Найти в Дзене
EnUdenHjerte

Игровые классы в Wartales и их навыки

Оглавление

В игре представлены различные спутники, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры. В этой статье вы найдёте всю информацию по игровым классам и их навыкам, которые присутствуют в игре на данный момент. От обычных до улучшенных.

Гайд для хорошего старта с общей информацией можно найти тут.

-2

Воин

Специалист ближнего боя. Может носить среднюю либо тяжелую броню. Этот класс идеально подходит для сражений на ближней дистанции и способен за ход сметать в одиночку группу противников.

Основной параметр — сила.

Специализация

слева направо
слева направо

Берсерк (средняя броня) — навык "Буйство" бьет по цели 3 раза, нанося 53-80* ед урона. Критический удар: даётся Ярость.

Навык "Буйство" (улучшенный). Оборона цели игнорируется.

Палач (средняя броня) — навык "Рассекающая буря" наносит всем бойцам в целевой области 62* ед урона. Атакует 1 раз за каждого бойца в области.

Навык "Рассекающая буря" (улучшенный). Смертельный удар: атакует ещё раз.

Страж (тяжелая броня) — навык "Овации" бойцу и всем союзникам в области даётся ответный удар.

Навык "Овации" (улучшенный). Союзники, которые не сражаются, получают "Вдохновение" на 1 ход.

Варвар** (средняя броня) — навык "Внушительный удар" наносит цели 89-125* ед урона. Урон удвоен, если значение параметра "здоровье" цели выше.

Навык "Внушительный удар" (улучшенный). Урон утроен, если значение параметра "здоровье" цели выше.

Прокачка 3-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 3

Оборонительная стойка — каждый раз, когда боец получает урон от навыка, вам даётся 1 очко доблести.

Доблестная череда — каждый раз, когда атака попадает по нескольким бойцам, вам даётся 1 очко доблести.

Славная дуэль — каждый раз, когда боец вступает в сражение, вам даётся 1 очко доблести.

Ур. 5

Безумие — урон повышается на 50% против бойцов с 50% или меньше значения параметра "здоровье". Улучшенный — урон повышается на 50% против бойцов с 75% или меньше значения параметра "здоровье".

Безрассудство — первая атака, примененная в каждом бою, наносит на 100% больше урона. Улучшенный — первая атака, примененная в каждом бою, наносит на 150% больше урона.

Фанатизм — в конце своего хода боец теряет 10% своего максимального значения параметра "здоровье". Ему дается Ярость. Улучшенный — боец не теряет здоровье.

Первая кровь** — урон повышается на 35% против бойцов с полным значением параметра "здоровье". Улучшенный — накладывает Хрупкость на 2 хода.

Ур. 8

Боевой клич — бойцу и все союзникам в области даётся Жестокость на 2 хода. Улучшенный — бойцу и все союзникам в области даётся Жестокость на 3 хода.

Вызов на бой — притягивает всех врагов в области на расстояние ближнего боя. К ним применяется ослабление на 1 ход.

Экстаз — пока здоровье этого бойца ниже 50%, он всегда наносит критические удары. Улучшенный — пока здоровье этого бойца ниже 80%, он всегда наносит критические удары.

Свои правила** — критический урон повышается на 25%. Улучшенный — критический урон повышается на 50%.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второй топор и менять оружие в бою.

Рвение — этот боец с шансом 25% уклоняется от дальних атак, атак по области и атак ближнего боя.

Волк-одиночка — пока нет союзников в пределах 5 метров, боец получает статус "Волк-одиночка".

Ур. 12

Сорвиголова(подвиг) — бойцу дается Бешенство на 3 хода. С потерей здоровья урон бойца увеличивается, а атаки всегда наносят критический урон.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Хрупкость — получаемый урон повышается на 30%.

Жестокость — урон повышается на 30%.

Ослабление — урон снижается на 50%.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

Волк-одиночка — получаемый\наносимый урон уменьшается\повышается на 10%.

-5

Лучник

Класс, ориентированный на дальний бой. Наносит чудовищный урон как по одиночным целям, так и по группам, но сам очень уязвим и может отлететь от одной хорошей зуботычины.

Основной параметр — ловкость.

Специализация

слева направо
слева направо

Охотник (лёгкая броня) — навык "Отбрасывающий выстрел" наносит 95-159* ед урона всем целям в области действия и отталкивает их на 2 метра. На первую поражённую цель накладывается Замедление на 1 ход.

