Вернувшись домой, Агата перевела деньги по реквизитам, которые дал ей директор пансионата, а потом попыталась дозвониться до сына Анны Павловны. Но безуспешно, абонент был недоступен. Из этого Агата сделала вывод, что мужчина снова сменил номер. Поэтому и Сергей Анатольевич не смог с ним связаться…
Начало здесь. Предыдущая часть
Что же это получается, Пётр заставил мать продать квартиру, пообещав ей, что жить она будет с ним и Светланой, а сам не только отвёз её в пансионат, но и теперь не собирается оплачивать её пребывание там… То есть ему всё равно, что с ней будет… У этого мужчины, похоже, кусок кирпича вместо сердца.
После неудачной попытки дозвониться до Петра, Агата попробовала поискать его через социальные сети. И тут удача ей улыбнулась. В одной из популярных соцсетей она нашла страницу Петра Родионова и сразу поняла, что это он. Анна Павловна показывала фотографии не только дочери, но и сына. Правда, Пётр на них был ещё школьником, но он не настолько сильно изменился, чтобы стал неузнаваем…
Просмотрев страницу мужчины, Агата убедилась, что Пётр является её активным пользователем и в последний раз заходил сюда всего час назад. Кроме того, он добавил новые фотографии. И судя по живописным морским пейзажам на снимках, Пётр недавно вернулся из поездки.
А, может быть, он до сих пор наслаждается отдыхом на море… Пока его мама проводит дни в слезах, и с тревогой думает о том, что в ближайшее время ей придётся покинуть пансионат и оказаться в самом обычном доме престарелых…
Смотря на счастливое лицо загорелого Петра, на каждой фотографии демонстрирующего голливудскую улыбку, Агата чувствовала, как её начинает потряхивать от злости и несправедливости… Если бы она сейчас разглядывала снимки не на ноутбуке, а держала бы в руках реальные фотографии, она, пожалуй, изорвала бы их в клочья.
На некоторых фотографиях сын Анны Павловны был в обнимку со стройной эффектной блондинкой. Это, видимо, и была его жена - бизнесвумен Светлана. Агата отметила, что одиннадцатилетняя разница в возрасте между супругами не сильно бросается в глаза, женщина выглядела очень неплохо, моложе своих лет…
Агата решила проверить список друзей Петра и быстро обнаружила среди них Светлану. Значит, у женщины тоже есть своя страница в соцсети… Просмотрев её, Агата выяснила, каким именно бизнесом занимается невестка Анны Павловны, лицемерно называвшая свекровь «второй мамой».
Оказалось, что у женщины есть свой магазин товаров для дома. Агата даже знала этот магазин, покупала там однажды красивый плед в подарок подруге… Агата решила, что завтра же отпросится у Валерия Андреевича на пару часов и съездит туда. Попробует найти Светлану и поговорить с ней.
А, если повезёт, то и с самим Петром поговорит. Анна Павловна же рассказывала, что Светлана сделала мужа своим заместителем…
Если у этих людей ещё осталась хоть капля совести, то, возможно, удастся их убедить оплачивать проживание Анны Павловны в загородном пансионате и хотя бы иногда навещать её. Понятное дело, что не приходится надеяться на то, что сын заберёт маму к себе, но хотя бы навещать её он может! У Агаты так и стояло перед глазами заплаканное лицо пожилой женщины, столкнувшейся с предательством самого близкого человека…
Агата, на всякий случай, предприняла ещё одну попытку дозвониться до Петра, после чего села за статью… Впервые за шестнадцать лет работы журналистом, Агата никак не могла сосредоточиться на работе… Она смотрела на экран ноутбука и понимала, что не может сосредоточиться и начать работать над статьёй… А ведь раньше у неё никогда не было проблем с вдохновением, поскольку свою работу Агата обожала.
Её мысли снова и снова возвращались к Анне Павловне и сердце сжималось от боли и сострадания… Как она там сейчас, что делает, как себя чувствует? А вдруг снова плачет, листая страницы фотоальбома и вспоминая счастливые времена, когда были живы любимый муж и дочка… Наверное, Катя, будь она жива, никогда бы не допустила того, чтобы её мама оказалась в доме престарелых…
А эти двое, Пётр и его жена, живут, что называется, на полную катушку, катаются по дорогим курортам, выставляют напоказ своё благополучие… Наверное, именно для этого им и понадобилось, чтобы Анна Павловна продала квартиру. После чего они просто избавились от неё.
С большим трудом Агате всё же удалось заставить себя работать. Она налила себе большую кружку кофе, понимая, что сегодня сможет лечь спать далеко за полночь. Потому что пока не закончит статью, не уснёт, иначе, что она покажет завтра утром Валерию Андреевичу?
***
- У меня для вас хорошая новость, - сказал Сергей Анатольевич, подойдя к Анне Павловне, которая после ужина снова вышла в сад и одиноко сидела на скамейке.
- Да, и какая же? – слегка оживилась пожилая женщина.
- Деньги поступили на ваш счёт, текущий месяц полностью оплачен.
- Правда? Значит, Петя всё-таки оплатил… - глаза Анны Павловны моментально наполнились слезами.
- А вот тут я вас, наверное, расстрою. Счёт оплатил не ваш сын, а Агата Максимовна. Журналистка, которая сегодня беседовала с вами.
