Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Что ждёт впереди?" Часть 7

- Хотите чай или кофе? – любезно предложила Светлана. – Я иногда читаю ваш журнал, там много интересного попадается. Очень приятно, что вы решили рассказать читателям о моём магазине товаров для дома. Кстати, почему бы в статье про наш магазин не опубликовать промокод, назвав который каждый читатель сможет приобрести интересующий его товар со скидкой. Можно даже сделать это на постоянной основе. А что? Отличная идея, вы не находите? Это увеличит интерес и к вашему журналу, и к моему магазину… Начало здесь. Предыдущая часть Светлана тараторила так, что Агата не успевала вставить слово. Надо же, думала она, эта женщина решила, что журналистка пришла к ней для того, чтобы сделать статью про магазин. Впрочем, что ещё она могла подумать… Ну ничего, сейчас ей придётся столкнуться с разочарованием… - Так чем вас угостить? Чай или кофе? – переспросила Светлана. – А ещё есть свежие эклеры, я купила утром. - Спасибо, ничего не нужно. И пришла я вовсе не для того, чтобы написать статью про ваш ма

- Хотите чай или кофе? – любезно предложила Светлана. – Я иногда читаю ваш журнал, там много интересного попадается. Очень приятно, что вы решили рассказать читателям о моём магазине товаров для дома. Кстати, почему бы в статье про наш магазин не опубликовать промокод, назвав который каждый читатель сможет приобрести интересующий его товар со скидкой. Можно даже сделать это на постоянной основе. А что? Отличная идея, вы не находите? Это увеличит интерес и к вашему журналу, и к моему магазину…

Начало здесь. Предыдущая часть

Светлана тараторила так, что Агата не успевала вставить слово. Надо же, думала она, эта женщина решила, что журналистка пришла к ней для того, чтобы сделать статью про магазин. Впрочем, что ещё она могла подумать… Ну ничего, сейчас ей придётся столкнуться с разочарованием…

- Так чем вас угостить? Чай или кофе? – переспросила Светлана. – А ещё есть свежие эклеры, я купила утром.

- Спасибо, ничего не нужно. И пришла я вовсе не для того, чтобы написать статью про ваш магазин.

- А зачем же тогда? – в голосе женщины послышалось явное разочарование.

- В первую очередь я хочу поговорить с Петром Николаевичем, - ответила Агата.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- О чём это? – встревожилась владелица магазина.

Теперь она уже смотрела на Агату не как на человека, который может быть ей полезен, а как на потенциальную соперницу. Всё-таки перед ней стояла достаточно молодая и очень даже привлекательная женщина.

- Анна Павловна Родионова – ваша мама? Так ведь? – обратилась Агата к Петру, не обращая внимание на недовольство его благоверной.

- Ну допустим… А что случилось? Она умерла? – спросил мужчина таким тоном, словно речь шла не о его родной маме, а о постороннем человеке.

- К счастью, нет, но вам бы этого хотелось, правда, ведь? – Агата внимательно посмотрела в холёное и наглое лицо Петра.

- Что вообще происходит! – взвизгнула Светлана. – Что вам нужно?

- Вчера я была в загородном пансионате, поскольку получила задание написать о нём статью. И там я познакомилась с вашей мамой, Пётр. Скажите, как вы могли так бессовестно поступить с ней? Мало того, что обманом заставили продать квартиру, так теперь ещё не хотите оплачивать проживание вашей мамы в пансионате? Мне интересно, как вам живётся? Судя по всему, прекрасно и совесть совершенно не мучает.

- Слушай, ты кто такая, чтобы мне указывать? – закричал Пётр. – Припёрлась тут и воспитывать меня вздумала? Я со своей матерью сам разберусь, не лезь не в своё дело.

- Мы на «ты» не переходили, это, во-первых. А во-вторых, не такая я уже и посторонняя. Я оплатила счёт за этот месяц, потому что иначе Анну Павловну перевели бы в обычный дом престарелых, а условия там куда хуже, чем в пансионате. И уход, и питание, и отношение…

- Так вы за деньгами пришли! – воскликнула Светлана. – Всё понятно! С этого и надо было начинать, а не морали читать моему мужу. Продиктуйте ваш номер, к которому привязана карта, я всё вам возмещу.

- Да не в деньгах дело! – ответила Агата. – И ничего мне возмещать не нужно. Я хочу, что вы оба мне ответили: собираетесь ли дальше оплачивать пребывание Анны Павловны в пансионате и почему вы её не навещаете? Пётр, она очень страдает, она любит вас. Как вы могли так поступить с ней?

- Да она сама была не против поехать в эту богадельню, сама просилась туда… - начал бессовестно лгать Пётр. – И вообще у неё деменция, она сама не соображает, что несёт!

- Да, я подтверждаю! – снова включилась в разговор невестка Анны Павловны. - Она становилась всё более неадекватная, требовала, чтобы я постоянно покупала ей наряды. А куда ей, старухе, наряжаться-то? В поликлинику или в собес? Мы боялись, что она квартиру как-нибудь спалит, потому что постоянно забывала выключить то плиту, то утюг. Ей нельзя было уже жить одной. И к себе мы её не могли забрать, мы же всё время на работе, а ей уже нельзя оставаться без присмотра. Так что это всё для её же блага…

- Это неправда! – Агата была потрясена наглой ложью Петра и его жены. – Я общалась с Анной Павловной, она абсолютно адекватна и в здравом уме… Зачем вы на неё наговариваете? Несчастна и подавлена – да, но уж точно не в деменции…

- Послушайте! Вы общались с ней всего один раз, а мы постоянно! – возразила Светлана. – Почему вы верите ей, а не нам? Моей свекрови уже почти семьдесят шесть, в её возрасте у многих проблемы с головой…

- Светлана, у вас есть мама? – спросила Агата, глядя в глаза этой неприятной ей женщине.

- Умерла пять лет назад, инсульт. И причём здесь моя мама?

- Я просто не понимаю, откуда в вас такая жестокость… Я знаю, что у вас есть дети. Вы бы хотели, чтобы они поступили с вами так, как вы поступили с Анной Павловной? А вы, Пётр? Это же ваша родная мама. Человек, который подарил вам жизнь. А вы избавились от неё, как от ненужной вещи. Вам, правда, всё равно, что с ней будет дальше?

- Так, мне это надоело! –нервно ответил Пётр. – Моя жена вернёт вам деньги, которые вы потратили, и мы постараемся заплатить за следующий месяц. И на этом разговор окончен. Не лезьте не в своё дело.

- А навестить свою маму вы можете? – спросила Агата, уже понимая, что зря она рассчитывала достучаться до Петра и его жены, совести у этих людей нет совершенно. – У Анны Павловны даже телефона нет, она сказала, что вы обещали купить новый и привезти, но так и не приехали… А она вас очень ждала…

- Зачем ей там телефон? – скривилась Светлана, хотя вопрос был адресован не ей. – Она свой старый разбила, а мы должны новый покупать? Всё, Агата, будьте любезны покинуть мой кабинет.

В этот момент у Петра зазвонил мобильный, он сказал жене, что это звонит друг детства и вышел из кабинета. Светлана и Агата остались одни.

- Знаете, я не обязана содержать мать моего мужа. А Пётр зависит от меня, и я не позволяю ему транжирить деньги направо и налево… Это было его решение: перевезти мать в пансионат, который я оплачивала полгода. Но больше не хочу и не могу, у меня полно других расходов, поэтому…

- Постойте,- перебила её Агата. – А как же деньги от продажи квартиры Анны Павловны? Почему нельзя ими платить за пансионат?

- А вы знаете, сколько я потратила на Петра? Он был гол как сокол, когда мы познакомились. Кроме привлекательной внешности у него ничего, в общем-то, не было. Только полусумасшедшая старая мамаша и её обшарпанная квартирёшка. Я столько в Петра вложила! Одела, обула, оплатила ему услуги стоматолога и протезиста, у него были ужасные зубы. Машину хорошую ему приобрела. Да я потратила на него гораздо больше, чем стоила квартира его мамаши. Поэтому всё справедливо! Я деловая женщина, бизнесвумен. Если я во что-то вкладываюсь, то с целью получить выгоду и прибыль. И никак иначе! А какая мне выгода от престарелой свекрови? Вот именно, что никакой.

