Найти в Дзене
EnUdenHjerte

В поиске идеального состава: моя команда наёмников в WarTales

Оглавление

Готовы к погружению в мир эпичных сражений, хитрых тактик и бесконечного экшена за чашечкой чая? Специально для этого гайда я потратила 2 месяца на сбор самой разношёрстной команды наёмников, которую только можно вообразить! В ней нашлось место для каждого класса. Устраивайтесь поудобнее, ведь впереди вас ждёт долгий рассказ о том, как я превратила сборище обычных наемников в настоящую машину для убийств.

Палач

-2

В самом сердце бушующих сражений стоит он — доблестный капитан. Этот бесстрашный воин не только мастерски орудует секирой, но и обладает уникальным талантом поддерживать боевой дух команды на высоте. С подачи его "лёгкой" руки даже самые опасные миссии превращаются в увеселительное приключение.

Прямо в начале битвы капитан с ноги влетает в гущу врагов, удаляя с карты всех, кто встал на пути, с лёгкостью и изяществом. Его легендарное снаряжение сияет ярче солнца, подчёркивая статус и достижения. Но не думайте, что этот воин полагается только на силу и артефакты — его истинная мощь кроется в правильно подобранном сочетании аксессуаров и масел.

оружие+броня
оружие+броня
аксессуары
аксессуары

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Со снаряжением разобрались, но как всё это работает в бою? Как быть с навыками, которые требуют очки доблести, но все потратили в прошлом сражении? Какие связки использовать? Начнём по порядку.

У капитана есть уникальное умение, которое может одним нажатием заполнить все доступные очки доблести. Всё зависит от количества союзников поблизости. А если прожать перед этим бафф лейтенанта, то очки удваиваются**.

Ходит капитан первым либо вторым, если первым был лейтенант. Дополнительных бафов от танков я не жду в 99% случаев. Исключение — морские бои, где противники достаточно далеко, им требуется минимум 2 хода, чтобы добраться до моего отряда. В таких сражениях я набрасываю все бафы, а потом отправляю на веревке в самую большую кучку врагов, которые уже успели столпиться либо у баллисты, либо у мостика.

Дальше всё просто — подошли\залетели, стянули Вызовом на бой*, дали базовую атаку или Рассекающую бурю* (в зависимости от кучки), дали ещё одну базовую атаку благодаря Трофею легенд. Обычно хватает 2х базовых атак, чтобы смести всё, стоящее рядом с палачом. А радиус атаки секиры Энлиля позволяет вообще не использовать Рассекающую бурю*, чтобы не тратить лишние очки доблести.

При этом воин отлично чувствует себя, оставшись соло в толпе противников. Окружить капитана не позволят верные лучники и вездесущий копейщик. А всех, кто захочет навязать схватку, снимут другие ДД, специализирующиеся на атаках в спину.

Эта сборка не зависит от всяких "если бы, да кабы" на подобии "если броня ниже 0,0001 единиц, вы получите 0,5% к урону", "каждый 100500 удар сработает второй раз" и т.п. Зашел хоть с 2мя очками доблести для стягивания, махнул секирой 2 раза, получил 2-4 очка доблести, пошёл следующую кучку кромсать. Хотя... союзники вряд ли оставят после своих ходов хоть какие-то подобия скоплений соперников. Разве что подкрепления вражеские прибегут 😏

Берсерк

-5

Среди вселенной WarTales бродит легенда о воине-берсерке, чья сила и жестокость заставляют врагов трепетать, а союзников восхищаться. Он способен не только размахивать топором, но и приносить пользу своей команде, бафая её на урон.

Если вам нужен матёрый, толстый ДД, то вам к нему. Снаряжённый метательным оружием, за свой ход Берсерк отоваривает всех ближайших врагов. Чем больше активных кнопочек, тем больше веселья! Как Лесничий через всю карту не пробежит, но зато не отлетит от пары увесистых тычков.

оружие+броня
оружие+броня

В идеале хочу найти ему другой сет, но за неимением подходящего, временно ходит в этом.

вторая рука+аксессуары
вторая рука+аксессуары

Медаль можно легко и непринуждённо заменить на что-то более полезное.

