- Николай Павлович, Николай Павлович, - прыгали вокруг тренера ученики. - Давайте завтра на тренировке новый приемчик отработаем, который Вы сегодня со старшей группой делали. Ну, пожалуйстаааа. Мы все видели. Он классный.
- Рано вам еще такие приемчики учить, - рассмеялся Николай. - Шею себе свернете, меня потом Ваши родители прибьют.
- Нууууу, - раздался дружный хор разочарованных голосов.
- Я завтра вам другую подсечку покажу. Тоже интересную. Я ее даже старшей группе не показывал.
- Ураааа, - дружно обрадовались дети.
- Все, все, - взмахнул руками Николай. - Бегом собираться домой.
Буквально через минуту он остался в зале один. Ребята скрылись в раздевалках. Николай оглядел спортивный зал. Он давно приучил своих учеников, после тренировки все убирать за собой. Поэтому сейчас работы было немного. У Коли зазвонил телефон, он подхватил его с лавочки, на которой оставил его на время тренировки.
- Алло...
- Здравствуйте, Николай. Это Анна Ивановна из родит....
Николай глубоко вздохнул. Все, с него хватит.
- Анна Ивановна, у меня нет ни времени, ни желания с вами общаться. Не звоните мне больше, найдите себе другую жертву и доставайте ее.
Коля сбросил звонок и глубоко вздохнул.
- Ого, - услышал он за спиной голос друга. - Вот это она тебя достала. Что ей нужно на этот раз?
- Не знаю, - ответил Коля. - Я не стал слушать. Сомневаюсь, что ей нужно что-то хорошее. Но она так достала меня с этими качелями, что я ее просто прибью..., если еще раз увижу.
Олег, посмеиваясь, похлопал друга по плечу.
- Ладно. По домам?
- А ты за Софой не пойдешь? - поинтересовался Николай.
- Нет, - ответил Олег. - Софа уже дома сегодня. Слушай, может, в пятницу вечером поиграем в бильярд?
- Я только за, - обрадовался Коля. - Последнее время из -за этой невменяемой женщины, я все время в каком -то стрессовом состоянии. Мне надо отвлечься.
- Ну вот и прекрасно.
На следующий день Коля в прекрасном настроении пришел на работу. В учительской столкнулся с Софой.Он был уверен, что Анна Ивановна уже нажаловалась на его вчерашнюю грубость. Но Софья ни слова о ней не сказала, и Николай решил, что сам он спрашивать тоже не будет. Уроки шли, как обычно. Ребята немного баловались. Приближались каникулы и усталость уже чувствовалась и у детей, и у взрослых. Коля закончил последний урок и наблюдал за тем, как ученики возвращали инвентарь в подсобку.
Внезапно в дверях спортивного зала появилась миниатюрная, светловолосая женщина. Она замерла буквально на секунду. А потом решительно направилась к Николаю. Мужчина не мог оторвать от нее глаз. У незнакомки была какая-то абсолютно завораживающая аура.
- Добрый день, - кивнула она, останавливаясь перед мужчиной. - Вы Николай Павлович?
- Здравствуйте, - ответил он. - Да все верно. Я чем-то могу Вам помочь?
Женщина кивнула.
- Ну, во-первых, мне интересно, с какой стати Вы позволяете себе так со мной разговаривать? - уточнила она.
- Простите, - Николай совершенно растерялся. - Как я с Вами разговариваю? Я что-то не то сказал? Я даже не знаю Вашего имени...
- Я говорю не об этой беседе, - пояснила незнакомка. - А о вчерашнем разговоре по телефону. Зовут меня Анна Ивановна Романовна. Я звонила Вам вчера, чтобы договориться про бумагу. Или Вы были не в том состоянии, чтобы запомнить вчерашний вечер?
- Анна Ивановна, - эхом повторил он, разглядывая привлекательную незнакомку. - И Вы в родительском комитете четвертых классов?
Собеседница кивнула.
- Именно так. Вы опять начнете на меня кричать?
Николай глубоко вздохнул.
- Но...А как же Анна Ивановна, с которой я общался раньше, - никак не мог сообразить Николай. - Председатель родительского комитета.
- А что с ней не так? - спросила у него Анна. - Она по-прежнему председатель. Или Вы согласны общаться исключительно с ней?
- То есть получается Вас две? - Коля понимал, что выглядит по-дурацки, но все никак не мог поверить в эту историю.
- Николай Павлович, я Вас немного не понимаю, - ответила женщина. - Да мы тезки с Анной Ивановной Богдановой. И обе состоим в родительском комитете. Это какая-то проблема? Уверена, что у Вас на занятиях есть дети с повторяющимися именами.
Николай глубоко вздохнул. Ему было так стыдно.
- Анна Ивановна, я боюсь, что вчера прошло чудовищное недоразумение. Я очень перед Вами виноват. Не имел никакого права разговаривать с Вами в таком тоне. Скажите, что я могу сделать, чтобы загладить свою вину.
- Меня попросили Вам позвонить. Я так поняла, у Вас в подсобке хранится старая бумага, которую нужно сдать на макулатуру. Родители нашего класса готовы помочь. Я должна была просто с Вами договориться о времени, когда можно ее забрать. И никак не ожидала нарваться на такую неприкрытую грубость.
- Меня, конечно, это совершенно не оправдывает, - сказал Николай. - Но если Вы общались со своей тезкой, то знаете, что она крайне нелегкий человек.
Анна Ивановна впервые слегка улыбнулась.
- Вы правы, Вас это не оправдывает, - согласилась она. - Но...,должна признаться, что мне иногда тоже очень хочется на нее так накричать.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено