Найти в Дзене
Олег Платонов

Китайские автомобили как сказка. В нее все верит, но в жизни такого не бывает

Китай немножко отличается от нас, от европейской культуры. Китайцам не свойственно чувство вины, китайский строй немножечко на другое нацелен. На интерпретацию чувства стыда. Но стыда не в нашем понимании, а стыда в китайском, когда тебе должно быть стыдно за то что тебя обманули Вот это твоя собственно проблема то, что ты дал возможность показать свою слабину, оказался настолько ничтожным что я в конце концов тебя обвели вокруг пальца и за это ты расплачивается своим чувством стыда. Когда китайцы приходят на российский рынок, они приходят для того чтобы обмануть. У них никаких других задач нет. Тем более Российский рынок в исчислении в юанях и в миллиардах долларов, абсолютно ничтожен для них. Китай не собирается вкладываться в бесперспективную страну с локальным рынком, на котором очень серьёзные проблемы. Понятно же теперь, что через какое-то время придётся отсюда уносить ноги. Когда в нулевые Китай пришел в Россию, был определённый спрос. И за Уралом тихонечко продавали китайские м
Оглавление

Чем опасен китайский автопром? Попробовали разобраться в менталитете китайских автомобилей и выявили, что для российских потребителей ничего хорошего ждать не приходится. И вот почему.

Это подделка, а не автомобиль

Китай немножко отличается от нас, от европейской культуры. Китайцам не свойственно чувство вины, китайский строй немножечко на другое нацелен. На интерпретацию чувства стыда. Но стыда не в нашем понимании, а стыда в китайском, когда тебе должно быть стыдно за то что тебя обманули Вот это твоя собственно проблема то, что ты дал возможность показать свою слабину, оказался настолько ничтожным что я в конце концов тебя обвели вокруг пальца и за это ты расплачивается своим чувством стыда.

Когда китайцы приходят на российский рынок, они приходят для того чтобы обмануть. У них никаких других задач нет. Тем более Российский рынок в исчислении в юанях и в миллиардах долларов, абсолютно ничтожен для них. Китай не собирается вкладываться в бесперспективную страну с локальным рынком, на котором очень серьёзные проблемы. Понятно же теперь, что через какое-то время придётся отсюда уносить ноги.

Когда в нулевые Китай пришел в Россию, был определённый спрос. И за Уралом тихонечко продавали китайские машины… Но когда они дошли до Москвы, как только московские журналисты взялись за разгадывание этого ребуса, выяснилось, что это подделка, а не автомобили.

Китайцы пришли не заработать, а обмануть

Китайцы сразу пришли с пониманием того, что они обманут и кинут абсолютно всех. У них нет репутации, им недорого имя. Поэтому, собственно, у каждого китайского бренда обязательно целая коллекция суббрендов. Они раз в неделю регистрируют новый бренд. Потому что когда будет очень много нареканий на конкретно эту марку, они просто отлупнут от капота буковки, иероглиф приклеят новый, скажут - это другой бренд, за прошлый мы уже не несём ответственность.

Бросят клиентов на произвол судьбы без каких бы то ни было обязательств. Без ремонтной поддержки, без соблюдения закона о защите прав потребителей… И будут продавать ту же самую машину под новым брендом, зарегистрированным загодя.

Рынок китайских автомобилей в России одноразовый. Даже те машины, которые за 7 - 12 миллионов, по словам многих автомобильных экспертов, это точно такие же безделушки.

Уже Российская ассоциация дилеров констатируют, что китайские машины, не подходят к российскому рынку. Директор КамАЗа говорит, что они не прошли адаптацию.

-2

И китайцы прекрасно об этом знают. Китайцы пришли для того, чтобы кинуть. И даже не для того, чтобы заработать.

Когда российский дилер за свои деньги вывез эту машину, чтобы продать её в России - вот там уже китаец заработал. Поэтому что дальше произойдёт - никого не волнует.

Машины, сделанные безрадостными инженерами

Насколько же получаются плохие российские машины, что даже в условиях, когда есть выбор между нашим и китайским, будут выбирать автомобиль из поднебесной.

Просто китайцы выглядят чуть более человечно. Об автомобиле многие судят по количеству подстаканников, USB разъёмов, дисплеев и камер кругового обзора. В Ладе ничего этого быть не может, она, к тому же, выглядит надоевшей и не обещает абсолютно никаких чудес. Китайская машина - она как сказка, обещает в конце, что все будут жить долго и счастливо. Люди же верят в сказки, люди же придумывают их сами, поэтому люди когда смотрят на красивую обёртку, придумывают красивую легенду про красивую сущность. И говорят о том, что ну не может быть эта машина плохой, потому что она мне нравится.

-3

Китайские автомобили - они сделаны точно такими же безрадостными инженерами, которым на клиента, собственно, плевали. Это не автомобили, это макеты в натуральную величину. В Китае на этих машинах не ездят, эти бренды никому неизвестны. Вот эти названия ни о чём не говорят. У китайца нет задачи сделать хорошо, потому что он знает, для кого он это делает. И он знает, что если эта машина вдруг окажется на внутреннем китайском рынке, то партия правительства распорядится через 7 лет её принудительно утилизировать. Поэтому она не должна быть ни прочной, ни вечной.

Какой бы красивой обёртка не была, китайский товар - это подделка. Китайский iPhone подделка и китайский автомобиль – подделка… Он таковым был в девяностые годы, как китайские джинсы, которые имитировали. Они по-прежнему и таковыми и остаются.

Читайте также

Поставьте лайк и подпишитесь. И быть может именно вам повезет с китайской машиной.