Ветка навыков

-8

Торий просто не может ходить последним или где-то в середине сражения. Его главная задача дать баф как можно большему количеству союзников до того, как они вступят в игру. А пассивка Волка-одиночки* тонко намекает на то, что Берсерк сможет лучше себя реализовать в соло. Поэтому в числе первых врываемся в стан противников и убиваем всех, до кого сможем дотянуться. Частенько доступные враги заканчиваются раньше, чем неиспользованные навыки 😆 А добежать до дальних уже не позволяют очки Движения. В идеале ему бы ещё туда докинуть, но мне не повезло с рандомными чертами и статами, поэтому основную часть пришлось закидывать в силу, чтобы хоть как-то разогнать атаку. Как вариант найти на эту роль кандидата получше с чертой на силу или крит. Но меня пока всё устраивает.

Под Жестокостью* с повышенным критическим уроном и усиленной первой атакой Берсерк полностью оправдывает своё название.

Охотник

-9

А вот и тот самый герой, который поддерживает отряд на расстоянии, раздавая смачные оплеухи. Её стрелы летают по всей карте и добивают дальних противников, а АОЕ замедление по площади просто незаменимо в любом мясном бою.

Но моя лучница не ограничивается только дальним боем — он настоящая находка и на аренах. С её помощью танки могут почувствовать себя бессмертными, зная, что за их спинами стоит такой надежный союзник. В её арсенале всегда найдется пара трюков, чтобы отпихнуть и замедлить сближающихся врагов, снося при этом пол лица.

оружие+броня
оружие+броня
аксессуары
аксессуары

Ветка её навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Если с капитаном-палачом всё довольно просто в плане тактики, то с этой конкретной лучницей есть множество вариантов. Нет одного универсального хода, который подходил бы везде и всегда. Тут абсолютный рандом, где действовать надо по ситуации. Всё зависит от расстановки и потребностей в бою, ведь это наполовину боец поддержки. Где-то надо замедлить, где-то убрать дальнего лучника противника, а где-то просто сделать ход без атаки ради Отражения*.

В арсенале данной убийственной мадамы есть аж 2 отталкивающие атаки и 2 замедления. Причём всё это добро она закидывает линейно почти до края карты, нанося урон всем попавшимся на прямой. Ну а АОЕ вообще бьет по огромной области, чуть ли не ваншотя ватных ДД. И, получая отражение абсолютно каждый ход, лучница может уверенно чувствовать себя на поле. Только какой-нибудь залётный кулачный боец в теории наделает шороху, потому что Отражение* действует на 1й полученный урон, после чего сразу пропадает. А кулачные бойцы одним лишь приёмом проводят серию атак. Если пробьёт комбо, то можно готовить могилку. Поэтому в большинстве случаев лучница находится в 3-4м ряду, страхуемая свободным ближником, если есть риск, что кто-то до неё добежит. Наверное, те, кто играет с открытыми ходами удивятся, как может хоть кто-то пробраться в задние ряды? Отвечу — ходы противника закрываются в настройках, и без этой информации можно пропустить не одного, а целое стадо.

Охотница одна из 4-х основных персонажей, которая в 100% случаев входит в "звёздный" состав для арен и исследований заражённых деревень.

Охотник2

-12

Истинная пиратка, всегда готовая дать жару своим врагам. Ловкая и меткая охотница составляет идеальную пару с копейщиком, и вместе они — непобедимый дуэт, способный удерживать врагов на расстоянии, нанося сокрушительный урон.

Лучница и копейщик — как инь и ян. Их легендарное оружие из пиратского дополнения уникально своей связью и накладывает отпечаток на своих владельцев. В бою эти двое всегда стоят рядом, поддерживая и прикрывая друг друга, словно матёрые морские волки, готовые к любым испытаниям.

Но и в одиночку лучница-охотница не промах! Хоть она и не сможет получать очки доблести с бафом на урон, её увесистые тычки способны раздать по лицу любому, кто осмелится подойти на расстояние выстрела. Даже без поддержки напарника она остаётся опасным противником.

оружие
оружие

На улучшение оружия пока не хватает ресов, в идеале лук надо проапать до 3-х звёзд.

