Найти в Дзене
Авто из Японии

Delica D2 и Solio 2020 - комфорт и огромнейший салон от 1 050 000 рублей!

Про 4 поколение Солио и Делики Д2 я писал недавно: Просто нажмите на картинку и перейдете на ту статью. А здесь поговорим про 3 поколение - оно тоже проходное, это весь 2020 год. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Копия Солио со значком Митсубиси. Основное отличие - митсубисевцы не стали себе брать дешевые комплектации. Самая дешевая MX выглядит так: И здесь: климат, камера, набор систем безопасности, мультируль, адаптивный круиз контроль, электропривод одной двери, подогрев передних сидений. Самая простая! Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3710 x 1625 x 1745, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1420 x 1360. У Солио самый здоровенный салон среди 5-местных авто, которые я рассматривал. Может и есть модель с салоном больше, но я что-то на такую не натыкался. Двигатель 1,2 литра на 91 лошадь, плюс 3,1
Оглавление

Про 4 поколение Солио и Делики Д2 я писал недавно:

Просто нажмите на картинку и перейдете на ту статью. А здесь поговорим про 3 поколение - оно тоже проходное, это весь 2020 год.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi Delica D2

Копия Солио со значком Митсубиси. Основное отличие - митсубисевцы не стали себе брать дешевые комплектации. Самая дешевая MX выглядит так:

И здесь: климат, камера, набор систем безопасности, мультируль, адаптивный круиз контроль, электропривод одной двери, подогрев передних сидений. Самая простая!

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3710 x 1625 x 1745, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1420 x 1360. У Солио самый здоровенный салон среди 5-местных авто, которые я рассматривал. Может и есть модель с салоном больше, но я что-то на такую не натыкался.

Двигатель 1,2 литра на 91 лошадь, плюс 3,13 лошади мягкого гибрида, помогающие двигателю, вариатор, привод передний или полный, клиренс 140 мм.

Такой вариант 2020 года с пробегом до 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла, на переднем приводе, зайдет в 1 050 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 50 000 комиссии и доставка по России.

А есть еще Custom

Это то, что у Солио называется Бандит.

Тут уже другая светодиодная оптика, кожаный руль, электропривод обеих дверей, камеры кругового обзора. Ну и те же круизы, подогревы и все что было в комплектации простой - все есть, понятное дело.

Такой Кастом или Бандит 2020 с пробегом до 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 200 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 50 000 комиссии и доставка по России.

В итоге:

Сейчас цены на Солио/Д2 третьего поколения примерно равны ценам на Руми проходной. Только Солио больше и просторней в салоне, двигатель объемней и мощнее, 4-цилиндровый (некоторым это важно). Ну и: внешность, начинка, особенно у Бандита/Кастома - отличные.

Так что, как по мне - при такой цене эта модель точно выигрывает у Руми. Другое дело, что цена сейчас начнет расти, и до какого уровня вырастет - не ясно.
В общем, как и со всеми остальными недавно разрешенными мягкими гибридами - классные модели и пока по низким ценам. Кто успеет взять дешево, тот молодец, кто не успеет - придется брать дороже.

А то, я знаю, как это будет выглядеть)))
Где-то уже в
2025 году ко мне начнут обращаться "Хочу Бандит за 1 200 000 рублей", а там цена уже 1,5 миллиона будет. Или "Хочу Кроссби за 1 400 000 рублей", а там уже 1,7 миллиона надо. А чего раньше не обращались?
Ну, раньше как-то не того... А я то что могу сделать? Я предупреждал, что они все подорожают.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.