- Агаточка? – воскликнула Анна Павловна. – Но зачем ей это?
- Признаюсь, что задал ей этот же вопрос, поскольку удивился не меньше вашего, но, видимо, она просто человек с добрым сердцем… И поэтому не могла поступить иначе.
- Ох… Как бы мне её отблагодарить?
- Знаете, что-то мне подсказывает, что у вас ещё представится такая возможность.
- Думаете?
- Да почти уверен, что Агата Максимовна ещё приедет сюда… И, похоже, милая Анна Павловна, у вас появился покровитель. Точнее покровительница… Агата Максимовна очень прониклась вашей судьбой…
- Неужели я могу ещё быть кому-то интересна, когда собственному сыну не нужна, - вздохнула Анна Павловна. – А тем более такой молодой и хорошей женщине, как Агаточка…
- Видимо, так… А вообще, я с вами согласен, Агата Максимовна – очень приятная женщина. Я даже изменил своё мнение о журналистах, пообщавшись с ней. В лучшую сторону, разумеется.
***
Поспать Агате удалось всего три часа, но это её мало волновало. Она приняла контрастный душ, чтобы взбодриться, выпила кофе, без которого не представляла своего утра, да и вообще своей жизни, и отправилась в редакцию.
День сегодня предстоял сложный. Нужно было обязательно попытаться найти Светлану и Петра. А уже после разговора с ними решать, что делать дальше. Агата понимала, что оставить всё, как есть, она уже не сможет… Все её мысли были об Анне Павловне…
Странные чувства испытывала Агата к этой, казалось бы, совершенно чужой для неё женщине, о существовании которой она до вчерашнего дня и не догадывалась… А вот теперь было ощущение, словно она встретила родного человека, которого хотелось обогреть и защитить.
***
Валерий Андреевич ознакомился со статьёй и остался очень доволен.
- Кое-что, конечно, нужно ещё доработать, - сказала Агата.
- По мне так всё отлично, в вашем мастерстве я не сомневаюсь. Но как говорится, нет предела совершенству…
- Спасибо, Валерий Андреевич. Могу я обратиться к вам с просьбой?
- Для вас всё, что угодно! – улыбнулся главный редактор.
- Мне сегодня нужно будет отлучиться по одному очень важному делу.
- Это что-то личное?
- Не совсем так. Это касается как раз моей вчерашней поездки в пансионат.
- Вот как, что-то произошло?
- Да, - Агата вкратце рассказала Валерию Андреевичу о своём знакомстве с Анной Павловной и о своём желании помочь ей.
- Вот же подлец! – воскликнул Валерий Андреевич. – Конечно, Агата, как закончите со статьёй, можете уехать. Это, несомненно, важное и нужное дело! И если будет нужна моя помощь, смело обращайтесь! Кстати, мы можем про этого Петра и его супружницу такую разгромную статью опубликовать! Пусть все узнают этих «героев»!
***
Светлана и Пётр сидели на мягком диване в кабинете Светланы и листали каталог, выбирая мебель для своей новой квартиры. Несколько месяцев назад они приобрели новую просторную квартиру, наняли бригаду, которая сделала там роскошный ремонт и теперь предстояло только обставить жильё и можно было справлять новоселье…
- Войдите! – сказала Светлана, когда в кабинет тихонько постучали.
- Светлана Михайловна, - обратилась к ней продавец по имени Дарья. – Там пришла какая-то женщина, показала удостоверение, она журналистка и хочет поговорить с вами и Петром Николаевичем.
- Журналистка? –удивилась хозяйка магазина. – А что ей нужно? Она хочет рассказать про наш магазин?
- Я не знаю, - пожала худенькими плечиками Дарья. – Она просто сказала, что хочет поговорить с вами.
- Неужели средства массовой информации заинтересовались моим детищем?! – воодушевлённо воскликнула Светлана. – Ну что же, это было бы прекрасно, хорошая реклама нам точно не помешает. Давай, Дашенька, проводи её сюда.
Через три минуты в кабинет снова постучали, и вошла Дарья вместе с Агатой.
- Даша, ты иди работай,- обратилась к продавцу Светлана и, встав с дивана, устремилась навстречу Агате. – Добрый день, чем могу быть полезна?
- Меня зовут Агата Шестакова, я журналистка, работаю в журнале «Наша жизнь», - представилась Агата.
Она успела заметить лежащий на диване открытый мебельный каталог и поняла, что Пётр и его жена выбирают мебель. Очевидно, на это деньги у них есть, а вот на то, чтобы оплатить пребывание Анны Павловны в пансионате, нет…
- Очень приятно, - улыбнулась Светлана. – Я хозяйка этого прекрасного магазина, в котором можно найти абсолютно всё для домашнего уюта… А это моя правая рука и по совместительству любимый супруг – Пётр.
- Рад знакомству, - сказал Пётр, оценивающим взглядом рассматривая стоящую перед ним женщину.
Агата хорошо знала этот взгляд и сразу поняла, что Пётр тот ещё ходок. Вот и не женился так долго, наверное, потому, что не представлял себе жизнь с одной женщиной… А с этой дамой он явно не по большой любви. Точнее, по любви, но не к ней, а к её деньгам…