броня
броня
аксессуары
аксессуары

Ветка навыков

-16
-17

Брала вторую охотницу исключительно для легендарного лука, ибо оружием Марии ну никак нельзя пожертвовать, а получать халявную доблесть хочется. Да и бесхозные аксессуары будет куда повесить.

Играется по ситуации, но чаще всего стоит рядом с копейщиком и тем, кто находится в сражении, чтобы от 1-го получить баф на урон, а второму дать бонус от медальона. Сама при этом ни капли не страдает благодаря Отражению*. Да и к такой троице в принципе подойти хоть кому-то проблематичненько.

Пехотинец

-18

Лучник-пехотинец, который выделяется среди своих собратьев необычным талантом дрессировщика. Химлин настоящий укротитель зверей, способный управлять ими и даже лечить. Благодаря его навыкам бездумное стадо превращается организованную армию, способную действовать грамотно и слаженно в любой ситуации. Без его руководства и поддержки звери скорее будут создавать хаос, чем приносить пользу.

Хоть мой дрессировщик и менее “бронированный” по сравнению с другими лучниками из-за отсутствия Отражения*, но его ручные мишки не дадут хозяина в обиду. А легендарное оружие “Ищейка” (хотя лично я бы назвала его “Кусь за попу”), усиливает союзных животных, позволяя раздавать дополнительные оплеухи всем желающим.

оружие+броня
оружие+броня

Улучшение легендарного снаряжения требует несметного количества денег, поэтому в приоритете я апаю ближников, а дальникам только оружие. На броню Химлина пока не хватило. Для справки: всего на грейд у меня ушло ~50.000 крон и это не предел.

аксессуары
аксессуары

Повязку рабочего можно сменить на что-то другое, когда опыт по профессии достигнет максимума. У меня он уже вкачан, но пока не решила чем заменить.

Ветка навыков

-21
-22

Стратегия у Химлина предельно простая. Сначала его зоопарк делает кому-нибудь кусь, заставляя вступить в сражение. Потом он подходит сам, делает Звериный выстрел, провоцируя Атаку по возможности* у животного, ставит Град атак*. После подлетает Гена, другой лучник или ещё кто-то, способный подвинуть врага, и происходит знатная мясорубка. При смещении противник получает выстрел пехотинца из Ищейки Градом атак, что провоцирует ещё одну атаку по возможности у зверей, всё это полируется уже настаканными бафами на урон, пассивками, маслами и двигающими атаками союзников. После такого не выживет никто.

Так же можно закинуть Подавляющий огонь*, чтобы покрыть больший радиус. Например, когда нет очков доблести на Град атак или союзники далеко\заняты.

С дрессировщиком на поле боя можно быть уверенным: животные будут не обузой, а мощной боевой единицей, готовой вступить в бой в нужный момент. В противном случае они смоются куда-нибудь и там сдохнут. Или добьют мать выводка, когда не все наросты уничтожены. Или вообще выпрутся на середину моста в морском сражении во время шторма и улетят в небытие.

Стратег

-23

Мой следующий наёмник — лесник-стратег, который носится по всей карте, как угорелый, превращая поле боя в настоящий хаос. Это мастер засад и внезапных атак, настоящий виртуоз, который знает, как заставить врагов отступить из схватки или промахнуться атакой по союзнику.

Ещё он раскидывает топоры, кинжалы, ножи направо и налево, словно у него в кармане целый армейский склад. Лесник-стратег — мастер дебафов и отвлекательных манёвров. За свой ход он способен отоварить хоть 15 противников, лишь бы активных умений хватило. С ним в команде можно быть уверенным — ни один враг не уйдет без тумака, если вы в принципе любите хоть кого-то отпускать с поля боя 😁

броня+оружие
броня+оружие
вторая рука+аксессуары
вторая рука+аксессуары

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Играя за стратега, надо планировать каждый шаг как шахматную партию, чтобы заставить врагов плясать под свою дудку. Хоть стратег шустрый и ловкий, он всё-таки остаётся хрупким ДД, который не любит часто танковать своим лицом, предпочитая заходить в спину к уже связанным противникам. Один опрометчивый ход — и финита ля комедия.