Навык "Отбрасывающий выстрел" (улучшенный). Отталкивает на 3 метра.

Дрессировщик (лёгкая броня) — навык "ФАС!" даёт приказ всем дружественным животным рядом с целью применить против нее атаку по возможности.

Навык "ФАС!" (улучшенный). Всем дружественным животным рядом с целью перед атакой даётся Ярость.

Пехотинец (лёгкая броня) — навык "Град атак" бьет по определенной области. Совершает атаки по возможности против первых 3 врагов, зашедших в область.

Навык "Град атак" (улучшенный). Совершает атаки по возможности против первых 4 врагов, зашедших в область.

Стрелок** (лёгкая броня) — навык "Прицельный выстрел" наносит цели 143* ед урона. Урон увеличивается на 5% за каждый метр между целью и бойцом.

Навык "Прицельный выстрел" (улучшенный). Урон и шанс критического удара увеличиваются на 5% за каждый метр между целью и бойцом.

Прокачка 2-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 2

Доблестная череда — каждый раз, когда атака попадает по нескольким бойцам, вам даётся 1 очко доблести.

Славная победа — каждый раз, когда этот боец убивает врага, вам дается 1 очко доблести.

Славная поддержка — каждый раз, когда боец завершает ход рядом с союзником и не вовлекается в бой, вам дается 1 очко доблести.

слева направо
слева направо

Ур. 5

Усиленные стрелы — каждый раз, когда боец наносит критический удар, применяет эффект Кровотечение. Улучшенный — критический урон повышается на 35%.

Точность — применяет эффект Уязвимость после 2 атак. Улучшенный — после каждых 2 атак применяет Уязвимость и Ярость.

Дрессировка — дает возможность управлять животными в бою. Улучшенный — в конце своего хода лечит дружественных животных на 5% от их максимального значения параметра "здоровье".

Незаметность** — если боец заканчивает ход вне сражения, ему даётся Отражение. Улучшенный — если боец заканчивает ход вне сражения, ему даётся Отражение и Проворство.

Ур. 8

Укрощающая стрела — целевому животному даётся Ярость и Ярость(2). Улучшенный — животному даётся дополнительно Ответный удар.

Будоражащая охота — в каждом раунде первая атака с расстояния более 8 метров дает Ярость(2). Улучшенный — с расстояния более 6 метров.

Друг животных — в начале битвы даёт пассивный навык 1 союзного животного???. Улучшенный — в начале битвы даёт пассивный навык 2 союзного животного??? (локализация в самой игре немного кривая, как и работа навыка в бою. поэтому не совсем понятно как он действует или должен действовать)

Лёгкая добыча** — урон повышается на 30% против целей, рядом с которыми нет других бойцов. Улучшенный — урон повышается на 50% против целей, рядом с которыми нет других бойцов.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второй лук и менять оружие в бою.

Предвкушение — когда боец атакован, он с шансом 50% не вступает в сражение и совершает по нападавшему атаку по возможности.

Волк-одиночка — пока нет союзников в пределах 5 метров, боец получает статус "Волк-одиночка".

Ур. 12

Подавляющий огонь(подвиг) — наносит всем бойцам в области 64* ед урона, на них накладывается Замедление на 1 ход.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Ярость(2) — урон повышается на 5% за каждый эффект. Накапливается с каждым применением. Максимум до 50%.

Волк-одиночка — получаемый\наносимый урон уменьшается\повышается на 10%.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

Кровотечение — в конце своего хода цель теряет 20% от своего максимального значения параметра "здоровье".

Уязвимость — следующая полученная атака будет критической.

Отражение — получаемый урон от следующей атаки снижается на 70%.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Замедление — Движение снижается вдвое.

Проворство — дальность следующей атаки увеличивается, а её точность повышается.

Ответный удар — в следующий раз, когда этого бойца атакуют, он парирует атакой по возможности. Отменяется, если боец сдвинется с места.

-9

Лесничий

Любители заходить в спину с отравленными клинками, вырезая противников по одному. Могут носиться по полю боя, раздавая криты и дебафы всем оппонентам. Имеют чуть больше живучести по сравнению с лучниками, но так же могут огрести по самое не балуй, если подставятся под несколько атак противника за ход.

Основной параметр — ловкость.

Специализация

слева направо
слева направо

Головорез (лёгкая броня) — навык "Бешенство" наносит цели 77-99* ед урона. Исподтишка: совершает 2 дополнительные атаки.

