Найти в Дзене

BMW 5-ой серии за 1,6 млн рублей. Показываем, что осталось от "немца" с пробегом 230.000 км, которого в 2024 можно купить дешевле Лады.

Купить "немца" до 2 млн рублей и улетать на нем в "закат" - мечта любого парня, которому исполнилось 18-20 лет. Если получилось накопить эту сумму до 25 лет (пока нет жены, детей и ежемесячных обязательств) - мечта, скорее всего, будет осуществлена. Тем не менее, чем старше и рациональнее мы становимся, тем больше отдаем предпочтение в сторону ликвидных, свежих и доступных в обслуживании машин. Купить BMW 5-ой серии в кузове F в 2024 году можно в бюджете 1,6-1,7 млн рублей. Безусловно, это входной ценник (верх рынка там более заоблачный), но именно с этого бюджета можно начинать поиски "немца" в адекватном состоянии и хорошей комплектации (потому что "баварец-барабан" никакого удовольствия не принесет). В рамках разового осмотра мы поехали смотреть на один очень интересный вариант: полноприводную "Пятерку" в практически максимальной комплектации по очень интересной цене (1,6 млн). Что же от нее осталось? Давайте разбираться! Мы имеем дело с двигателем N20 (245 лошадиных сил), который

Купить "немца" до 2 млн рублей и улетать на нем в "закат" - мечта любого парня, которому исполнилось 18-20 лет. Если получилось накопить эту сумму до 25 лет (пока нет жены, детей и ежемесячных обязательств) - мечта, скорее всего, будет осуществлена.

Тем не менее, чем старше и рациональнее мы становимся, тем больше отдаем предпочтение в сторону ликвидных, свежих и доступных в обслуживании машин.

Купить BMW 5-ой серии в кузове F в 2024 году можно в бюджете 1,6-1,7 млн рублей. Безусловно, это входной ценник (верх рынка там более заоблачный), но именно с этого бюджета можно начинать поиски "немца" в адекватном состоянии и хорошей комплектации (потому что "баварец-барабан" никакого удовольствия не принесет).

В рамках разового осмотра мы поехали смотреть на один очень интересный вариант: полноприводную "Пятерку" в практически максимальной комплектации по очень интересной цене (1,6 млн). Что же от нее осталось? Давайте разбираться!

Мы имеем дело с двигателем N20 (245 лошадиных сил), который отмечается индексом 528i. Э

то один из самых интересных двигателей с точки зрения потенциала для тюнинга, но на данном автомобиле никаких Stage-доработок не установлено в настоящий момент.

Заявленный пробег - 235.000 км. Для автомобиля 2012 года выпуска эта цифра выглядит вполне себе логично и не особо пугает.

-2

Левая фара здесь была заменена после ДТП. Кроме этого, было вторично окрашено левое крыло.

  • Согласно автотеке, ДТП было не только по передней части, но еще и по задней части автомобиля (вплоть до изменения геометрии кузова)
-3

Думаю, многие понимают, откуда и зачем делаются эти огромные расчеты в автотеке. Если оценивать фактическое состояние автомобиля, то нарушение геометрии - под очень большим вопросом.

Задний бампер - однозначно снимался и красился.
-4

А вот крыло пробивается вообще без каких-либо следов от ремонта: причем как по внешней его части, так и по внутренним стойкам

-5

У нас есть небольшой скол на месте закрытия дверей, внутри которого не видно никаких лишних слоев (следов шпаклевки и прочего)

-6
Левая задняя дверь так же пробивается под заводской окрас (104 мкм)
-7

Само собой, автомобиль не новый, поэтому на кузове (особенно в зоне риска) присутствуют следы от сколов.

-8

Капот на автомобиле менялся, причем установлен неоригинальный кузовной элемент

-9

Ситуация вокруг этого автомобиля образуется очень спорной.

Если бы мы выбирали его на этапе анализа объявления и изучения автотеки, то 99% вероятности, что даже звонить бы не стали по этой БМВ, ибо фраза "изменение геометрии кузова" ставит полный "крест" на данном автомобиле.

Но мы приехали на физический осмотр, в ходе которого установили, что с этой "Пятеркой" ничего критичного не происходило: то, что там заменен капот, фара и окрашены бампера - это вообще мелочь для 12-летнего автомобиля. А никаких следов нарушения геометрии тут просто нет.

Автотека, в данном случае, играет злую шутку, потому что если человеку нужна реально живая БМВ по адекватной цене, то этот вариант он проигнорирует. В то же время, у машины может быть полностью "зеленой" автотека, а по факту это будет восстановленный тотал. Таких случаев очень много.