Я использую его не столько для нанесения урона, сколько для подстраховки. Благодаря пассивке Инстинктивный бросок* он может моментально перенестись на другую часть поля, подлатать раненого, вывести из боя союзника и ослепить врагов, не давая добить раненых. Или добить всех покоцанных врагов — всё зависит от ситуации. Единственная проблема Инстинктивного броска* — наличие противников на всём пути следования, иначе далеко не убежать. Ну а уж на аренах ему воля вольная, если, конечно, на него не упадёт квест на подобие "нельзя двигаться".

По необходимости я меняю ему вторую руку на какую-нибудь склянку, чтобы было ещё больше активных кнопок для побегушек.

На арены ходит, но не так часто. Где-то 50 на 50, ибо Отравитель или кто-то абсолютно другой в некоторых случаях заходят лучше Стратега.

Отравитель

-26

Этот ловкач предпочитает держаться в тени своих союзников, словно зловещий призрак, забрасывая врагов всевозможной гадостью, которая со временем начинает наносить колоссальный урон в обход брони.

Отравитель не лезет в ближний бой, хотя и вооружен кинжалом. Бросая свои ядовитые снаряды, он наблюдает, как враги медленно, но верно теряют здоровье, даже не понимая, откуда пришла беда.

оружие
оружие

Да, да. Это оружие 6 лвл 😁 С ним я вообще не заморачиваюсь, но может быть когда-нибудь всё-таки заменю на более подходящее 🤤

броня
броня
вторая рука+аксессуары
вторая рука+аксессуары

Ветка навыков

-30

Хоть Тейлс и является ДД, но именно Славная поддержка* подходит ему больше всего.

-31

Незаменимый член команды в сражениях с бронированными или жирными противниками. Отравитель изначально брался мной исключительно для арен и мировых боссов. Во всех остальных случаях Тейлс чилит за спинами союзников, лишь изредка нажимая на кнопки. В основном он выступает в роли "двигающегося столба", который следует за лучниками, чтобы те могли получить очки доблести и Отражение* в конце своего хода.

На арене его функционал чуть шире — там в ход идёт левая накаченная рука 😂 Баночки с Ядом*, склянки с Заражением*, отправленные серпы, кинжалы с Кровотечением* и многое другое. Всё это добро летит на все четыре стороны, оставляя врагов без шансов на победу. А мой лесник-отравитель стоит в сторонке, ехидно хихикая.

Убийца

-32

Маленькая и хрупкая девушка, которая на первый взгляд кажется совершенно безобидной. Но, как говорится, не судите книгу по обложке! Один прогиб, и вы уже на пути в мир иной. Эта ловкая и смертоносная воительница с кинжалом в руках — настоящий мастер неожиданных атак. Если уж она сумела подойти сзади, то противник умрёт прежде, чем успеет понять, что произошло.

Лесник-убийца — это воплощение принципа “один удар — один труп”. Она не тратит время на долгие сражения и сложные тактики. Её стиль боя прост и эффективен: подкрасться, нанести удар и исчезнуть в темноте, оставив за собой лишь след из поверженных врагов.

-33

С броней у неё печаль-беда. Обойдя всю карту, я так и не нашла подходящий уровень. Левел крафтовых предметов тоже ограничен, поэтому не вижу смысла тратить ресурсы. Жду обновление от разработчиков.

левая рука+аксессуары
левая рука+аксессуары

Ветка навыков

-35
-36

Никогда не ходит первой, ей всегда надо ждать союзников, чтобы те навязали противнику сражение. Сама в соло может справиться с лучниками и целями "на один удар". Даже с подходящей по уровню броней её не стоит отправлять танковать своим милым личиком. Иначе от этого личика может ничего не остаться.

Отлично контрит жирных танков и упитанных ДД с Атаками по возможности*. Именно те противные цели, которые кулачный боец обходит стороной, достаются Убийце и офф-танку. Даже натыкаясь в отравленную броню, она не пострадает сильно, потому что достаточно ударить лишь 1 раз. А если кто-то из союзников уже любезно накинул дебафы в виде Яда* или Кровотечения* на врагов, то урон по таким целям получается вообще космическим.

