- Ты сегодня какой-то странный, - заметил Олег. - У тебя все в порядке?
- А? - Николай посмотрел на друга. - Да, все в порядке. Я просто незаслуженно обидел одного человека. Думаю, как прощения попросить.
- Ты? Обидел?
- Угу..., - кивнул Николай.
- Не верю, ты даже муху не обидишь. Ты даже эту несносную Анну Ивановну так долго терпел.
- Вот Анну Ивановну я и обидел,- почти не слушая Олега, ответил Николай. - Не представляю, как теперь извиняться.
Олег застыл с открытым ртом. Он пристально смотрел на друга. Но Коля ничего не замечал, он был полностью погружен в свои мысли. Олег встряхнул головой, глубоко вздохнул и попытался взять себя в руки.
- Прости, я не понял...Ты что, влюбился в Анну Ивановну?
Николай задумчиво покачал головой.
- Не то, что бы влюбился, просто она такая..., - он задумчиво вздохнул. - А может, и влюбился.
- Слушай, друг..., - Олег замялся. - Может, тебе валерьяночки попить? Или голову проверить? Ты не ударялся ей недавно?
- Нет, - ответил Коля. - Не ударялся. Слушай, пойдем домой. Мне еще в магазин зайти нужно, дома есть вообще нечего.
Николай задумчиво брел по улице. Вторая Анна Ивановна никак не желала выходить у него из головы. Он припомнил фамилию женщины. Романова. Ребенка с такой фамилией в его классах не было. Значит, ее сын или дочка занимались у другого учителя физкультуры. Николай расстроился. Так бы у него был хотя бы теоретический повод пообщаться с женщиной. Но...
- Ой, - раздалось где-то впереди. Коля успел только поднять глаза и выставить вперед руки, помогла хорошая спортивная реакция. И буквально в ту же секунду в его объятиях оказалась женщина. Он помог ей устоять на ногах, попутно забрав из рук тяжелый пакет. - Ну как? Можно Вас отпускать?
- Можно , - раздался голос из под разметавшихся белокурых волос.
Коля убрал руки, женщина откинула волосы с лица. И Николай расплылся в широкой улыбке. Нет, ему не показалось. Перед ним действительно стоял объект его недавних мыслей.
- Как Вы, Анна Ивановна? Целы?
Женщина подозрительно на него посмотрела, но не заметив на лице ни тени улыбки, кивнула.
- Да, все в порядке. Спасибо. Ногу просто подвернула.
- Неудивительно, на таких каблучищах..., - восхищенно посмотрел на ее ноги Николай.
- Николай Павлович, спасибо Вам за помощь. Отдайте мне, пожалуйста, мой пакет. Мне домой пора.
Коля понял, что другого шанса у него может просто и не быть. Ему нужно было срочно выяснить, замужем она или нет. И вообще...
- Анна Ивановна, а позвольте, я Вас провожу? - попросил он. - Ну, хоть чем -то заглажу свою вину перед Вами. Мне до сих пор страшно неловко. И пакет у Вас тяжелый. После такого падения ногу нагружать не стоит. Это я Вам как тренер говорю.
Анна подозрительно на него посмотрела, но потом что-то решив для себя, кивнула.
- Хорошо, провожайте.
Они неторопливо шли по темной улице. Коля мучительно искал тему для разговора. Но первой заговорила Анна Ивановна.
- Николай Павлович..., - начала она.
- Зовите меня просто Николай, - предложил мужчина.
- Ну, тогда и Вы меня зовите Анной, - улыбнулась она. - Глядишь и путать нас перестанете с Богдановой, - с лукавой улыбкой добавила она.
Коля лишь благодарно улыбнулся в ответ.
- Так что Вы хотели спросить?
- Вы, наверное, хорошо знаете второго учителя физкультуры в школе?
- Андрея Яковлевича? Неплохо, - ответил он.
- Может быть, Вы дадите мне совет, как мне лучше с ним переговорить? - Анна тяжело вздохнула. - У моей Леры проблемы с физкультурой. Я сначала думала пройдет, но ..., похоже, все становится только хуже.
- Андрей Яковлевич - хороший преподаватель. Может быть, они с Лерой просто не нашли общий язык?
- Да нет, - Анна покачала головой. - Думаю, что дело не в Андрее Яковлевиче. Мой бывший муж всю жизнь играл в хоккей. И мечтал, чтобы и дочка выросла хоккеисткой. Точнее, он вообще мечтал о сыне, а родилась Лерка. Ей было всего четыре года, когда муж отвел ее в хоккейную секцию. Ей там ужасно не понравилось. Она хотела ходить на танцы или заниматься гимнастикой. А тут хоккей. И она единственная девочка в группе. В общем, перед каждой тренировкой истерика. Но муж все равно заставлял ее ходить. Так мы мучились целый год, пока я на развод не подала. Я Леру первое время не трогала. А потом предложила ей танцами заниматься, ну или чем ей захочется..., - Аня грустно улыбнулась.
- А что Лера?
- Попросила отвести ее на рисование. Рисует она не очень. Учительница говорит, таланта нет. Зато ходит с большим удовольствием. А вот на физкультуре в школе сначала все нормально было. Но потом Андрей Яковлевич начал уговаривать Леру присоединиться к школьной волейбольной команде. Он вроде и спросил - то всего два раза. Но Лера теперь любое упоминание о нем и об уроках физкультуры воспринимает очень болезненно. А я просто не знаю, что делать.
- А у меня есть парочка идей, - улыбнулся Николай.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено