Найти тему
Закреплено автором
07:10
Олег Терещенко - маркетинговое агентство OCA-digital
Как ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ в 2024_ Секреты Digital-маркетинга для строителей
11 месяцев назад
Олег Терещенко - маркетинговое агентство OCA-digital
Сделали 11 млн.р. выручки с 540 договоров в нише «Натяжных потолков».
8 месяцев назад
Олег Терещенко - маркетинговое агентство OCA-digital
Быстрые деньги с интернет-рекламы. Стабильные ± 2.5 млн. рублей в месяц пока другие думают.
4 месяца назад
Почему Яндекс. Директ не работает.
Давайте сразу к сути, что может мешать достижению результата. Самое основное простым языком. Предприниматель не специалист, поэтому отдайте на проверку 2-3 диретологам свои кампании и проверьте своего подрядчика. Часто бывает, что «можно было лучше». Часто «может быть лучше» даёт очень весомый плюс. Может привести к остановке рекламных кампаний, что плохо влияет на дальнейшие показатели. Запомните, рекламные кампании не должны останавливаться! Сделал рекламную кампанию и забыл (читай забил) – так уже не работает...
4 месяца назад
Быстрые деньги с интернет-рекламы. Стабильные ± 2.5 млн. рублей в месяц пока другие думают.
В существующих реалиях реклама дорожает с каждым днём. И тут есть два пути: либо ты принимаешь решения и совершаешь действия, либо ты остаёшься ни с чем. Ещё один пример, как реклама может приносить стабильный доход, даже в такой конкурентной, кровавой нише как "Натяжные потолки". Затраты на рекламу: 99 991 рубль. Получили: 71 заявку. Стоимость заявки: 1407.20 рублей. После достижения роста оборота до 2,4 млн рублей в месяц, наша задача — закрепиться на этом этапе...
4 месяца назад
Можно ли сделать результат в интернет-маркетинге в супер "кровавых нишах"?! Читайте статью до конца!
Существует такое понимание у маркетологов - “кровавая ниша”. Если коротко, то это когда конкуренция зашкаливает, за каждого клиента идет бойня такая, что в ход идёт “лже маркетинг” (пример - когда на сайтах специально занижают цену товара). Все трафик-менеджеры не хотят туда лезть, так как работы over-дофига, деньги те же и ещё непонятно будет ли там результат. Да, кстати, сложность ещё в том, что непонятность результата усиливается тем, что в данных "кровавых нишах" нужны очень сильные продавцы, а их там нет)...
4 месяца назад
В среднем, у меня сейчас 1 раз в день встреча на предмет интернет-маркетинга в бизнесе по разным нишам: перевозки, товарка, авторемонт, недвижимость, производство и т.д. Продажа бадов (повышение тестостерона) даже была🤔. Что общего у всех: 1. Все когда-то обожглись интернет-маркетингом. 2. Капительное недоверие к интернет-маркетологам. 3. “Я уже заеб-сь переделывать сайт, уже лимон туда вложила”. 4. Вы говорите все разное, кому верить. 5. Полное непонимание (даже поверхностное) интернет-маркетинга: на какие данные опираться, как выстраивать процессы и т.д. Поэтому люди обманываются. 6. У всех есть покрытые пылью сайты. 7. У всех есть желание двигаться в этом направлении, но непонимание с чего начинать. 8. «500 000 для сайта - это много, я за 50 сделаю» - После переговоров мнение у человека меняется). 9. Мало у кого есть “свободные” деньги на развитие интернет-маркетинга. 10. И простое “страшно”). Когда начинаешь ковыряться, то спустя 2 часа видно по человеку, как у него постепенно появляется картинка чё и как + - должно быть.✊ И последнее - если вам на первой встрече что-то обещают, бегите от этих маркетологов подальше. Адекватный спец сначала изучит нишу, ваши бизнес-процессы, изучит конкурентов и только после этого будет выдвигать предложения...(что не касается уже изученных ниш). 🔥 Кому нужно разобраться в интернет-маркетинге для вашего бизнеса - пишите в комментарии. Будем вас разбирать. Долго и дорого.
5 месяцев назад
Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей использовав наш метод привлечения клиентов.
В этой статье я расскажу, какие маркетинговые инструменты мы использовали, чтобы получить 143 договора на монтаж заборов и сделать выручку 28 миллионов рублей. Привет наш будущий партнёр!👋 Я Олег Терещенко, основатель агентства по продвижению OSA-Digital. Наша компания специализируется на продвижении бизнеса, содействует развитию в интернете, привлекает клиентов, обрабатывает заявки и увеличивает прибыль. Наши миссия – клиенты на всю жизнь! Наша цель - увеличение прибыли клиенту и повышение окупаемости любого рекламного источника...
6 месяцев назад
Просрочка бывает у всех, или почему иногда мы выходим за оговоренные сроки. Все хотят классный, откровенно пи..тый сайт. 😁 Чтобы и работал и вложений не требовал. Как происходит на деле: Когда приходит клиент и говорит про сайт в его влажных мечтах ты уже все сделал за него: Собрал отзывы, сфотографировал процесс работы, описал все структуру, прописал цены и тд и тп. Как происходит на практике:  - хочу сайт еще вчера  - фото нет, интернет вам в помощь (а за авторское право кто будет отвечать и бегать по судам)  - Отзывы - фраза " А зачем они?" выбивает  - хочу чтобы он сразу нес договора, вот на блюдечке. Перед работы с каждым клиентом мы оговариваем сроки и эти сроки могут сдвигаться из-за отсутствия контента. Мы не можем за вас съездить на объект взять у клиента отзыв и сфотографировать вашу работу. Точнее можем - но это очень при очень дорого.. Каждому клиенту мы объясняем, что если вы хотите собрать сайт быстро у вас наготове должна быть вся информация. Не " Я съезжу через неделю" или " Я напишу клиенту потом" - а здесь и сейчас. Это не мы капризные, это для вашей пользы.
