Найти в Дзене
Profibeer

Основатель BrewDog Джеймс Уотт занялся выпуском низкокалорийных напитков на основе меда

В июне Уотт сообщил, что инвестировал средства в функциональные напитки Common. Теперь Уотт решил сконцентрироваться на Lixir — бренде низкокалорийных консервированных коктейлей, изготовленных из органического меда, фруктов и трав. Головной офис компании находится в Сан-Диего. К работе над своим продуктом владелец бизнеса привлек звездный состав участников отрасли напитков, среди которых Джек Синклер, экс-директор Sprouts Farmers Market, Джефф Черч, основатель Suja Juice и Майкл Бедросян, главный операционный директор Fasttrack.

— Мы рады приветствовать таких опытных лидеров отрасли, которые привносят в наш бизнес свои непревзойденные знания. Наши новые консультанты не только приходят с десятилетиями опыта и знаний, но и разделяют страсть к переосмыслению будущего индустрии, — говорит основатель и генеральный директор Lixir Коллин МакКенна.

Эксперты считают, что Уотт неспроста вкладывается в альтернативные напитки: сейчас они составляют серьезную конкуренцию пиву. Продукты Lixir относятся к категории ready to drink. Она считается одной из самых быстрорастущих в США на фоне остального алкоголя: годовой темп роста продаж RTD приближается к 15%. Предположительно, к 2027 году ежегодная реализация напитков ready to drink составит 21,1 млрд долларов США.

Еда
6,93 млн интересуются