Найти в Дзене
Звезды Стеллы Кьярри

"Хватит командовать в моём доме"

— Хватит командовать в моём доме! — Гриша нахмурился и злобно взглянул на сестру супруги. — Как приходишь, так сразу ворчать начинаешь! Ты вроде молодая, а ведёшь себя, как старая бабка. — А ты чего это на меня голос повышаешь? — больше всего на свете Алиса не любила, когда на неё кричали. — Не нравятся наши с Любой беседы, так не подслушивай. — Ты думаешь, я сижу и намеренно слушаю вашу болтовню? Больно мне надо! Вы же не умеете тихо разговаривать. После работы я хочу прийти, поесть и спокойно посидеть перед телевизором. Но вместо этого я вынужден слушать твоё нытьё о том, как в жизни всё несправедливо. — Если бы ты Любу не ревновал, как ненормальный, то мы бы с ней в кафе ходили разговаривать. Но ты ведь её никуда не отпускаешь! Вдруг украдут твою ненаглядную. — Это кто тебе такое сказал, что я ревную её, как ненормальный?! — Гриша не на шутку разозлился на свояченицу. Но ещё сильней он возмутился тем, что его жена обсуждала их взаимоотношения вместе с Алисой. — Пожалуйста, давайте н

— Хватит командовать в моём доме! — Гриша нахмурился и злобно взглянул на сестру супруги. — Как приходишь, так сразу ворчать начинаешь! Ты вроде молодая, а ведёшь себя, как старая бабка.

— А ты чего это на меня голос повышаешь? — больше всего на свете Алиса не любила, когда на неё кричали. — Не нравятся наши с Любой беседы, так не подслушивай.

— Ты думаешь, я сижу и намеренно слушаю вашу болтовню? Больно мне надо! Вы же не умеете тихо разговаривать. После работы я хочу прийти, поесть и спокойно посидеть перед телевизором. Но вместо этого я вынужден слушать твоё нытьё о том, как в жизни всё несправедливо.

— Если бы ты Любу не ревновал, как ненормальный, то мы бы с ней в кафе ходили разговаривать. Но ты ведь её никуда не отпускаешь! Вдруг украдут твою ненаглядную.

— Это кто тебе такое сказал, что я ревную её, как ненормальный?! — Гриша не на шутку разозлился на свояченицу. Но ещё сильней он возмутился тем, что его жена обсуждала их взаимоотношения вместе с Алисой.

— Пожалуйста, давайте не будем ссориться! — в спор между родственниками ожидаемо вступила Люба. Она понимала, что обстановка накаляется, и если сейчас этот скандал не прекратить, то потом будет только хуже.

— Да все знают о твоей неадекватности! — несмотря на призыв сестры, Алиса продолжила грубить зятю. Она никогда его особо не любила, поэтому сейчас решила выговориться полностью.

— Неадекватности?! — Григорий покраснел от злости. Ещё чуть-чуть и он бы побежал в сторону свояченицы, но хозяйка квартиры вовремя спохватилась. Любовь встала между мужем и сестрой и громко закричала:

— Хватит! Всё! Прекратите! Вы чего добиваетесь? Чтобы я с вами обоими прекратила общаться?

— Люб, ну он же сам начал. Ты же видела, — стала возникать женщина.

— Я начал?! — снова прикрикнул Григорий. — Это ты свой рот в моём доме не затыкаешь! Всё говоришь и говоришь без остановки. Неудивительно, что рядом с тобой мужики не задерживаются.

— Что ты сказал?! — эта тема для Алисы была болезненной, поэтому она чуть не набросилась на Григория с кулаками.

Но в этот момент Люба снова вмешалась в ссору между родственниками. На этот раз она сделала это не словом, а делом. Женщина взяла сестру под руку и отвела её в другую комнату.

— Алис, пожалуйста, хватит, — Любовь почти плакала. — Вы с Гришей для меня самые близкие люди на этой планете, а вы постоянно собачитесь.

— Ты слышала, что он сказал? — Алиса была так обижена, что даже не замечала слёз сестрёнки. — Если для тебя это всё нормально, то для меня нет. Пожалуй, я больше не буду приходить к вам в гости. Не хочу видеть и слышать твоего неадекватного мужа.

После этих слов женщина быстро оделась, обулась и хлопнула входной дверью. Люба, оставшаяся одна в комнате, разрыдалась ещё громче. Спустя пару минут в спальню вошёл Григорий. Он присел рядом с супругой и попытался её успокоить.

