Найти в Дзене
Дром

Стоит ли смотреть Hyundai Sonata, когда нужен простой и комфортный седан на вторичке?

Собрали самые распространённые проблемы этих машин седьмого поколения с пробегом 😉 Цены на Дроме: — Обновлённые седаны с мотором 2,0 л — от 1 400 000 ₽, с 2,4 л — от 1 200 000 ₽. — Встречаются и «американцы» с мотором 2,4 л — от 1 500 000 ₽. Кузов и салон: — Тонкое ЛКП, часто встречаются сколы и царапины на переднем бампере, капоте, стойках крыши и колёсных арках. — Запущенная коррозия — редкость, спасает оцинковка. — Рано вспучивается хром, легко затираются стёкла и оптика. — Типичные поломки — ненадёжные ограничители дверей и кнопка замка багажника. — Материалы отделки выносливые, сильный износ говорит о большом пробеге. — Часто отказывают парктроники, глючит мультимедиа и датчик дождя, быстро сгнивает антенна бесключевого доступа в багажник. Моторы и коробки: — 2,0 л G4NA страдает масложором, болячка — задиры из-за слабого катализатора и цепь ГРМ, которая растягивается. Перескок ведёт к загибу клапанов, рекомендуется чаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифри

Собрали самые распространённые проблемы этих машин седьмого поколения с пробегом 😉

Цены на Дроме:

— Обновлённые седаны с мотором 2,0 л — от 1 400 000 ₽, с 2,4 л — от 1 200 000 ₽.

— Встречаются и «американцы» с мотором 2,4 л — от 1 500 000 ₽.

Кузов и салон:

— Тонкое ЛКП, часто встречаются сколы и царапины на переднем бампере, капоте, стойках крыши и колёсных арках.

— Запущенная коррозия — редкость, спасает оцинковка.

— Рано вспучивается хром, легко затираются стёкла и оптика.

— Типичные поломки — ненадёжные ограничители дверей и кнопка замка багажника.

— Материалы отделки выносливые, сильный износ говорит о большом пробеге.

— Часто отказывают парктроники, глючит мультимедиа и датчик дождя, быстро сгнивает антенна бесключевого доступа в багажник.

Моторы и коробки:

— 2,0 л G4NA страдает масложором, болячка — задиры из-за слабого катализатора и цепь ГРМ, которая растягивается. Перескок ведёт к загибу клапанов, рекомендуется чаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифриз. Ресурс — 300 000 км.

— 2,4 л G4KJ очень боится перегрева, рано появляется нагар на клапанах, подтекает масло из-под клапанной крышки и сальников коленвала через заглушку муфты фазорегулятора. Задиры не так часты, но масложор может быть из-за залегания маслосъёмных колец.

— 6-ступенчатый автомат — лучше менять масло почаще, иначе есть риск, что забьются каналы гидроблока, симптомы — толчки и рывки. Слабое место — проводка соленоидов и различные датчики, поддон коробки висит слишком низко.

Ходовая и тормоза:

— Слабые задние пружины легко проседают.

— Ресурс стоек и втулок стабилизатора — до 100 000 км.

— Срок службы оригинальных передних тормозов маловат, но на рынке много качественных аналогов.

Интересный вариант или лотерея с задирами может отпугнуть? 🤔

#дромтест #hyundai #sonata #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Hyundai
243,2 тыс интересуются