Найти в Дзене
Зато не в кредит

5 самых дешевых внедорожников с 4х4 среди новых иномарок. Кто из них лучший по цене, живучести и проходимости?

Лет так 25 назад не было никаких кроссоверов с исключительно передним приводом. Тогда бы никто и понял смысла в такой машине, наверное. Высокая, с хорошим дорожным просветом, но без 4х4?

Какой тогда смысл? Сегодня всё наоборот. Кроссоверы стремительно захватывают рынок. А поскольку производители пытаются угодить клиентам с любым размером кошелька, то у нас появилось такое чудо техники, как компактные кроссоверы.

Lada Xray - один из ярких примеров того, когда самый натуральный хэтчбек стал кроссовером
Lada Xray - один из ярких примеров того, когда самый натуральный хэтчбек стал кроссовером

По сути своей, самые обыкновенные хэтчбеки. Просто с пластиковым обвесом и клиренсом хотя бы в 170 мм. Но по всем «палатам мер и весов» они проходят, как паркетники, не придерёшься.

С китайскими машинами в этом плане совсем всё плохо. Ведь на родине производители из Поднебесной чётко разграничивают свой модельный ряд — вот тут у нас городские кроссоверы, а вот тут нормальные внедорожники с 4x4, шноркелем и прочими атрибутами.

-2

Но их полноценные внедорожники у нас стоят баснословно дорого. К примеру, если в Китае цена на Beijing BJ40 от концерна BAIC составляет 21 000 долларов в минимальной комплектации (2,07 миллиона рублей), то в России он стартует с отметки в 3,8 миллиона.

И то, на фоне слабых продаж подешевел в последнее время. На старте за него просили 4,3 миллиона. К слову, если искать аналогии, то машина смахивает на американский Jeep Wrangler.

А подешевле есть?

-3

Вот как раз об этом и предлагаю сегодня поговорить, товарищи. Я составил подборку из пяти самых дешевых иномарок с полным приводом на российском рынке. Разумеется, новых и на гарантии.

Готовы? Тогда начинаем!

Топ-5 самых дешевых новых иномарок с 4х4:

Haval Jolion от 2 449 000 рублей за версию с полным приводом без скидок

Да, самый популярный на сегодня кроссовер в стране выпускается с колесной формулой 4х4. Вот только если базовый Jolion стартует с цифры в 1 999 000 рублей, то за версию с полным приводом придётся отдать минимум 2,4 миллиона.

-4

С другой стороны, переплачиваете вы не только за возможность покататься по грязи. Например, у неё задняя многорычажная подвеска, а не торсионная балка, которая стоит на более дешевых версия с 2WD.

Правда, ровно столько же стоит комплектация Premium с передним приводом, где сиденья из искусственной кожи, а не тканевые, атмосферная LED-подсветка салона и прочие навороты.

-5

Хочется тоже самое, но ещё и с 4х4? Тогда нужно доплатить 200 000 рублей сверху.

Но под капотом вас в любом случае ждёт стандартный мотор на 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил ровно. В тандеме с ним будет работать 7-ступенчатый китайский робот.

-6

Насколько надёжная связка для покорения бездорожья? Пока никто не жаловался. С другой стороны, сомневаюсь, что многие залезали на нём в серьёзные буераки. Впрочем, клиренс в 190 мм вполне позволяет.

Solaris HC от 2 615 000 рублей за версию с полным приводом без скидок

Привет из не очень далёкого прошлого. Не так ли, товарищи? Да, это старая добрая Hyundai Creta, которую теперь больше нельзя так называть. А посему на территории нашей страны она собирается и продаётся под названием Solaris HC.

-7

Если верить новоявленному официальному сайту такого же новоявленного бренда, то за 2,6 миллиона рублей должно хватить, чтобы стать счастливым владельцем полноприводного Solaris HC.

Правда, по сравнению с китайцами оснащение оставляет желать лучшего. Корейцы здесь не особо утруждались. Брали практичностью.

