На днях в комментариях меня спросили, как поживает героиня одной из моих статей - кошка Ряжка, которую купили в любимцы, а потом вернули заводчику, заявив, что она смертельно больна и вот-вот умрет. По возвращении оказалось, что кошка совершенно здорова и умирать не собиралась и не собирается: просто владельцы, что называется, "наигрались" и нашли такой вот агрессивный способ "вернуть товар по претензии обратно в магазин". Рассчитывали, что заводчик перепугается, заберет с извинениями "умирающую" кошку и вернет обратно не только ее стоимость, но и деньги за якобы проведенное "лечение". Заводчик, однако, обратился к юристу, выполнил его рекомендации и стал готовиться к судебному заседанию, которым его усиленно "пугали" покупатели. Дело было весной. Сейчас уже почти зима, вызова в суд заводчик не дождался, на связь несостоявшиеся покупатели больше не выходят, а кошка Ряжка сидит дома и ждет, когда же наконец решится ее судьба. В ожидании судебного разбирательства заводчик не ставил Ряжк