Вран как-то сразу увидел всё – и деловитую норушь, которая на противоположном конце бассейнчика сыпала в воду стиральный порошок для «нежности шерсти», и крайне возмущенную морду козла, и фонтаны брызг, летящих вверх, и Крамеша, с превеликим удовольствием поливавшего всё это козлиное великолепие из шланга, и даже ошарашенного змея, который стоял наготове с чем-то вроде жесткой швабры на длинной ручке.
Крамеш, который принимал участие в помывке ради собственного развлечения, решил, что нечего змею филонить и скомандовал:
-Чего ты стоишь? Давай, стирай козла!
Сшайн неловко опустил швабру поближе к спине козла и чуть не рухнул вниз, потому что обозлённый происходящим объект стирки, мотнул рогами и едва не выбил орудие помывки.
-Ну ничего себе, и это называется, змей? Да ещё, типа воин? Не смешно! – выдал язвительный Крамеш, явно беря «коллегу» на слабо. – С одним-единственным козликом управиться не можешь?
-Козликом? Да как ты сме-ме-меешь! – взвыл козёл и сделал попытку выпрыгнуть из бассейна.
Нет, у него бы, конечно, получилось. Не зря же козы считаются одними из самых ловких животных, но… разросшиеся копыта подвели, и единственное, чего он добился – грохнулся нижней челюстью об бортик, клацнув от неожиданности зубами.
Тут отмер змей и довольно активно потер козлу морду своей щётко-шваброй.
Вран уже висел на косяке и едва переводил дыхание от смеха, над бассейном летали мыльные пузыри, пена подозрительно отливала перламутрово-розовым и пахла альпийскими травами, Шушана, прищурившись, оценивала количество высыпанного порошка получившегося результата, соображая, а не надо ли приволочь ещё одну пачку.
И именно в этот момент в гостиницу вернулся Соколовский.
-Потрясающе! – оценил он. – Это просто потрясающе! А чем стираем? – обратился он к Шушане, всё-таки притащившей ещё пачку стирального порошка.
-Средство для натуральной шерсти и ручной стирки! – отчиталась Шушана. – У Танечки пришлось позаимствовать. Хорошее, но с ТАКИМ не справляется! – она озабоченно кивнула на козла, старательно пытающегося выбраться, но только взбивающего пену.
-Я думаю, что тут может помочь только какой-нибудь ядрёный состав для автомоек! – посоветовал Соколовский.
– А ты чего стоишь? – строго спросил он у змея со щёткой, - ЭТО надо отмыть начисто! Если для достижения результата, тебя придётся уронить в этот же… водоём, то, поверь мне, ты будешь там плавать как миленький! Так… пошли отсюда. Пусть Сшайр выполняет свою работу! Шушаночка, оставьте вы змею этот порошок, может, если его непосредственно на козла высыпать и как следует постирать, то что-то да получится!
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Через полтора часа Сшайр вышел из помещения с козлом, которого тянул за собой за верёвку, намотанную на рога. Козёл упирался, пускал розовые с перламутровым отливом пузыри и непередаваемо благоухал альпийскими травами.
Нет, разумеется, как только он оказался на твёрдом полу, козёл тут же попытался сбежать, а потом забодать непонятного типа, который его скрутил, засыпал порошком, а потом тёр щёткой и полоскал до полного побеления шерсти.
На попытку побега Сшайр не обратил ни малейшего внимания, словно и не моталась на другом конце верёвки здоровенная зверюга крупнее даже самых больших породистых козлов. А вот на попытку наставить на него острые рога и изранить, Сшайр среагировал, но с таким азартом и восторгом, словно давно мечтал о чём-то таком – о борьбе, о настоящем поединке, пусть даже со сельскохозяйственной скотиной!
Видимо, его всё-таки зацепили слова Крамеша, напомнившие, что он – воин.
К поединку, не выдержав, присоединились и гуси – как потом выяснилось, им не понравилось, что это рогатое недоразумение хотело оставить их без уборщика!
В результате, Соколовский, спустившийся на шум, узрел эпическую по силе своей картину – Сшайр держал за рога временно деморализованного козла и шипел что-то сердитое гусям, азартно выщипывающим с боков козла нежнейшую, белоснежную и мягкую шерстку!
-Ого… как ты его отстирал! – Соколовский умел признавать чужие победы и заслуги. – Прямо отбелил! А говорят, чёрного козла добела не отмыть.
-Он не был чёрным, - мрачно ответил змей.
-Ну, значит, ему повезло, - ухмыльнулся Сокол. – Ты ж всё равно отбелил бы, так тебя зацепило!
Козёл, попытался было что-то произнести, но, вместо этого расчихался от непривычно-цветочных запахов, горько жалея о своих родимых ароматах под кодовым названием «ой-фу-какой-вонючий-козёл». Нет, они, конечно, никуда не делись, они вернутся, но вот сейчас-то что ему, бедолаге делать, а? Аааапччч-хи!
-Раз ты так дивно его перемещаешь, давай-ка его вон туда – по коридору и направо. Там его Таня ждёт.
Сшайр не очень понял, зачем той мерзкой человеческой женщине козёл, но спрашивать не стал, слушать протесты козла – тоже. Просто поволок рогатое создание дальше в указанном направлении, а потом, пинком ноги распахнув дверь, втянул упирающегося изо всех сил козла в указанную комнату.
-Эттто штта? – осипшим голосом спросил козёл, узрев станок, а рядом стол, на котором педантичная Татьяна разложила инструменты – ножовку, странного вида резаки, кусачки, рашпили… - Не-не-не! Я на такое не подписывался! Я – козёл молодой! Мнэээ ещё жениться надо!