-8

Вы получите машину с 6-ступенчатой механикой в комплектации Classic. Что там есть? Кондиционер, усилитель руля, полка в багажнике и особо больше ничего.

Если же хочется автомобиль в более сочном фарше, да ещё и с двумя педалями вместо трёх, то придётся слегка доплатить. Бывшая Creta с полным приводом и автоматом нынче стоит минимум 2 791 000 рублей.

-9

Зато это классический гидротрансформаторный автомат, с которым можно и прицепы таскать.

Chery Tiggo 7 Pro Max от 2 990 000 рублей за версию с полным приводом без скидок

Хотя бы обновлённый Tiggo 7 дожил до получения версии с полным приводом. Раньше такого не было.

-10

Если снова учесть все возможные скидки, то есть шанс уложиться в 2 540 000 рублей за самую доступную комплектацию с буквами AWD. То есть, не так уж и дорого.

По крайней мере, некоторые дилеры за такие деньги предлагают Ладу Весту. Под капотом вас здесь ждёт традиционный для Chery мотор на 1,5 литра с отдачей в 150 сил.

-11

И в паре с ним трудится такая же традиционная 7-скоростная роботизированная коробка передач.

-12

Что по оснащению? Нет полноразмерной запаски, зато есть обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, большой сенсорный экран, электрические регулировки водительского сиденья и т. д.

Omoda C5 от 3 069 900 рублей за версию с полным приводом без скидок

Забавно, что под Chery Tiggo 7 Pro Max снова идёт…Chery. Точнее одна из дочерних марок этой огромной компании.

-13

Omoda C5 наделала много шума в России и завоевала сразу несколько премий от разных изданий. К слову, если вам удастся заполучить все скидки от дилера, то указанный выше ценник можно снизить до 2 579 900 рублей.

Что уже гораздо симпатичнее, не правда ли?

-14

Под капотом уже знакомый мотор на 150 лошадиных сил и робот (у машин с 4х4). В комплектации 6 подушек безопасности, электрический привод двери багажника, обогрев всего и вся, а так же другие приятные опции.

-15

А ещё двухзонный климат-контроль, что редкость. Потому что большинство производителей предлагают его только в максимальной комплектации. Да и кресло у пассажира с электрическими регулировками.

Belgee X70 от 3 080 190 рублей за версию с полным приводом без скидок

Когда я смотрел похожие статьи от других источников, то заметил, что все как-то позабыли про бывший Geely Atlas, который в соседней для нас Белоруссии трансформировался в Belgee X70.

По свежему прайс-листу за версию Style с 4WD и мотором на 177 сил надо отдать 3 080 190 рублей.

-16

Однако, если суммировать все скидки от производителя, то получается гораздо более привлекательный ценник в 2 630 190 рублей. То есть, совсем чуть дороже «Креты» в более бедной комплектации.

Ведь у бывшего «Атласа» здесь будет и мотор заметно мощнее, да и в плане оснащения там всякие фишки, вроде обогрева руля, электрическим регулировок сиденья водителя и т. д.

-17

Плюс система мягкого гибрида для экономии топлива. Но самое главное — пусть и китаец, но давно на нашем рынке. Зарекомендовал себя положительно. По крайней мере, на уровне корейских иномарок.

Кого брать?

Вам решать. Но лично я бы выбирал между Haval Jolion, Solaris HC и Belgee X70. Первый попросту лучше всех продаётся и самый дешевый. Да и весьма неплохо напичкан за свои деньги.

Второй берет классическим автоматом и доверием. Всё-таки «Крета» с нами уже давно. Бывший Atlas может и стоит больше всех, но он и один из самых крупных. То бишь, вместительных.

-18

Кроме того, единственный гибридный вариант с пониженным расходом горючего. Сильнее всего тяготеете к комфорту? Тогда Omoda.

А если говорить о проходимости, то они все примерно на одном уровне. Но в теории Creta должна дольше прожить без ремонта трансмиссии, если регулярно месить грязь. Осталось только это проверить.

А кто вам больше по душе, товарищи?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже.