Найти в Дзене
Надежда Кондрашова

Тепло

Я забираюсь под одеяло и ставлю на колени ноут. Рядом Бэйлис. С двух сторон идет теплообмен с окружающей средой, который греет пятки и создает уют. Это такой микс искусственной печки и энергии живого существа. Бэйлис жмется из любви, но температура у нее настоящая, больше тридцати восьми. Хорошо, что она меня любит, а то могла бы отдавать свои градусы вон тому дивану. Вобщем, теплообмен с окружающей средой если не идеален, то вполне себе. А ведь бывает, что рядом кто-то – даже можно прижаться и погладить. Жмешься так, греешься и… думаешь: «Где мои шерстяные носки?» Потом берешь ноут – искусственную печку, а потом спрашиваешь у того, кто рядом: «Как дела?» «Нормально», – отвечает. Уточнять не хочется, подходишь к окну и закрываешь форточку. Или вот по-другому. Жмешься так, греешься и меняешься энергией. Энергия высекает электричество и создает вокруг теплое облако – не замерзнешь. И форточка остается открытой. Энергия может передаваться излучением от одного тела к другому и без их непос

Я забираюсь под одеяло и ставлю на колени ноут. Рядом Бэйлис. С двух сторон идет теплообмен с окружающей средой, который греет пятки и создает уют. Это такой микс искусственной печки и энергии живого существа. Бэйлис жмется из любви, но температура у нее настоящая, больше тридцати восьми. Хорошо, что она меня любит, а то могла бы отдавать свои градусы вон тому дивану. Вобщем, теплообмен с окружающей средой если не идеален, то вполне себе.

А ведь бывает, что рядом кто-то – даже можно прижаться и погладить. Жмешься так, греешься и… думаешь: «Где мои шерстяные носки?» Потом берешь ноут – искусственную печку, а потом спрашиваешь у того, кто рядом: «Как дела?»

«Нормально», – отвечает.

Уточнять не хочется, подходишь к окну и закрываешь форточку.

Или вот по-другому. Жмешься так, греешься и меняешься энергией. Энергия высекает электричество и создает вокруг теплое облако – не замерзнешь. И форточка остается открытой.

Энергия может передаваться излучением от одного тела к другому и без их непосредственного контакта. Как это происходит?

Например, когда хорошие новости и все эти последующие «А вот теперь…» и «Здорово». А снег с дождем сверху и, кажется, холодно на улице. Но снимаешь шапку потому, что жарко и летишь, не касаясь луж.

Совсем здорово, когда после меняешься энергий с тем, кто аккумулирует теплое облако. Тогда даже ноут становится тем, чем он был на самом деле – механическим нагревающимся прибором.

Я знаю, что такое холод, но также знаю, что не замерзну потому, что могу питаться теплом без непосредственного контакта. А если уж жмусь, значит с электричеством – не люблю душные помещения. И, если уж жаться – то без носков, вообще без всего и при свете, темноты и так хватает. Потом спросить: «Как дела?» и слушать ответ, вытянув ногу поверх одеяла. Интересно. И не холодно.

– Закрыть окно? – спрошу я.

– А оно открыто? Тепло, вроде.

Тепло.

Добро пожаловать в телеграм: t.me/kondrashova_kanal