Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!
Как реализовать?
– найти подходящих конкурентов со сходной аудиторией
– договориться с ними о порядке обмена
– зайти в сервис почтовых рассылок (Unisender, MailChimp)
– поработать с сегментами и найти людей, которые несколько лет находятся в базе, проявляют интерес к теме ваших онлайн-курсов, но ни разу ничего не купили
– обменять этот сегмент базы на тот же сегмент у конкурентов
В чем профит?
– получите новую аудиторию заинтересованную в тематике ваших продуктов
– скорее всего, аудитория, которая следит за вами, но не покупает устала от вашего спикера, поэтому обмен может привести к повышению выручки
Комментарий: Обменивать нужно только тот сегмент базы, на котором были отработаны все гипотезы отказа, и вами был сделан вывод, что этому сегменту аудитории «не заходит» ваш спикер
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!