Навык "Бешенство" (улучшенный). При смертельном ударе навык можно использовать снова на этом же ходу.

Стратег (лёгкая броня) — навык "Дымовая завеса" заставляет врагов, сражающихся в этой области, отступить. При этом они провоцируют атаку по возможности от своих соперников. Нельзя применить, когда этот боец сражается.

Навык "Дымовая завеса" (улучшенный). Не сражающиеся враги отталкиваются на 2 метра.

Отравитель (лёгкая броня) — навык "Склянка Яда" накладывает на всех бойцов в области 4 эффекта Яд.

Навык "Склянка Яда" (улучшенный). Дополнительно накладывается Уязвимость.

Убийца** (лёгкая броня) — навык "Прямо между глаз" наносит 25-37* ед урона и накладывает на цель Кровотечение. Если цель уже кровоточит, урон удвоен.

Навык "Прямо между глаз" (улучшенный). Критический урон повышается на 30%.

Прокачка 2-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 2

Доблестная дерзость — каждый раз, когда боец заканчивает ход рядом с врагом и не вовлекается в бой, вам даётся 1 очко доблести.

Славная победа — каждый раз, когда этот боец убивает врага, вам дается 1 очко доблести.

Славная поддержка — каждый раз, когда боец завершает ход рядом с союзником и не вовлекается в бой, вам дается 1 очко доблести.

слева направо
слева направо

Отравленное оружие — каждый раз, нападая сзади, боец накладывает 2 эффекта Яд. Улучшенный — Яд также накладывается на врагов рядом с целью.

Инстинктивный бросок — после применения навыка наносит 44* ед урона ближайшей цели в радиусе 4 метров. Улучшенный — движение сбрасывается.

Убийственный контракт — в начале боя на ближайшего соперника накладывается Хрупкость. После его смерти штраф передаётся ближайшему противнику. Улучшенный — Хрупкость накладывается на двух ближайших врагов.

Испытание** — каждый раз, когда боец атакует горящего или кровоточащего врага, атака так же накладывает 1 эффект "Лихорадка". Улучшенный — накладывает 2 эффекта "Лихорадка".

Ур. 8

Взрывной газ — удваивает число эффектов Яд у всех бойцов в области. Нельзя применить, если этот боец сражается. (прим. хоть этого и нет в описании навыка в самой игре, но эффекты Яда не только удваиваются, но и накладываются, даже если изначально на бойце не было ни одного эффекта Яда). Улучшенный — оставляет после себя лужу Яда.

Удар ниже пояса — на всех врагов в области накладывается Слепота.

Хладнокровие — урон повышается на 20% при атаках в спину. Улучшенный — урон повышается на 35% при атаках в спину.

Отступление** — выходит из сражения в конце своего хода. Улучшенный — если боец уже сражается, ему даётся Ответный удар.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второй кинжал и менять оружие в бою.

Предвкушение — когда боец атакован, он с шансом 50% не вступает в сражение и совершает по нападавшему атаку по возможности.

Неудержимость — этот боец неудержим и может проходить сквозь ряды врагов.

Ур. 12

Решающий манёвр(подвиг) — боец отступает и может ходить снова после всех своих союзников.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Исподтишка — активируется, когда боец атакует сражающегося врага со спины.

Лихорадка — получаемый урон повышается на 10%. Накапливается с каждым применением. Максимум 100%.

Слепота — 50% шанс промахнуться следующей атакой.

Яд — боец теряет 5% от максимального параметра Здоровье. Накапливается бесконечно.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

Кровотечение — в конце своего хода цель теряет 20% от своего максимального значения параметра "здоровье".

Уязвимость — следующая полученная атака будет критической.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

-13

Мечник

Классический боец ближнего боя, из которого может выйти отличный танк. Эти бронированные черепахи не только обладают высокой живучестью, но и могут наносить неплохой АОЕ урон в зависимости от прокачки и оружия. Как танки они могут защищать союзников своим телом в прямом и переносном смысле этого слова, давая разгуляться хрупким ДД по полной программе.

Основной параметр — сила.

Специализация

слева направо
слева направо

Защитник (тяжёлая броня) — навык "Воодушевление" даёт бойцу и все союзникам в области Защиту на 2 хода.

Навык "Воодушевление" (улучшенный). Защита даётся на 3 хода.

Боец (тяжёлая броня) — навык "Сбивающий удар" наносит цели 102-132* ед урона и накладывает на неё Дисбаланс на 2 хода.

