Найти в Дзене
ИнтерКарго

Kia Tasman: корейцы погнались за длинным пикапом

На международном автосалоне в Джидде (Саудовская Аравия) компания Kia представила свой первый полноценный пикап –Tasman. Он получил рамную конструкцию кузова, два вида кабин и два двигателя – бензиновый и дизельный.

Как сообщает Motorauthority.com, Tasman — это среднеразмерный рамный пикап с ведущим задним мостом (полный привод доступен), задними листовыми рессорами, бензиновым либо дизельным (в зависимости от рынка) двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Бензиновый силовой агрегат – это 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., который будет предлагаться покупателям только в паре с 8-ступенчатой АКПП. Для такой связки Kia обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд и максимальную скорость 185 км/ч.

Дизельный – 2,2-литровая турбочетверка мощностью 207 л.с. C ней на выбор можно будет получить как АКПП, так и 6-ступенчатую МКПП. В Kia утверждают, что дизельный Tasman сможет разогнаться до сотни за 10,4 секунды, максимальная скорость у него будет такой же, как и у бензиновых версий.

У автомобиля колесная база 3270 мм и общая длинна 5412 мм, что делает его длиннее других популярных в США среднеразмерных пикапов – Ford Ranger и Toyota Tacoma. Полутораметровая грузовая платформа объемом 1172 л может взять на борт до 1,1 т груза, буксировочная способность составляет впечатляющих 3,5 т.

Внутри Tasman имеет вполне современный дизайн с расположенными рядом друг с другом 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (ИРС).

Также в салоне можно найти складной консольный столик, две беспроводные зарядки для гаджетов, аудиосистему Harman/Kardon с 8 динамиками и скрытые отсеки для хранения вещей под задними сидениями.

ИРС оснащена всеми необходимыми по современным меркам технологическими функциями: поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также интересной системой видеомониторинга, которую Kia называет Ground View Monitor. Она использует камеры, чтобы показывать в реальном времени, что происходит с передними колесами. Это полезно при движении по бездорожью или – в некоторых ситуациях, – при парковке.

Для тех, кто планирует часто месить грязь на бездорожье, Kia предложит комплектацию X-Pro. От остальных она будет отличаться увеличенным до 252 мм дорожным просветом, электронной блокировкой заднего дифференциала и «зубастыми» внедорожными шинами.

Продажи Kia Tasman стартуют в первой половине 2025 года на внутреннем рынке в Корее, после чего пикап отправится покорять страны Африки, Западной Азии и Австралию.

Приедет ли Tasman в США, пока неизвестно. Но не исключено. Учитывая значительные пошлины, наложенные Вашингтоном на импортные пикапы, для успеха Tasman в Северной Америке необходимо налаживать его производство в «штатах».

Пока Kia заявляет о желании сосредоточиться на выпуске в США не бензинового, а электрического пикапа – одной из 14 моделей, которые согласно амбициозному плану южнокорейцев должны появиться на рынке к концу 2027 года.

Источники: Motorauthority.com, Kia.com

Kia
291,3 тыс интересуются