Найти в Дзене
IronHorse

Мнение китайца о XCite X-Cross 8 – отзыв владельца исходного Chery 1.6T DCT из Китая

Оглавление

Это уже моя четвертая машина огромного семейства из Гуанчжоу, а сейчас у нас дома ещё три. Первая, которую я купил более десяти лет назад, уже давно «списана», но именно она познакомила меня с Chery и заставила снова сделать выбор в пользу брендов этого, уже сегодня, концерна.

Причина покупки этого автомобиля

С увеличением числа членов семьи наши старые пятиместные автомобили перестали соответствовать потребностям, и среди всех рассматриваемых брендов наиболее выгодной мне показалась именно серия Tiggo/X-Cross 8. Кроме того, я уже был знаком с автомобилями этого производителя, поэтому выбор дался легко.

Стоимость составила около 145 тысяч юаней за 1.6-литровую семиместную версию. К тому же, мне повезло с рядом дополнительных бонусов: скидка на налог при покупке, купоны от платформы и официальные купоны за рекомендации — всё, что можно было получить, я получил.

Впечатления от вождения

Для семейной машины мощности 1.6 вполне достаточно. В серии X-Cross 8 с тем же двигателем 1.6 настройки начальной мощности несколько приглушены, что снижает динамику на старте, но зато на высоких скоростях автомобиль чувствует себя уверенно, и обгон не вызывает затруднений. При настройке шасси очевидно акцент сделан не только на удобство водителя, но и на комфорт пассажиров. Мягкие настройки, но обеспечивают плавность, чтобы пассажиров не укачивало при резких маневрах.

Что касается оснащения, то в версии Tiggo 8 Pro доступно множество ассистентов — система помощи при перестроении, удержание полосы, предупреждение о превышении скорости и адаптивный круиз-контроль — всё это снижает усталость при вождении. Активное торможение и 8 подушек безопасности добавляют уверенности в безопасности.

Шумоизоляция на среднем уровне — при скорости 100 км/ч заметен небольшой шум ветра. Больше 120 км/ч еще не разгонялся, позже проверю.

Звуки от дорожного покрытия ощутимы, а обратная связь от подвески явно ощущается, но назвать это недостатком нельзя. Плавность прохождения лежачих полицейских тоже на уровне, хотя подвеска отрабатывает довольно жестко, что для меня, привыкшего к такой настройке, вполне удобно.

-2

Расход топлива

Сразу после покупки выехал на трассу, где по бортовому компьютеру расход показал 6 литров на 100 км, хотя на практике думаю, что около 6.5.

-3

Единственное, что раздражает — как только начинаешь движение, расход подскакивает минимум до 8 литров, что для человека, следящего за показателями, немного режет глаз. В целом, при полном баке на 470 юаней можно проехать примерно 650 км, и такой запас хода считаю отличным показателем.

Внутреннее пространство

Пространства в первых двух рядах достаточно, а третий ряд больше для крайних случаев. По сравнению с моделью Tiggo 8 Plus, в X-Cross 8/Tiggo 8 Pro в третьем ряду есть два нововведения: теперь можно попасть на третий ряд через правую сторону, сдвинув сиденье второго ряда, а также спинка сидений третьего ряда регулируется по наклону, чего нет у 8 Plus.

Если третий ряд не используется, он складывается, превращая багажник в обширное пространство для груза, но если сиденья разложены, место под багаж крайне ограничено.

Что не понравилось

Мультимедийная система Lion Smart Cloud 5.0, не смотря на мощный Snapdragon 8155, не очень отзывчива — на команды откликается плохо, иногда приходится повторять несколько раз, а иногда она сама активируется. Экран тоже откликается с задержкой и недостаточно плавен. Надеюсь, что в будущем выйдет обновление OTA для улучшения системы.

Центральная консоль в передней части довольно широкая, а левая часть рулевой колонки ограничивает пространство, из-за чего колено правой ноги ощущает тесноту, особенно если сиденье передвинуто вперёд.

Беспроводная зарядка сильно нагревает телефон, а заряд почти не добавляется! При том мой iPhone 11 нормально заряжается на других беспроводных зарядках дома.

Общее впечатление

В целом, первый месяц использования оставил хорошие впечатления, хотя тёмно-зелёный цвет оказался неожиданно марким.

-4

Больше подробностей про XCite X-Cross 8 (российский аналог Chery Tiggo 8 Pro 1.6T 7DCT) на нашем сайте, там же подробно о том, что у этих автомобилей общего и в чём они отличаются, основные характеристики и отзывы других владельцев.