Навык "Сбивающий удар" (улучшенный). Всегда наносит критический удар по целям, у которых отсутствует Оборона.

Мастер меча (средняя броня) — навык "Растерзание" наносит всем целям в области 111* ед урона 2 раза. Можно применить после 2 атак.

Навык "Растерзание" (улучшенный). Можно применить после 1 атаки.

Дуэлянт** (средняя броня) — навык "Добивающий удар" наносит цели 111-142* ед урона. Бойцу даётся Ответный удар.

Навык "Добивающий удар" (улучшенный). Если у бойца уже есть Ответный удар, урон увеличивается на 50%.

Прокачка 3-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 3

Оборонительная стойка — каждый раз, когда боец получает урон от навыка, вам даётся 1 очко доблести.

Доблестная череда — каждый раз, когда атака попадает по нескольким бойцам, вам даётся 1 очко доблести.

Славная дуэль — каждый раз, когда боец вступает в сражение, вам даётся 1 очко доблести.

Ур. 5

Оплот — каждый раз, когда боец вступает в сражение, ему даётся Отражение. Улучшенный — каждый раз, когда боец покидает сражение, ему дается Ярость.

Контратака — каждый раз, когда боец в первый раз за ход вступает в сражение, ему дается Ответный удар и Ярость. Улучшенный — когда боец первый раз за ход покидает бой, ему даётся Вдохновение на 1 ход.

Лихость — пока у бойца есть какой-либо бонус, его атаки причиняют Ослабление на 1 ход.

Инстинкт дуэлянта** — пока боец сражается, у него есть Жестокость. Улучшенный — Критический урон повышается на 30%

Ур. 8

Последний рубеж — пока броня бойца ниже 50%, у него есть Жестокость. Улучшенный — пока броня бойца повреждена, у него есть Жестокость.

Ближний бой — на цель накладывается Обезоруживание на 1 ход. На элиту накладывается Ослабление на 1 ход. Улучшенный — если цель уже обезоружена, на неё накладывается Уязвимость.

Усердные тренировки — Кровотечение, Яд и Горение не влияют на этого бойца. Улучшенный — каждый раз, когда один из этих эффектов в первый раз за раунд должен примениться к бойцу, ему вместо этого дается Ярость(2).

Опытный оппортунист** — урон от атак по возможности полученных\нанесённых уменьшается\повышается на 25%. Улучшенный — урон повышается\понижается на 50%.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второй меч и менять оружие в бою.

Оборонительная контратака — отступая из сражения, боец с шансом 50% совершает атаку по возможности, не получая ее от врага.

Вмешательство — позволяет меняться местами с соседним союзником, вступившим в сражение. Боец сам вступает в сражение и совершает атаку по возможности.

Ур. 12

Побудить (подвиг) — бойцу и всем союзникам в области дается Усердие на 2 хода.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Воодушевление — получаемый урон снижается на 30%.

Дисбаланс — Оборона снижается до 0.

Защита — получаемый урон снижается на 30%.

Исподтишка — активируется, когда боец атакует сражающегося врага со спины.

Оборона — снижает урон от получаемых атак, пока у бойца есть Броня.

Броня — защищает Здоровье, ей поддерживается Оборона. Требует починки, если была повреждена в бою.

Ответный удар — в следующий раз, когда этого бойца атакуют, он парирует атакой по возможности. Отменяется, если боец сдвинется с места.

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Вдохновение — Движение удваивается.

Горение — боец теряет 15% от максимального параметра Здоровье. В конце хода эффект распространяется на примыкающих бойцов.

Яд — боец теряет 5% от максимального параметра Здоровье. Накапливается бесконечно.

Ослабление — урон снижается на 50%.

Жестокость — урон повышается на 30%.

Обезоруживание — боец не может использовать оружейные навыки. Не накладывается на чемпионов (элиту).

Ярость(2) — урон повышается на 5% за каждый эффект. Накапливается с каждым применением. Максимум до 50%.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

-16

Дикарь

Воплощение силы и ярости на поле боя. Этот товарищ идёт напролом и полностью оправдывает название класса. Дикарь с ноги врывается в толпу врагов, начиная раздавать люли направо и налево. Можно собрать в танка либо в ДД. Второй вариант, как по мне, предпочтительнее.

Основной параметр — сила.

Специализация

слева направо
слева направо

Авангард (средняя броня) — навык "Неудержимый натиск" наносит всем бойцам по прямой 98* ед урона и накладывает на них Замедление на 1 ход.

