Давайте сразу к сути, что может мешать достижению результата. Самое основное простым языком. Предприниматель не специалист, поэтому отдайте на проверку 2-3 диретологам свои кампании и проверьте своего подрядчика. Часто бывает, что «можно было лучше». Часто «может быть лучше» даёт очень весомый плюс. Может привести к остановке рекламных кампаний, что плохо влияет на дальнейшие показатели. Запомните, рекламные кампании не должны останавливаться! Сделал рекламную кампанию и забыл (читай забил) – так уже не работает. Кампании пересобирать нужно постоянно (некоторые раз в неделю, некоторые 1 раз в 2 дня). Ваш директолог должен быть вовлечён в процесс. 50% успеха зависит от настройки, остальное - на сколько рабочий сайт. Если вы обращаетесь за настройкой к директологу - он не скажет вам про то, что ваш сайт «не очень». Ему нужно на вас заработать денег. Выход: обращаться за продвижением к тем, кто делал сайт. Брать услугу в комплексе. Искать такие команды, кто предлагает именно комплекс услу
Почему Яндекс. Директ не работает.
18 ноября 202418 ноя 2024
42
1 мин