Защитник

-37

Мечник-защитник, который стоит как незыблемая каменная стена на пути вражеских орд. Доблестный воин, мастер сдерживания, способный связать опасных врагов боем. Он может вытанковывать всё, всех и с любой стороны.

Тут могла бы быть шутка про заходы сзади, но не хочу обидеть Фёдора, всё-таки этот перс носит его ник 😂

Это тот самый тип наёмников, который принимает на себя удары так, словно в него зубочисткой тыкают, и не позволяет противникам даже думать о том, чтобы атаковать кого-то ещё. Его мастерство в связывании врагов сражением — целое искусство, благодаря которому ДД могут безнаказанно наносить удары в спину, превращая любую битву в избиение лежачих.

оружие основное+запасное
оружие основное+запасное

Сборка ещё не окончательная, для идеала не хватает масел на втором оружии. И нужны ресурсы для 3х звёзд. Но всё остальное уже конечный вариант.

броня+щит
броня+щит
аксессуары
аксессуары

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Защитник не просто стоит на передовой, он даёт защиту Воодушевлением* всем союзникам в огромном радиусе. И может не только получать лещи, но и раздавать их 🤪 Чуть менее увесистые, но не менее значимые.

Учитывая мой стиль прокачки (с упором на хп и отсутствием атакующих скиллов), то по началу этот мечник вообще мало на что был способен в плане нанесения урона. Всё-таки это не ДД, а танк. Со своей прямой задачей он всегда справлялся на отлично. И это именно мейн-танк, его обязанность банально выживать в любых условиях, причём в соло. С минимальной помощью союзников или вообще без неё.

На аренах защитник тоже отлично себя зарекомендовал. Проходила им 90% доступных там сражений. Особенно там роляет его пассивка Усердные тренировки*.

У персонажа есть только один минус — его нельзя клонировать 😅 Расстановка в бою бывает максимально размазанной, все пачки одним танком не закроешь, а одеть ещё парочку таких "пчёл" дело весьма затратное и трудоёмкое. Но выход есть. Медведи! Никакой одежды, огромный запас здоровья и отличный урон с лапы. Да и жалование не требуют. Всегда и везде не справятся, но малочисленную группу своей тушкой заслонят.

Боец

-41

Офф-танк. Не просто полуподдержка или полутанк, а бронированный поезд смерти, без помощи дд отправляющий врагов на свидание со смертью. Он готов в любой момент подменить мейн-танка, принять на себя удар и залепить ответный пинок нападающему.

Мечник-боец отличается от полноценных ДД лишь отсутствием АОЕ-атак, наличием Насмешки и тяжёлой бронёй. Лёгкие\средние цели отлетают от него с 2-3х приёмов.

броня+оружие
броня+оружие

Сборка почти окончательная, разве что меч ему думаю сменить на другой, но пока это только мысли.

-43

Ветка навыков

-44

15й уровень банально не влезает на 1 скрин, но он у всех наёмников одинаковый, поэтому и добавлять отдельный скрин не вижу смысла.

Если защитник даёт защиту союзникам, то боец бафает всех на урон. Так же он может давать бонус к очкам доблести, благодаря звёздочкам на погонах**. И поэтому всегда ходит одним из первых, чтобы успеть раскидать бафы, пока члены отряда по карте не рассосались.

Уступает в плане обороны мейн-танку, что не удивительно. Поэтому не стоит оставлять его в окружении, либо кидать без поддержки на некоторых аренных боссов. Если необходимо разделить вражеские силы, то Пчела забирает одного на себя, уводя на край карты, а Баррик с 2мя союзниками расправляется с другим.

Начинает опционально — с Доблестного нападения, чтобы потом добить гарантированным критом Сбивающего удара. Или в обратном порядке, если нужна Защита*. Можно даже сделать комбо с Насмешкой, чтобы и добить, и баф получить.

Авангард

-45

Дикарь в авангарде или авангард в дикаре? Трудный вопрос, что тут скажешь. В общем, бешеная собака с огромным молотом, который как воин-палач, радостно повизгивая, влетает в толпу и оставляет от неё мокрое место.