Навык "Неудержимый натиск" (улучшенный). Если боец заканчивает ход рядом с противником, ему дается Ярость.

Крушитель (средняя броня) — навык "Ядовитый удар" наносит всем бойцам в области 98* ед урона. На кровоточащих бойцов накладывается 2 эффекта "Яд".

Навык "Ядовитый удар" (улучшенный). Смертельный удар: на земле остается лужа Яда.

Разрушитель (тяжёлая броня) — навык "Ослабляющий удар" наносит цели 107-137* ед урона. На нее накладывается Ослабление на 3 хода.

Навык "Ослабляющий удар" (улучшенный).

Борец** (тяжёлая броня) — навык "Громыхающий удар" наносит цели 59-87* ед урона. Если цель сражается с союзником, она вынужденно отступает и ввязывается в бой с этим бойцом, союзник при этом совершает атаку по возможности.

Навык "Громыхающий удар" (улучшенный). Исподтишка: на цель накладывается уязвимость.

Прокачка 3-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 3

Оборонительная стойка — каждый раз, когда боец получает урон от навыка, вам даётся 1 очко доблести.

Доблестная череда — каждый раз, когда атака попадает по нескольким бойцам, вам даётся 1 очко доблести.

Славная дуэль — каждый раз, когда боец вступает в сражение, вам даётся 1 очко доблести.

Ур. 5

Крушитель брони — урон повышается на 35%, если у врага есть Броня. Улучшенный — если Броня противника уничтожается атакой бойца, бойцу дается Жестокость и Вдохновение.

Оппортунизм — пока в пределах 8 м от бойца есть не менее 2 врагов, бойцу дается Защита. Улучшенный —

Жестокость — урон и критический удар повышены на 20% против бойцов с хотя бы одним штрафом. Улучшенный — урон противников с штрафом будет уменьшен на 20%.

Удар лбом** — в конце своего хода наносит ближайшей цели 46* ед урона в обход Брони. Улучшенный —

Ур. 8

Слом обороны — атаки игнорируют 50% Обороны цели. Улучшенный — атаки игнорируют 100% Обороны цели.

Умеренность — когда по этому бойцу попадает атака, он получает Отражение. Улучшенный —

Один на один — у бойца есть Борьба, пока рядом с ним и его соперником нет других бойцов. Улучшенный — у бойца есть Борьба, пока рядом с ним нет союзников.

Подавляющее присутствие** — если Броня бойца больше, чем у соперника, с которым он сражается, все удары будут критическими. Улучшенный — на противника накладывается Смятение на 1 ход.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать вторую булаву и менять оружие в бою.

Оборонительная контратака — отступая из сражения, боец с шансом 50% совершает атаку по возможности, не получая ее от врага.

Вмешательство — позволяет меняться местами с соседним союзником, вступившим в сражение. Боец сам вступает в сражение и совершает атаку по возможности.

Ур. 12

Оглушающий рёв (подвиг) — наносит всем врагам в области урон в размере 10% от их максимального Здоровья и отталкивает их на 6 метров. Союзники совершат атаку по возможности по каждому врагу, отброшенному от них.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Ослабление — урон снижается на 50%.

Замедление — Движение снижается вдвое.

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Воодушевление — получаемый урон снижается на 30%.

Жестокость — урон повышается на 30%.

Дисбаланс — Оборона снижается до 0.

Смятение — боец не может получать бонусы. Не применяется к чемпионам.

Борьба — получаемый урон от противника, связанного боем, снижается на 30%. Урон бойца повышается на 30% за каждого врага, связанного боем.

Исподтишка — активируется, когда боец атакует сражающегося врага со спины.

Оборона — снижает урон от получаемых атак, пока у бойца есть Броня.

Броня — защищает Здоровье, ей поддерживается Оборона. Требует починки, если была повреждена в бою.

Защита — получаемый урон снижается на 30%.

Ответный удар — в следующий раз, когда этого бойца атакуют, он парирует атакой по возможности. Отменяется, если боец сдвинется с места.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

-19

Копейщик

Класс поддержки, который может отпихивать и останавливать назойливых противников, давая при этом бафы союзникам. Эффективно орудуя своей палкой, копейщик не подпускает врагов к ватным ДД и спасает зажатых танков. При этом сам он тоже может раздавать увесистые оплеухи.

Основной параметр — сила.

Специализация

слева направо
слева направо

Гарпунщик (средняя броня) — Навык "Пронзающий бросок" наносит всем бойцам в области 108* ед урона. Накладывает Кровотечение на первую цель.