Агата поняла, что больше не может находиться рядом с этими мерзкими, подлыми людьми, и разговаривать с ними - пустая трата времени и нервов… Давненько она не общалась с такими худшими представителями человеческого рода…

Не прощаясь со Светланой, Агата покинула её кабинет и почти бегом направилась к выходу из магазина…

Оказавшись на улице, женщина увидела Петра. Он стоял к ней спиной и продолжал разговаривать по телефону. До Агаты долетел обрывок разговора, и она остановилась, прислушавшись. Всё это время, с самого начала её общения с Петром и Светланой, в сумочке у женщины находился включённый диктофон.

- Конечно, моя радость, я тоже соскучился и жду – не дождусь, когда мы встретимся, - щебетал Пётр, думая, что его никто не слышит. - Моя Кикимора скоро уедет на пару дней, и я весь твой!.. Нет, я с ней не поеду, навру что-нибудь, не переживай… Люблю тебя, моё солнышко!

Пётр положил телефон в карман и обернулся, увидев Агату.

- Подслушиваешь? – спросил он, продемонстрировав идеальную улыбку, в которую Светлана, по её словам, вложила немалые деньги.

- И не думала, но поскольку я не глухая, услышала часть разговора. Я так понимаю, Светлана – не единственная женщина в твоей жизни? – Агата решила, что раз Пётр позволяет себе обращаться к ней на «ты», то и она поступит так же.

- Это тебя не касается! – ответил мужчина. – Иди уже отсюда, ищейка… Хватит вынюхивать и лезть не в своё дело. У тебя, видимо, мужика нет, вот и бесишься… Далась тебе моя мамашка, отстань от неё. Кстати, я могу тебе помочь в этом вопросе. Я про мужика. Хоть ты и разозлила меня сегодня, но внешность у тебя зачётная, мне такие нравятся… Мы могли бы встретиться как-нибудь…

- Еле сдерживаюсь, чтобы не плюнуть тебе в лицо, - ответила Агата и быстрым шагом направилась к своей припаркованной неподалёку машине. Пётр оказался ещё хуже, чем она о нём думала…

Сев в машину, Агата достала диктофон и прослушала запись, убедившись, что она вполне качественная. Пока она не знала, для чего ей эта запись, но то, что она пригодится, в этом Агата не сомневалась…

В последний раз женщина бросила взгляд на магазин Светланы, на фасаде которого красовалась вывеска «Тепло домашнего очага. Всё для уюта вашего дома и даже больше». Как же лицемерно это звучало, учитывая, что хозяйка данного магазина и её муж лишили Анну Павловну этого самого тепла родного дома…

Агата позвонила Валерию Андреевичу и попросила у него разрешения не выходить сегодня на работу, пообещав завтра рассказать ему о том, как прошла её встреча с сыном Анны Павловны.

После этого, женщина поехала в ближайший магазин электроники, где, посоветовавшись с продавцом, купила аудиоплеер, на котором пожилому человеку будет максимально удобно прослушивать аудиокниги.

Агата запомнила, что Анна Павловна пожаловалась на падающее зрение, из-за которого она не могла много читать и решила, что прослушивание аудиокниг хоть как-то скрасит одиночество пожилой женщины.

А ещё Агата приобрела недорогой телефон и сим-карту. И сразу же забила в телефонную книжку свой номер, чтобы Анна Павловна могла в любой момент позвонить ей.

Агата пока не знала, скажет ли своей новой знакомой о том, что виделась с её сыном и его женой, ведь хороших новостей для Анны Павловны у неё не было, а расстраивать пожилую женщину плохими хотелось меньше всего…

Пока она просто хотела её увидеть и порадовать… А дальше… Что будет дальше, Агата не знала, но сейчас она действовала по велению своего сердца…

Продолжение здесь

-2