— Да ладно тебе, не плачь.

— Отстань от меня, Гриша! — женщина убрала от себя руки мужчины. — Как же мне всё это надоело! Каждый раз вы с Алисой ругаетесь. Неужели нельзя быть сдержанными? Ты мне дорог, но и она дорога. Что мне делать? Разделиться на две части?

На этот вопрос мужчина не стал отвечать. Он просто встал и вышел из комнаты.

Григорий действительно невзлюбил Алису с самого первого дня их знакомства. Сестра Любы сразу показалась ему легкомысленной и даже глупой. Потом он, конечно, убедился в обратном, но подружиться с женщиной у него так и не получилось.

Каждый раз, когда Алиса приходила к ним в гости, она вела себя как-то по наглому. Ходила как у себя дома. Могла запросто покритиковать выпечку Любы, и при этом откровенно нахваливать свои кулинарные способности. Иногда женщина бродила по квартире и громко возмущалась, что на полках и шкафах слишком пыльно:

— У вас столько клещей, наверное. Неужели нельзя всё это вытереть?

— Возьми тряпку и вытри. Что ходишь без дела? —Григорий сразу переходил на грубость. Его жутко бесило такое поведение Алисы. Он считал, что свояченица слишком невежлива и некорректна.

Но в отличие от супруга, Любовь никогда не реагировала на замечания сестры так негативно. Обе родственницы очень дружили. Подобные колкости Люба воспринимала даже с юмором. Иногда она тоже могла себе позволить такую шутливую критику.

Однако Гриша так и не свыкся с этим специфичным острословием двух родственниц. С каждым разом его отношения со свояченицей становились всё хуже и хуже, пока они окончательно не разругались.

После скандала, в результате которого Алиса обиделась и хлопнула дверью, Люба несколько дней пыталась связаться с сестрой по телефону. Сначала та не брала трубку, но потом родственницы всё-таки помирилась. Алиса сказала, что не хочет больше видеть Григория, и предложила сестре встречаться на её территории.

Так они и поступили. Любовь стала часто ездить к Алисе в гости, хоть та и жила на другом конце города.

Первое время Гриша не говорил жене ни слова, но потом стал возмущаться из-за постоянного отсутствия супруги.

— А как ты хотел? Она моя родная сестра. Я хочу с ней встречаться и общаться. Если мы не можем делать это в нашей квартире, то я вынуждена ездить к ней.

— На что ты намекаешь? — буркнул Григорий.

— Я ни на что не намекаю, — покачала головой Люба. — Просто мне кажется, что вам с Алисой пора уже помириться. Я в любом случае люблю тебя и буду с тобой, но от общения с сестрой я не собираюсь отказываться.

— Ладно, — фыркнул мужчина, — пусть приходит, если захочет. Помиримся.

Такую же беседу Любовь провела и со своей сестрой. Она убедила Алису, чтобы та пошла на мировую.

— Приходи в субботу. Пообедаем вместе и забудем обо всейэтой ругани. Хватит уже дуться друг на друга.

К удивлению Любы, Алиса недолго размышляла над её предложением. Сестра тоже понимала, что так продолжаться больше не может. Она хоть и не любила Григория, но он был супругом её родственницы, поэтому другого выхода, как помирится, Алиса не видела.

Перед субботой женщина испекла свои фирменные пирожные, щедро припорошила их сахарной пудрой, а затем отправилась в гости к Грише и Любе.

Первый час в квартире сестрёнки Алиса чувствовала себя неуютно. С зятем она почти не общалась, но за столом молодые люди разговорились.

— Как у тебя на работе? Всё нормально? — Григорий всячески пытался поддержать разговор с Алисой. Та отвечала взаимностью.

— Да, всё хорошо. В следующем месяце моя начальница уходит в отпуск. Буду замещать её. Надеюсь, справлюсь с этим делом.

— Конечно, справишься. Ты же неглупая, — после этих слов на лице мужчины появилась лёгкая ухмылка. Он будто не верил в свои же собственные умозаключения.©Звезды Стеллы Кьярри

Алиса заметила лицемерие со стороны зятя и тоже слегка улыбнулась:

— Гриш, ты пробовал мои пирожные? Я их специально для тебя приготовила. Знаю же, что ты великий сладкоежка.

