Не буду томить: победил текст! Абсурдизм был у меня на подозрении, и не напрасно. Начала смотреть спектакль — не зашло, хотя и актеры именитые, и театр известный. Не стала досматривать. И то что заглянула в текст! Зачиталась. Столько глубины, нежности, мудрости. Теперь понятно, почему Беккет получил Нобелевскую премию. А то уж было подумала, что абсурдизм — не моё. В общем, Ты на пьесу не сердись, не сердись, Автор пьесы знаменит, знаменит, Автор пьесы – абсурдист, абсурдист, Да и пьеса – динамит, динамит! … Ты на пьесу не сердись, не сердись, Старым пьесам не чета, не чета, Автор пьесы – абсурдист, абсурдист, Не поймешь в ней ни черта, ни черта! (И. Елагин, 1959 г.) Последнее уже больше про «Лысую певицу» Эжена Ионеско, она произвела средненькое впечатление, совсем не беккетовский эффект — но забавно. В общем, текст в очередной раз не подвел. Стоило начать читать, и диалоги ожили, и я увидела собственный спектакль в голове. Магия. Для меня это было напоминанием: никаких экранизаций, и
«В ожидании Годо»: спектакль vs текст
19 ноября 202419 ноя 2024
15
1 мин