Выпив разом всю принесённую гостями хмельную выпивку, Альберт повалился на грязный пол и крепко уснул. Когда он проснулся и обнаружил в загаженной комнате странную кладь, то, любопытствуя, посчитал себя обязанным в неё заглянуть – выяснить, что же во внутреннем отсеке (такое!) содержится. Какого же случилось несказанное удивление?.. Он обнаружил американские доллары – триста тысяч, наличными. Потрясённый парень окончательно бросил пить, вставил добротную дверь, отремонтировал родительскую квартиру и открыл небольшое риэлтерское агентство. Оно занималось перепродажей московской недвижимости, а благодаря его неповторимому умению сходиться с людьми, значительно ширилось и всё более процветало.
Малой? Даже имея при себе необычайно огромные деньги, он не оставил преступной деятельности. За место Павла Аркадьевича шла кровопролитная бойня, неслыханная борьба; она началась среди преступных авторитетов, ранее считавшихся бандитами мелкими, еле заметными, нисколько не значимыми. Обогатившийся злыдень активно включился в кровавый передел криминальной власти и вступил в одну из мафиозных организаций, к которой, как ему показалось, больше других лежало злодейское сердце. Пробы́л её постоянным членом он вовсе недолго, так как был застрелен в очередной бандитской разборке.
Хло́я и Лиза, едва лишь оказавшись в Америке, отправились в банк, какой им указался предприимчивым Мэ́ссоном. Они открыли четыре отдельных счёта: два – на себя, два – на возлюбленных. Как только всё посчиталось готовым, молодые люди получили номера прямых реквизитов и перевели на них семь миллионов долларов – на каждого участника приходилось почти по два. Закончив простые манипуляции, двоюродные братья покинули родимую Родину и направились напрямую в Соединённые Штаты; по убеждению Мишина, там живётся намного проще, значительно легче. В настоящем вопросе Ка́ра оказалась с ним всесторонне согласна.
Оказавшись за Атлантическим океаном, практичная четвёрка исполнила первостепенные планы, задуманные во Франции: на подставных людей, не имевших к ним личного отношения, они купили (в тихой глуши, где не нашли бы при всём огромном желании) приличные загородные фазенды. Они отмечались прилегавшими участками земельных наделов, что в Соединенных Штатах считалось очень и очень немаловажным. Хотя обжи́лись и по соседству, но навещали другу друга нечасто: некая неприязнь между ними всё-таки сохранилась. Она существенно мешала наладить тёплые, близко добрососедские, отношения.
Борщов и Елизавета привыкли к американской размеренной жизни сравнительно быстро. При наличии трёх миллионов (за исключением первичных расходов), жили они ни в чём не нуждаясь. Молодые люди даже не представляли, что один раз рискнув драгоценными жизнями, можно круто изменить ничтожное бытие, никчёмное и влаченное. Скромная парочка, как и другие соседи, ничем особо не выделялась, стараясь походить на обычных при́городных помещиков. Имея богатый опыт и быстро освоив обывательское наречие, Игорь устроился работать квалифицированным охранником и прочно обосновался в элитном представительском центре.
Хлоя, как и планировала, приобрела приличную яхту, неброскую, но скороходную, способную пересечь Атлантический океан. На ней благополучно добра́лись до французского берега, где Мэссон отлично знал прибрежную местность. Спокойно причалили, не сталкиваясь с таможенными службами и сотрудниками правоохранительных органов. Забрав из подпольного тайника «Солнечный полдень» и с сожалением покинув лазурные берега, находчивые соискатели отправились на Ближний восток. Не торгуясь, отдали похищенный камень за десять миллионов американской валюты. Как только закончили (как оба считали) главное дело жизни, преступные компаньоны вернулись домой. Удачно «сплавив» ненужную яхту, разжи́лись наличными капиталами, доходившими до двенадцати миллионов – теперь можно жить спокойно и не ввязываясь в опасные авантюры. За время «валютной лихорадки» они страстно сблизились и полюбили друг друга настолько, насколько больше ни дня не представляли себя по-отдельности. Везде, даже за рядовыми покупками, ездили исключительно вместе. Карен, как раньше и обещала, по окончании увлекательной одиссеи, и страшной, и трогательной, возвратила суженому отобранный ключик; им она шантажировала его на крайне опасные замыслы. Однажды, не выдержав томившего любопытства, Си́дни обратилась к Майклу с мучительно интересовавшим вопросом:
- Послушай-ка, дорогой, а что же хранится в той пресловутой ячейке, из-за которой ты готов был пойти куда угодно, в том числе на верную гибель.
Михаил не стал ей ничего отвечать, а только загадочно улыбнулся. Впоследствии, выбрав благоприятный момент, он отвёз любопытную пассию в один из нью-йоркских банков. Вместе они спустились к подземным хранилищам, где Мишин открыл заветную тайну… Ничего, кроме единственной фотографии, где он запечатлелся в маленьком возрасте с у́мершими родителями, более там не хранилось.
Смущённая девушка поразилась настолько, что едва не лишилась рассудка. Действуя наугад и шантажируя опытного авантюриста зыбкой причиной, как же жутко она рисковала! С другой стороны, только находясь в помещениях накопительной американской системы, Хло́я действительно поняла, до какой же высокой степени полюбил её безнравственный комбинатор, двуличный и беспринципный. Она с удовольствием платила аналогичной монетой, растворяясь в искренних чувствах, взаимно возникших к верному, надёжному, бесстрашному человеку.
Сестру Ирину забрали из израильской клиники, когда ездили на Ближний восток. Долечивали её в благополучной Америке. После выздоровления она поселилась у любимой сестры, но жила хорошенькая девушка у неё не так уж и долго. Поправившись, она перещеголяла по красоте безупречную Ка́рен, а считаясь завидной невестой, очень быстро нашла достойного мужа – молодого, но удивительно богатого американского бизнесмена.
Вот так, невзирая на тяжкие испытания, приготовленные капризной судьбой, четверо людей, напористых и решительных, отважных и мужественных, сумели преодолеть и жестокие трудности, и немыслимые препятствия, и жуткие испытания. Как счастливый итог, получили от суровой, но справедливой жизни достойную, полностью заслуженную, награду.