— Пирожные? Нет, ещё не пробовал, но сейчас я это исправлю, — мужчина взял десерт и с удовольствием надкусил его. — Очень вкусно! Просто невероятно!

Слушая разговор сестры и мужа, Любовь тихо радовалась. Наконец у неё получилось помирить их. Женщина надеялась, что этот обед станет чистым листом в отношениях между родственниками.

©Звезды Стеллы Кьярри
©Звезды Стеллы Кьярри

После того как семья закончила трапезничать, Алиса и Люба убрали посуду со стола и ушли на кухню. Но вдруг из большой комнаты послышался какой-то глухой удар. Любовь вышла посмотреть, что там случилось, и громко крикнула:

— Алиса! Быстро вызывай скорую! Грише плохо!

Выбежав из кухни, сестра Любы сразу взяла телефон и набрала номер скорой помощи. Она сказала оператору, что её зять покраснел, раздулся и буквально задыхается. Ещё женщина что-то добавила об аллергической реакции, но об этом Любовь услышала лишь краем уха.

Через пять минут фельдшер был уже в квартире пациента:

— Я сделал ему укол от аллергии. Сейчас отёк пройдёт и всё будет нормально. Но вашему супругу лучше поехать в больницу.

— Да-да, конечно! — руки Любы дрожали от стресса. Как-то раз она уже была свидетелем такого состояния у Гриши. Однажды у него болела спина, и врач назначил пациенту противовоспалительное средство. После первой же таблетки мужчине стало резко плохо. Его раздуло, и он стал задыхаться. Оказалось, на этот препарат у Григория была аллергия.

— Он принимал какие-нибудь лекарства? — спросил фельдшер Любу.

— Нет, никаких.

— Ладно, разберёмся.

После того как Гриша почти пришёл в норму, он взял все свои документы и поехал вместе с врачом в больницу. Сёстры остались дома. Алиса ещё долго успокаивала Любу. Жена Григория буквально тряслась от страха.

— Интересно, отчего у него возникла аллергия? —задумалась Алиса. — Никакие препараты он не принимал. Может, от еды? Мы же ели консервированные грибочки. Говорят, туда всегда добавляют всякие химикаты.

— На продукты у него никогда не было никаких реакций. Только на противовоспалительное средство.

— На какое именно?

— Ты что не помнишь? — удивилась Люба. — Я же тебе говорила, кажется? У Гриши непереносимость Препарата.

— Препарата? — переспросила Алиса. — Нет, я об этом не помню. Я, кстати, этот препарат только недавно покупала. Помнишь, у меня долго рана не заживала? Врач мне посоветовал растолочь всю упаковку Препарата в порошок и посыпать им загноившиеся участки. После него у меня быстро всё восстановилось, — как только женщина произнесла последнюю фразу, она замерла на месте. Глаза Алисы округлились, и она вытаращила их на сестрёнку.

— Ты чего? — Люба не поняла, что происходит с её родственницей. — С тобой всё нормально?

— Люб, — внезапно сказала женщина, — это я виновата в аллергии.

— Как это?

— Я этот Препарат измельчала в кофемолке и, видимо, там осталась часть лекарства. Там же я потом измельчала и сахар для пудры на пирожное…

— Ужас, Алиса! — воскликнула Люба. — А если бы скорая помощь не успела, и Гриша бы задохнулся? Ладно, хоть всё обошлось! Как ты могла забыть лекарство в технике?

— Не знаю, из головы вылетело, наверное, — женщина сделала такой несчастный вид, что Любе стало её жалко.

— Ладно, не переживай, — сказала Любовь и ободряюще коснулась плеча родственницы. — Только об этом никому!Ты же знаешь Гришу? Если он об этом узнает, то потом будет думать, что ты нарочно это устроила.

— Сто процентов! — согласилась Алиса и обняла сестру. — Прости меня, я не хотела…

Об этом случае больше никто никогда не узнал. Григорий так и не понял, из-за чего у него случился приступ удушья.

После истории с Препаратом Алиса словно успокоилась. Она стала вести себя с Гришей более сдержанно. При виде такого отношения мужчина тоже перестал цепляться к свояченице. В итоге неприятный случай помирил родственников, которые больше не ссорились и не скандалили. А Люба старалась не думать о том, что ее сестра действительно хотела навредить...

новинка

Спасибо за лайки и репосты!
Завтра выйдет новая история. Подпишитесь, чтобы не пропустить!