Мы продолжаем осмотр

Очень сильно нам понравилась комплектация:

  • есть доводчики всех дверей;
  • удобные сидушки с поддержкой коленной опоры;
-10
  • led-дисплей приборной панели;
  • руль с обогревом;
  • расширенный экран мультимедиа
-11

Что показала компьютерная диагностика?

Запись из блока КПП показала, что заявленный пробег соответствует действительности. Количество моточасов так же соответствует цифре на одометре.

Если смотреть на косвенные признаки, то они так же подтверждают информацию о пройденных километрах: незатертые кнопки стеклоподъемников, блока управления светом, кнопка Start/Stop так же в отличном состоянии, как и селектор КПП
-12

Активных ошибок по двигателю нет, но на холостом ходу есть небольшие вибрации.

Если открыть капот и послушать, как работает ДВС, то отчетливо слышится звук цепи. На этих моторах она может растянуться уже к 40.000 километров пробега (особенно на первых модификациях, к которым и относится на вариант). Тут цепь уже была заменена (50.000 км тому назад) и, возможно, нужна еще одна замена.

Но тут не стоит исключать и риска того, что речь идет о цепи масляного насоса...а уж если порвется она, то последствия будут критичными (проворот вкладышей).

Что касается вибрации, то потенциальных причин может быть несколько:

  • подушки двигателя
  • вентиляция картерных газов (какой-то поток воздуха идет мимо впускного коллектора)
-13

Тем не менее, невозможно купить старого и мощного премиального "немца" и надеяться, что он вообще не потребует вложений.

Любой автомобиль этого года будет иметь ряд моментов, которые требуют внимания. Данный автомобиль, помимо прочих факторов, зацепил нас прозрачной историей.

Всего за 12 лет у данной "Пятерки" было 3 владельца (не "разошлась по рукам", как 90% вариантов на рынке), причем каждый из них сохранял накладные о выполненных работах - в бардачке целая пачка заказ-нарядов от всех владельцев (с 2014 года)

-14

Проанализировав кипу бумаг, мы выявили следующее:

  • в 2024 году у автомобиля меняли рулевую рейку;
  • в 2023 году была заменена турбина;
  • в 2022 заменили "в круг" все пружины и передней шрус;
  • в 2023 году заменили сайлентблоки и продольные рычаги, ремонтировали кардан;
  • в 2024 меняли масло в АКПП

Как вы понимаете, если прежний владелец говорит про старую БМВ, что она вообще ничего у него не просила и не "давила на карман", то все расходы лягут на вас.

В данном случае, прежний собственник только за крайние 2 года вложил более 200.000 рублей, выполнив ряд дорогостоящих работ, которые не будут напоминать о себе следующие 30.000-40.000 км.

Думаем, что после данного обзора у каждого человека сложился паззл о том, что такое "старый баварец".

Важно делать акцент на том, что у этого автомобиля реально достойное состояние для "низа рынка", но чтобы техническая часть была на уровне - нужны моментальные вложения при покупке.

Хотим узнать ваше мнение сразу по 2 вопросам:

  • Первый: стала бы для вас надпись в автотеке об изменениях в геометрии решающим фактором при выборе автомобиля, если по факту у него с кузовом все в порядке?
  • Второй: взяли бы "старого немца" за 1,6 млн рублей в 2024 году или же искали в этом бюджете что-то более свежее, практичное и более дешевое в обслуживании?
  • Будет интересно почитать ваши ответы в комментариях!

А если вы собираетесь покупать автомобиль на вторичном рынке, но не уверены, что сможете своими силами оценить его реальное состояние - предлагаем не рисковать и обратиться за услугой разовой выездной диагностики или за комплексным подбором в нашу компанию DSS Group.

-15

Уже более 6 лет мы работаем в 30 разных город России. Наше основное отличие от конкурентов заключается в том, что мы не просто "ищем машину по критериям" и "умываем руки" после завершения поиска.

На каждый подобранный вариант мы даем официальную гарантию сразу по 3 направлениям (вплоть до полного выкупа автомобиля):

  • гарантию на техническую исправность ДВС, КПП, ходовой части;
  • гарантию юридической чистоты;
  • гарантию достоверности проведенных диагностик

В своем ТГ-канале мы регулярно выкладываем свежие отчеты о подобранных вариантах. Рекомендуем подписаться, чтобы понимать реальную ценовую политику на вторичном рынке (которая сейчас меняется каждый месяц).

А чтобы подробнее узнать о деятельности нашей компании и получить подробную консультацию от нашего специалиста по интересуемому вас варианту - переходите на сайт компании DSS Group и оставляйте заявку.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!