8 месяцев назад
"Не мы такие жизнь такая" - Хотелось бы так сказать конечно, но воздержусь. Ситуация которая стремительно набирает обороты, но у которой есть решение. Рассказываю 👇 Клиент жалуется на заявки "Ваша реклама не работает, не идут клиенты, точнее идут но не те." Похожая ситуация у нас была, и мы знали чем можем помочь. В дополнении к этому аккаунт с которого идет реклама не приносит результата. Ну как бы вопросы понятны, а ответ то где. Первое что мы сделали, прозвонили тайным покупателем клиента. Услышали стандартную ситуацию: " Озвучивание цены по телефону". Это лютый пзд. Т.к. гео ограничено, лидов не так много, а если их не качественно обрабатывать то и результата не будет. Мы предложили решение: Либо мы тебя обучаем либо колл-центр. Тогда будет результат. Клиент. Начала вопить и тд.. Говорить что ранее он уже вкладывался и результата не было, Но мы же понимаем в чем проблема, даже подтверждение есть. С нашей стороны мы делаем на уровне 200% вместо положенных 100%. Но если вы не умеете обрабатывать качественно заявки и хотите сразу договора, минуя замеры - так не бывает. Второй вопрос: Это БАГ аккаунта авито. т.е. аккаунт не набирает просмотры. Клиент конечно же сразу сказал что мы виноваты в том что он вложил в рекламу, и не получил результаты. Клиент имеет полное право так думать, но: Спрогнозировать результат бага аккаунта в Авито невозможно. Мы не можем быть уверены на 100% что ваш аккаунт не с ошибками и не один менеджер Авито вам в этом не поможет. Более того, мы связались с авитологами нашей ниши (давая себе право на ошибку), и выяснили что такая ситуация у одного авитолога была и фиг ты тут че сделаешь. Решение также предложили: Давайте создадим новый аккаунт и будем прокачивать. Да, это больше времени - но это решение вашей проблемы. 🧐 Клиент пошел думать! Ведь в розовых мечтах клиента всегда виноват маркетинг. Мораль: Вы же не можете предугадать сломается ли у вас дома чайник, или машина например. Если техника новая. Но такое тоже бывает… Всегда слушайте специалистов, они плохо не посоветуют. Только проверяйте специалистов😉
8 месяцев назад
Сделали 11 млн.р. выручки с 540 договоров в нише «Натяжных потолков».
Рабочая связка, которая привела суммарно 726 теплых заявок по средней цене 714 рублей. Клиент занимается натяжными потолками в городе численностью населения которого более 1 млн. человек. Ценовой сегмент натяжных потолков обширен: от бюджетного варианта до премиум. Увеличение источника звонков и заявок с помощью сайт + подключение контекстной рекламы. Что сделали: Результаты: За пол года мы получили 726 теплых заявок с контекста + SEO. Из них 495 заявок с контекстной рекламы, при бюджете 353 772, 56 р...
8 месяцев назад
300р за заявку в Краснодаре! Бъем рекорды по снижению цены за обращение.
Хотите стабильные 30 обращений в день? Подключайте трафик и не скупитесь на бюджет. г. Краснодар. Население больше 1 млн. человек. Каждому 3-му клиенту нужен «Натяжной Потолок». Это выгодно, удобно, а ещё и с минимальными усилиями на установку. Клиент занимается натяжными потолками несколько лет, пробовал разные источники трафика, но желаемого результата так и не получил. Задача: Подключить Авито для привлечения нового потока трафика. На момент старта: ▪ Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентов Стандартная проблема для 99% заказчиков, но решить её проще простого...
9 месяцев назад
А я говорил, что можно сделать заявки...
Рассказываю подробно как можно получить заявки клиенту! Компания занимается установкой заборов в городе Томск и его окрестностях. Основной целью было увеличить количество заявок на установку заборов через платформу Авито, при этом удерживая стоимость заявки на уровне не выше 150-200 рублей. Ранее мы уже сотрудничали с данной компанией, но цена заявки была немного выше + было не регулярное пополнение бюджета. Какую...
9 месяцев назад
Как думаете что за связка?
Опрос
9 месяцев назад
Сэкономил – не развился.🤯
ОХ друзьяшки, как я часто я встречаю историю когда озвучиваешь стоимость за наши услуги по маркетингу и люди сливаются так как дорого. Я уже даже перестал возражения отрабатывать, потому что, те кто Шарит – те шарят, и такие вопросов не задают. В обратном же случае, те кто находят дешевле – по итогу у них ничего не получается из-за "дешманской" работы. Предприниматель ставит клеймо на интернет-маркетинге, в итоге не дополучает новых клиентов. Дальше – кризис, дальше разорение, дальше «алкоголизм» и все,…...
9 месяцев назад