По большому счету Соболь NN до сих пор мало кого интересовал из обычных владельцев авто. Для большинства автолюбителей «Соболь» микроавтобус воспринимался, как блажь Горьковского автозавода. По всем документам он числился, как автобус, соответственно, нужно было «сдавать» на открытие дополнительной категории. Это все требовало немало времени, средств и сил. А все ради чего? Чтобы ездить на работу (учебу) на автобусе. И проходить каждый год техосмотр и оформлять кучу бумаг? Возможно, что новое поколение окажется более практичным и гибким в использовании. Салон более-менее доделали, меньше проблем с ходовой частью. В общем, у Соболя NN появились все шансы протиснуться в очень популярную сегодня нишу семейных минивэнов. Пассажирскую версию машины сертифицировали по категории B/M1, теперь это легковушка полной массой 3,5 тонны, 2 м – в ширину, 5,11 м – в длинну, и высотой 2,3 м. Интересно, что изготовителем машины числится не ГАЗ, а некая контора «Акросс» («Луидор»). То есть, если нужна ле
Соболь NN наконец сертифицировали, как легковой авто. Рассказываю, что изменилось, и какие у него перспективы на нашем рынке
17 ноября 202417 ноя 2024
20,6 тыс
3 мин