже что-то унаследовала.
- Может, и так. В любом случае выбора у нас нет – нужно все рассказать Синемиру. Ведьмам не место в нашем приходе, так что нужно как можно скорее их найти
Сам Синемир, услышав их рассказ, удивился очень, чем только подтвердил мысли Святы – отправили их следить за девушкой совершенно просто так.
- Похоже, вы какие-то везучие! Скорее всего, наши ребята и сами уже выяснили, что они живут вместе и являются родственницами, но вот странности в поведении старухи вряд ли успели разглядеть.
- Очень надеюсь, что внучка тут не при чем! – воскликнула Свята.
- Я тоже. Она, кажется, славная девушка. Может быть, и притворяется, не знаю, но это мы выясним. Благодарю за работу.
На этом их разговор был закончен – нужно было продолжить тренировку, от которую они прервали, да и привлекать лишнее внимание других воспитанников было ни к чему. Все, что происходило, по-прежнему оставалось тайной почти для каждого в приходе, да и в городе тоже.
И только Святогор смотрел не девушку, не отрываясь, прямо как в тот самый день, когда она увидела его в первый раз. Сейчас ей казалось, что его взгляд не выражает совсем ничего – он наблюдал за ней так же, как наблюдал, наверное, за случайной птицей, которая пролетела мимо. Что ему нужно, снова хочет ей сказать про то, как она не права, что лезет не в свое дело?
Эти мысли ее злили и потому заставляли тренироваться все яростнее, так что в конце концов Владимир, что стоял против нее, рассмеялся и сделал несколько шагов назад со словами:
- Даже не представляю, что я такого сделал, что ты пытаешься меня убить.
- Я?.. – опомнилась Свята.
- Если это проявление чувств, то мне такое совсем не нравится, нужно как-то сменить тактику!
- Прости, я что-то увлеклась… Задумалась, наверное, не знаю.
- Да ничего, твоя увлеченность делает тебя очень красивой, - усмехнулся парень и подмигнул, на что Свята покраснела.
Она чувствовала на себе чей-то взгляд, но не решалась обернуться – знала, что это мог быть только Святогор. Он-то и догнал ее по дороге в комнату, так выразительно посмотрев на Вольгу, что та, фыркнув, пошла вперед, хоть и посмотрела на него крайне неодобрительно. Но что она еще могла сделать? Святогор был старше ее, он уже выполнял задания, а значит, его положение было выше, чем у нее. Потому девушка и не могла с ним спорить.
- Смотрю, тренируешься изо всех сил, - сказал парень с кривой усмешкой, смотря прямо перед собой.
- Тренируюсь, а что в этом такого? Я для этого на площадку и прихожу, - пожала плечами Свята.
- А я думал, что на Владимира пришла поглазеть да себя показать.
- И с чего ты так начал думать?
- Прямо-таки светилась, когда разговаривала с ним.
- Это я раскраснелась от тяжелой тренировки, вот все, - пожала плечами девушка.
- Ну-ну.
- С чего это вдруг тебя стало интересовать, на кого я пришла поглазеть и кому себя хотела показать? Мне кажется, это не в твоей компетенции.
- Хочу тебе напомнить, что любые отношения между воспитанниками запрещены.
- А ты сам еще считаешься воспитанником? – Свята и сама не знала, зачем это спросила, будто просто хотела подразнить парня и не более того.
- Нет, хоть и занимаюсь тут.
- Значит, тебе самому можно смотреть на кого-то и себя показывать?
- К чему ты клонишь?
- К тому, что тебя это не касается.
Девушка прибавила шагу, чтобы закончить этот непонятный разговор, и остановилась только после того, как за ней закрылась дверь комнаты. Святогор за ней не спешил, и хотя бы за это девушка была ему благодарна. Знал бы он, что именно за его движениями Свята следила во время тренировки каждый раз! Девушка пыталась себя убедить, что это только из-за того, что он очень хорошо сражался, но в глубине души все же понимала, что дело совсем не в этом. Она любовалась Святогором, потому что он и в самом деле был идеальным. Если бы еще не смотрел на всех свысока, не считал всех глупцами и детьми, не был таким напыщенным… Но, быть может, именно это и делало его таким притягательным? Святогор уважал только мнение наставника, но это же могло сыграть с ним злую шутку в какой-то момент – другие люди были не менее талантливы, чем старшие.
Свята вздохнула и принялась переодеваться – сегодня ей предстояло вернуться к своим обычным делам, переписывая книги, после отправиться на занятие Словом, после – еще на одну тренировку. Но уже после утренней девушка чувствовала, что она совершенно опустошена, и мысли о ведьмах, о Святогоре только добавляли ей нервотрепки и отвлекали от того, что было важно.
Именно потому она совсем не успела сделать все, что должно быть сделано в этот день, и решила остаться вечером дописать то, что можно еще успеть. Дни теперь были совсем короткие, и зажигая свечи, Свята невольно вспомнила ту ночь, в которую она видела тот самый шабаш, который и послужил началом большого приключения.
Но сейчас отвлекаться было нельзя – нужно было переписать еще почти три страницы здоровенной старой книги. Сложность была в том, что книга эта была настолько старая, что часть слов в ней девушка вообще не понимала. Потому ей приходилось работать максимально внимательно – смотреть каждое слово.
Но как только она взялась за дверь, то услышала стук в дверь, от которого вздрогнула. Кто это мог быть? Отбой давно случился, по коридорам особенно никто не ходил, да и в эту комнату входили только они с Нежей да наставница, больше никто не появлялся.
- Входите, - сказала она громко, стараясь, чтобы ее голос звучал уверенно, хотя она, признаться, была в ужасе.
- И даже не спросишь, кто же это пришел к тебе в такое время? – спросил, заходя, Святогор.
- А что, тут есть, кого бояться, когда по коридорам бродит такой воин, как ты? – спросила его в ответ девушка, сразу же расслабляясь.
Святогор был не самым приятным человеком из-за того, что общаться с ним было совсем не просто, но все же вряд ли был еще тут человек, рядом с которым было бы так же спокойно.
- Что ж, тут ты права, - он самодовольно усмехнулся, а потом прошел к окну, так и не объяснив причину своего появления.
- Чем обязана таким визитом?
- Сегодня полнолуние, я пришел понаблюдать за холмом. Как ни странно, это самое удобное место.
- Почему же именно сегодня?
- С чего ты взяла, что я прихожу только сегодня? Я прихожу каждый раз с того самого момента, как мы узнали о том, что ты увидела. Только ты сама тут не появлялась, вот мы и не встречались. А у тебя тут уютно, почти интимная обстановка.
- Да уж…
Девушка постаралась сделать вид, что ей все равно на то, что там парень говорит, но сама почувствовала, насколько же сильно покраснела. С чего он так шутит, зачем это все говорит? Может, замечает, как девушка на него смотрит, и потому издевается? Это было жестоко, но, пожалуй, вполне себе на него похоже. Хотя никогда раньше Свята не замечала, чтобы на парня засматривались девушки, хотя он был объективно хорош собой. Неужели его колючий характер их отпугивал? Это было возможно, конечно.
Парень сел на подоконник и принялся смотреть на лес, а Свята вернулась к своим занятиям. Она успела осилить уже две страницы и совсем забыла о том, что рядом Святогор, но он внезапно подскочил и зашипел:
- Скорее, гаси все свечи!
И сам принялся делать то же самое.