Настоящий мастер ближнего боя с АОЕ атаками, который идёт напролом во всех смыслах этого слова. Дикарь лишь немного уступает своему старшему брату EnUdenHjerte из-за топового аксессуара на двойную базовую атаку. Но если дать этот аксессуар нашему авангардисту, то будьте уверены — результат будет примерно тот же!

броня+оружие
броня+оружие
-47

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Авангард начинает бой с Неудержимого натиска* в толпу, останавливаясь вплотную у врага, чтобы получить бафы. А уже потом машет молотом Дагана. Недобитых успокаивает Яростью*.

Уступает воину не только пассивками, но и отсутствием главного навыка для врываторов "Вызов на бой"*. Именно поэтому всё топовое снаряжение достаётся в приоритете капитану. Дикарь же получил своё место в команде из-за легендарного оружия, которое никто больше не может использовать. Молот Дагана имеет огромный радиус поражения и способен без затрат очков доблести наносить колоссальный урон.

Делать из дикаря танка я бы не стала, потому что воины подходят для этого в разы лучше. А вот как АОЕ-зачистка мелкой пачки вполне себе. Да и в начале, когда другие ДД ещё не одеты, не прокачены, Торо лишь одним легендарным оружием способен вывозить все бои на себе.

Пикинёр

-48

Прошу любить и не жаловаться — копейщик-пикинёр, настоящий мастер обороны и пивоварения. Универсальный солдат, способный до смерти затыкать наступающих врагов, не давая им малейшего шанса на сближение.

Мой любимый класс поддержки! И потанковать может, и союзников защитить, и за себя постоять способен. В общем и целом универсальная затычка любой щели возможного прорыва.

оружие основное+сменное
оружие основное+сменное
броня
броня
Аксессуары
Аксессуары

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Ходит по ситуации в бою. Всё, что от него требуется — это подойти к союзнику, находящемуся в опасности. Копейщик с помощью Освободителя может заставить противника отступить из боя, если тот напал на ватного ДД, или зафармить очки доблести с помощью протазана Горун. Затем выставляет Стену копий* в сторону подхода других противников и чилит.

Самая важная вещь в снаряжении Ванденала не оружие или броня, а аксессуар Шипы пирата. Потому что любое отталкивание сбивает Стену копий. В итоге союзник остаётся без защиты, а 3 очка доблести тратятся впустую. Печать можно сменить на что-то более полезное, когда влияние не потребуются.

Пикинёр отлично работает в паре с Бенерин, именно связка их оружий из Протазана Горуна и лука Нарсеса позволяет бесконечно пополнять очки доблести на халяву. Поэтому они всегда держатся вместе. Если один становится участником на арене, то это гарантирует слот второму.

Борец

-52

Борец буквально вдалбливает свои аргументы в противников сериями приёмов, превращая их в груды металла и плоти. Серия из 10-ти ударов за 1 ход оставит неизгладимое впечатление на лице практически любого оппонента. Именно поэтому кулачный боец — сила, с которой нельзя не считаться.

Однако, как и у любого великого воина, у борца есть своя ахиллесова пята. Он уязвим перед врагами, способными дать сдачи. Это могут быть противники с ответным ударом или отравляющей бронёй. Таких товарищей лучше обходить стороной, оставляя союзникам. Ибо на каждый свой удар борец получит ответный урон.

оружие основное+сменное
оружие основное+сменное
броня
броня

Ещё нахожусь в поисках подходящего тела. Остальное уже конечный вариант.

аксессуары
аксессуары

Печать можно поменять на что-то более полезное, когда влияние уже не требуется.

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

Фрадри обычно бегает в соло к самым дальним лучникам и вырезает их. В принципе, список его "идеальных целей" может состоять из любых классов. Главное, чтобы ему не летели ответные тычки от пассивок либо снаряжения. И если противнику не повезло заиметь такое добро в своём арсенале, то борец надаёт ему по самое не хочу.