Навык "Пронзающий бросок" (улучшенный). Кровотечение накладывается на всех задетых врагов.

Глашатай (средняя броня) — навык "Боевой клич" даёт бойцу и всем союзникам в области Ярость.

Навык "Боевой клич" (улучшенный).

Пикинёр (средняя броня) — навык "Стена копий" позволяет целится по определенной области. Боец бьёт по первому вошедшему в область врагу атакой по возможности и останавливает его.

Навык "Стена копий" (улучшенный). Бьёт по первым двум врагам, вошедшим в область.

Алебардщик** (средняя броня) — Навык "Управляемый смерч" наносит всем бойцам в целевой области 59* ед урона и отталкивает их на 2 метра. Урон повышен на 76* ед за каждого бойца в целевой области.

Навык "Управляемый смерч" (улучшенный). Наносит всем 114* ед урона.

Прокачка 2-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 2

Доблестная дерзость — каждый раз, когда боец заканчивает ход рядом с врагом и не вовлекается в бой, вам даётся 1 очко доблести.

Славная победа — каждый раз, когда этот боец убивает врага, вам дается 1 очко доблести.

Славная поддержка — каждый раз, когда боец завершает ход рядом с союзником и не вовлекается в бой, вам дается 1 очко доблести.

слева направо
слева направо

Ур. 5

Чувство локтя — когда боец находится рядом с союзником, ему даётся Жестокость. Улучшенный — обоим даётся Жестокость.

Ярая поддержка — каждый раз, когда враг в ближнем бою атакует соседнего союзника, наносит ему 97* ед урона. Улучшенный — наносит 133* ед урона.

В яблочко — Дальнобойные атаки накладывают Дисбаланс на 1 ход. Улучшенный —

Вдохновляющее присутствие** — в конце хода Отражение дается сражающимся соседним союзникам. Улучшенный — Отражение дается всем соседним союзникам.

Ур. 8

Готовность — если боец заканчивает ход вне сражения, ему дается Ярость.

Накопление силы — урон повышается на 10% за каждый бонус у этого бойца. Улучшенный —

Последний рывок — даёт этому бойцу и целевому союзнику 1 эффект "Пыл" за каждый штраф на них. Улучшенный —

Изменение темпа** — когда боец убивает врага, который сражается с его союзником, этому бойцу и его союзнику дается Уклонение.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второе копьё и менять оружие в бою.

Рвение — этот боец с шансом 25% уклоняется от дальних атак, атак по области и атак ближнего боя.

Неудержимость — этот боец неудержим и может проходить сквозь ряды врагов.

Ур. 12

Осуждение (подвиг) — наносит цели 136* ед урона и накладывает Осуждение.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Жестокость — урон повышается на 30%.

Дисбаланс — Оборона снижается до 0.

Отражение — получаемый урон от следующей атаки снижается на 70%

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Пыл — урон повышается на 10%. Эффект может стакаться бесконечно.

Уклонение — позволяет полностью избежать следующей атаки. Отменяется, если боец сдвинется с места.

Осуждение — получаемый урон повышается на 30%. Когда этот боец будет убит, даёт не менее 5 очков доблести, а всем союзникам даётся Воодушевление.

Воодушевление — получаемый урон снижается на 30%.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

-23

Кулачный боец

Богоподобен в схватках 1 на 1. За свой ход может положить 1-2 приоритетные цели, коими являются лучники и прочие ватники, стоящие поодаль от основных сил противника. Может пережить пару увесистых тычек, но ему потребуется поддержка.

Основной параметр — ловкость.

Специализация

слева направо
слева направо

Борец (средняя броня) — навык "Сваливание" наносит 86-108* ед урона 2 раза и меняется с целью местами. Атакующая стойка: Критический урон повышается на 100%. Защитная стойка: даётся На позиции на 2 хода.

Навык "Сваливание" (улучшенный). Не существует на данный момент.

Задира (средняя броня) — навык "Крушитель черепов" наносит цели 65-86* ед урона 2 раза. Оборона игнорируется. Атакующая стойка: урон повышается на число, равное половине значения Обороны цели. Защитная стойка: накладывает Хрупкость на 1 ход.

Навык "Крушитель черепов" (улучшенный). Атакующая стойка: урон повышается на число, равное значению Обороны цели. Защитная стойка: накладывает Хрупкость на 2 хода.

