Собрали самые распространённые проблемы этих машин седьмого поколения с пробегом 😉 Цены на Дроме: — Обновлённые седаны с мотором 2,0 л — от 1 400 000 ₽, с 2,4 л — от 1 200 000 ₽. — Встречаются и «американцы» с мотором 2,4 л — от 1 500 000 ₽. Кузов и салон: — Тонкое ЛКП, часто встречаются сколы и царапины на переднем бампере, капоте, стойках крыши и колёсных арках. — Запущенная коррозия — редкость, спасает оцинковка. — Рано вспучивается хром, легко затираются стёкла и оптика. — Типичные поломки — ненадёжные ограничители дверей и кнопка замка багажника. — Материалы отделки выносливые, сильный износ говорит о большом пробеге. — Часто отказывают парктроники, глючит мультимедиа и датчик дождя, быстро сгнивает антенна бесключевого доступа в багажник. Моторы и коробки: — 2,0 л G4NA страдает масложором, болячка — задиры из-за слабого катализатора и цепь ГРМ, которая растягивается. Перескок ведёт к загибу клапанов, рекомендуется чаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифри
Стоит ли смотреть Hyundai Sonata, когда нужен простой и комфортный седан на вторичке?
19 ноября 202419 ноя 2024
291
1 мин