Для наглядности. Кулачный боец в команде, как лишняя фигура на этой картинке. С вас лайк, если поняли в чём вся соль, менее чем за минуту 😏

-56

Учитывая вариативность оружия и приёмов — универсального хода нет. Всё играется по ситуации. Нет даже приёма, с которого в 100% случаев я бы начинала атаку. Но скажу так, если бы в команде не было кулачного бойца, то команда бы не заметила большой разницы 😅 Потому что у него нет какой-то своей уникальной фичи, кроме серии ударов, которая бы выгодно выделяла его на фоне остальных. Дамажит хорошо, да. Только то же самое могут делать лесничие, лучники, воины, да кто угодно просто другими способами, зато каждый из них обладает своей "изюминкой", ради которой его стоит держать на довольствии. Например, из мечников выходят супер-танки, лучник может стать дрессировщиком и управлять зверьми, копейщик способен в соло задержать 3х противников за 1 ход. И так можно перечислить всех. Поэтому будем считать, что борец тут ради красоты и полноты картины 🤓

Стража

-57

Пленённый стражник, которого мы переманили на свою “тёмную сторону” винишком и свежей медвежатиной. Доблестный воин, некогда гонявшийся за моим отрядом, теперь стал его частью. Ничем не выделяется из-за урезанной ветки навыков. Да и к классам не относится, если уж на то пошло. Но я добавлю его в статью хотя бы из-за экипированного снаряжения.

оружие+броня
оружие+броня

Тело не конечный вариант. Всё ещё подыскиваю ему что-то более подходящее по уровню.

щит+аксессуары
щит+аксессуары

Перун выполняет роль ещё одного офф-танка, связывая сражением ватные, но опасные цели. На силачей отправлять его нет смысла, ибо не прокнет пассивка булавы.

Стража2

-60

Ещё один "ценный" кадр, которого по доброте душевной я решила сделать полноправным нахлебником. Бывшая стражница получила не только половинчатое жалование, как освобождённый пленник, но и хорошее снаряжение, которое не грех показать людям.

оружие
оружие
броня+щит
броня+щит
аксессуары
аксессуары

Справочник можно спокойной заменить чем-то более полезным, когда знания уже не нужны.

С помощью легендарного меча Клина эта внушительная мадам может выполнять роль копейщика, отталкивая от союзников надоедливых врагов. А уж если дело дошло до морского сражения, то держите её семеро. Пронесётся бронепоездом, спихивая в воду всех на своём пути. Есть только одна проблема — этот же меч мешает Дели связывать врагом боем, если они не прижаты к какой-нибудь текстуре. А запасное оружие ей не выдать из-за неполноценных навыков, которых в принципе нет, не считая 2х пассивных. Но с 3х атак велик шанс прокнуть Слепоту*, поэтому выживший враг не сможет наделать много шума.

Стража3

-64

Да, да, ещё один стражник. Тут всё довольно банально — из них получаются сносные офф-танки, а танков много не бывает, учитывая расстановки в бою. И пока бывшие блюстители порядка держат вражескую орду, классовые ДД с нормальными навыками спокойно разбирают всех в спину. А пассивка стражи на увеличенный урон с Атак по возможности* отлично вписывается в мою сборку.

оружие+броня
оружие+броня
-66

Отличный кандидат для "маленькой рукавицы", которая повышает урон аж на 50%, но позволяет использовать только оружейный навык. И с Процветанием в руках этот вихрь смерти, если не спихнет противника в воду, то продамажит — мама не горюй. Этот же навык может триггерить навыки других членов команды, либо освобождать союзника, ввязавшегося в сражение. Поэтому Остик отлично вписывается в команду.

Скорпион

Информация по нему будет добавлена чуть позже, т.к. класс появился совсем недавно. Теперь мне придётся ещё пару недель поскакать по миру, чтобы его опробовать и нормально одеть.

Ветка его навыков есть в гайде по навыкам, поэтому сюда не буду дублировать.

*

*Подробнее про классовые навыки я писала в отдельной статье.

**Подробнее про звания можно узнать в гайде с общей информацией и советами.

Другие мои гайды по игре WarTales:

P.S. Если вам не хватило какой-то информации — напишите свой вопрос в комментариях. Спасибо за внимание.

Телеграм

И у меня появился телеграм-канал https://t.me/enuden. Там я отвечаю ещё быстрее 😊