Губитель (лёгкая броня) — навык "Удар по артерии" наносит 67-111* ед урона 2 раза. Накладывает Кровотечение. Атакующая стойка: накладывает 2 эффекта "Яд". Защитная стойка: накладывает 1 эффект "Коррозия".

Навык "Удар по артерии" (улучшенный). Исподтишка: вовлечённый в бой союзник совершает атаку по возможности.

Тиран** (средняя броня) — навык "Быстрые атаки" наносит цели 65-86* ед урона 2 раза. Даётся Ярость(2). Атакующая стойка: даётся ещё 2 ээфекта Ярость(2). Защитная стойка: последняя атака отталкивает цель на 2 метра.

Навык "Быстрые атаки" (улучшенный). Наносит урон 3 раза.

Прокачка 2-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 2

Славная победа — каждый раз, когда этот боец убивает врага, вам дается 1 очко доблести.

Доблестная дерзость — каждый раз, когда боец заканчивает ход рядом с врагом и не вовлекается в бой, вам даётся 1 очко доблести.

Славная дуэль — каждый раз, когда боец вступает в сражение, вам даётся 1 очко доблести.

слева направо
слева направо

Ур. 5

Собранность — первая атака за бой накладывает все эффекты стоек. Улучшенный — первая атака в каждом раунде накладывает все эффекты стоек.

Личное испытание — в каждом раунде боец должен атаковать в каждой из двух стоек. В случае успеха он совершит атаку по возможности. Улучшенный — если эффект от стойки был наложен на цель в прошлом раунде, боец получит 4 эффекта Ярость(2).

Адаптация — боец может бесконечно менять стойку. Каждый раз, когда боец меняет стойку, после его 1й атаки даётся Ярость(2). Улучшенный — даётся 2 эффекта Ярость(2).

Знание стоек** — Атакующая стойка: атаки наносят дополнительный урон в размере 2% от максимального значения Здоровья цели. Эффект снижен на 1% против элиты. Защитная стойка: атаки наносят дополнительно 15% урона от показателя контратаки???(прим. в игре нет понятия контратаки, возможно имелась в виду атака по возможности, но надо тестить). Улучшенный — Атакующая стойка: атаки наносят дополнительный урон в размере 3% от максимального значения Здоровья цели. Эффект снижен до 2% против элиты.

Ур. 8

Мастерство стоек — Атакующая стойка: наносимый урон повышается на 10%. Защитная стойка: получаемый урон снижается на 20%. Улучшенный — урон повышается\понижается на 20%.

Новый план — меняется местами с вовлечённым в бой союзником. Атакующая стойка: совершает атаку по возможности. Защитная стойка: бойцу и союзнику даётся Отражение. Улучшенный — бойцу даётся Ответный удар.

Смертельное касание — если у цели меньше 50% Здоровья, наносит 321* ед урона. Атакующая стойка: получает 2 очка доблести. Защитная стойка: Движение сбрасывается.

Жестокое безумие** — после выполнения 5 атак, совершается атака по возможности. Улучшенный — после 4 атак.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второе оружие ближнего боя и менять оружие в бою.

Оборонительная контратака — отступая из сражения, боец с шансом 50% совершает атаку по возможности, не получая ее от врага.

Неудержимость — этот боец неудержим и может проходить сквозь ряды врагов.

Ур. 12

Взбучка (подвиг) — наносит 43-65* ед урона 10 раз. С каждой атакой урон повышается на 20%. Атакующая стойка: атакует 15 раз. Защитная стойка: лечит на 3% от максимального Здоровья за каждую атаку.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

**открывается при покупке у НПС по мере прохождения игры. Нужно DLS Pirates of Belerion.

На позиции — оборона удвоена.

Оборона — снижает урон от получаемых атак, пока у бойца есть Броня.

Исподтишка — активируется, когда боец атакует сражающегося врага со спины.

Хрупкость — получаемый урон повышается на 30%.

Ответный удар — в следующий раз, когда этого бойца атакуют, он парирует атакой по возможности. Отменяется, если боец сдвинется с места.

Коррозия — в конце своего хода теряет 15% максимального значения параметра Броня. Стакается бесконечно.

Ярость(2) — урон повышается на 5% за каждый эффект. Накапливается с каждым применением. Максимум до 50%.

Отражение — получаемый урон от следующей атаки снижается на 70%.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

-27

Арбалетчик

Мастер дальнего боя, похожий на лучника. Если честно, я вообще не вижу разницу между ними. Разве что на арбалетчика можно нацепить среднюю броню. А в остальном всё то же самое. Хорошо дамажит, может наносить АОЕ урон, прячется за спинами союзников и не любит танковать своим лицом.

Основной параметр — ловкость.

Специализация

-28

Скорпион (лёгкая броня) — навык "Пропитанный болт" наносит цели 38-68* ед урона, накладывает случайный эффект (Горение, Кровотечение или Яд) на 2 хода.

Навык "Пропитанный болт" (улучшенный). Выстрелы подряд: ??? (локализация в игре кривая, а в бою ещё не успела потестить).

Канонир (лёгкая броня) — навык "Множественный выстрел" наносит цели 23-38* ед урона. Атакует дополнительно за каждую Перезарядку, выполненную в этом раунде.

Навык "Множественный выстрел" (улучшенный). Выстрелы подряд гарантируют критический урон.

Стрелок (средняя броня) — навык "Приказной выстрел" наносит цели 29-59* ед урона. Если цель сражается с союзником, он совершает Атаку по возможности.

Навык "Приказной выстрел" (улучшенный). Атака союзника будет критической.

Прокачка 2-15 уровень

слева направо
слева направо

Ур. 2

Доблестная дерзость — каждый раз, когда боец заканчивает ход рядом с врагом и не вовлекается в бой, вам даётся 1 очко доблести.

Славная победа — каждый раз, когда этот боец убивает врага, вам дается 1 очко доблести.

Славная поддержка — каждый раз, когда боец завершает ход рядом с союзником и не вовлекается в бой, вам дается 1 очко доблести.

слева направо
слева направо

Ур. 5

Мастерское движение — бойцу даётся 2 эффекта Прицеливания каждый раз, когда он перезаряжается. Улучшенный — даётся 3 эффекта Прицеливания.

Запасной щит — каждая 2я перезарядка даёт Отражение. Улучшенный — дополнительно даётся Ярость.

Оптимальное движение — каждый 5й выстрел не требует перезарядки. Улучшенный — каждый 4й выстрел не требует перезарядки.

Ур. 8

Стратегическая рукоять — один раз за раунд, когда боец накладывает штраф на врага, он перезаряжает арбалет. Улучшенный — бойцу даётся 2 эффекта Прицеливания.

Уменьшающая отдачу рукоять — один раз за раунд, если боец сделает 3 выстрела, то перезарядит арбалет. Улучшенный — даётся 2 эффекта Прицеливания.

Твёрдая рукоять — один раз за раунд, если боец наносит критический урон, то перезаряжает арбалет. Улучшенный — даётся 2 эффекта Прицеливания.

Ур. 10

Второе оружие — может экипировать второй лук и менять оружие в бою.

Предвкушение — когда боец атакован, он с шансом 50% не вступает в сражение и совершает по нападавшему атаку по возможности.

Волк-одиночка — пока нет союзников в пределах 5 метров, боец получает статус "Волк-одиночка".

Ур. 12

Пронзающий выстрел — наносит всем бойцам в области 30 ед урона и отталкивает на 6 метров. Оборона игнорируется. Критический урон гарантирован. Смертельный удар даёт перезарядку.

Специализация класса — открывает навык предыдущего уровня.

Ур. 15

Мастер-класс — Открывает новую специализацию для этого класса.

*цифры урона зависят от оружия и характеристик.

Кровотечение — в конце своего хода цель теряет 20% от своего максимального значения параметра "здоровье".

Горение — боец теряет 15% от максимального параметра Здоровье. В конце хода эффект распространяется на примыкающих бойцов.

Яд — боец теряет 5% от максимального параметра Здоровье. Накапливается бесконечно.

Атака по возможности — атака, наносящая 75% от очков навыка, параметра "Сила" или "Ловкость".

Прицеливание — урон от следующей атаки арбалета повышается на 10%. Накапливается бесконечно.

Отражение — получаемый урон от следующей атаки снижается на 70%.

Ярость — урон следующей атаки повышен на 50%.

Волк-одиночка — получаемый\наносимый урон уменьшается\повышается на 10%.

Оборона — снижает урон от получаемых атак, пока у бойца есть Броня.

Подвиг — ваш отряд может применять лишь 1 подвиг за раунд. Каждый спутник может совершить подвиг лишь 1 раз за бой.

Другие мои гайды по игре WarTales:

P.S. Этот гайд ещё находится в процессе написания и будет постепенно дополняться. Поэтому не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить обновления. Спасибо за внимание.