Найти в Дзене
С Надеждой

Пустоцвет. Глава 13.

Как только за компанией закрылась дверь, Полина вытащила из морозилки большую пачку пломбира, развернула её, переложила в глубокую керамическую миску, щедро посылала какао "Золотой ярлык" и как примерная девочка отправилась в комнату Руслана, следуя указаниям огненного Волка. Растянувшись на мягком ковре, она медленно поедала мороженое, наслаждаясь каждой ложкой и смотрела "На ярком солнце", с Аленом Делоном. Невзирая на гибель Андры, и на драку с Никой, Полина искренне считала, что выходные удались. Во всяком случае, такого широкого спектра разнообразных эмоций за короткий период, она ещё никогда не испытывала. "Надо бы родителям позвонить" - подумала девушка, поставила миску на столик, фильм "на паузу" и набрала свой домашний номер. —Алло? - раздался материнский голос. –Ма, привет! Это я, —защебетала Полина, —Со мной все хорошо. Все в порядке. Дома буду завтра вечером, потому что отсюда сразу на работу. —Поля, мне пришлось из-за тебя краснеть. Это недопустимо, - сухо заявила Татьян
Оглавление

Глава 13

Начало

Как только за компанией закрылась дверь, Полина вытащила из морозилки большую пачку пломбира, развернула её, переложила в глубокую керамическую миску, щедро посылала какао "Золотой ярлык" и как примерная девочка отправилась в комнату Руслана, следуя указаниям огненного Волка.

Растянувшись на мягком ковре, она медленно поедала мороженое, наслаждаясь каждой ложкой и смотрела "На ярком солнце", с Аленом Делоном.

Невзирая на гибель Андры, и на драку с Никой, Полина искренне считала, что выходные удались. Во всяком случае, такого широкого спектра разнообразных эмоций за короткий период, она ещё никогда не испытывала.

"Надо бы родителям позвонить" - подумала девушка, поставила миску на столик, фильм "на паузу" и набрала свой домашний номер.

—Алло? - раздался материнский голос.

–Ма, привет! Это я, —защебетала Полина, —Со мной все хорошо. Все в порядке. Дома буду завтра вечером, потому что отсюда сразу на работу.

—Поля, мне пришлось из-за тебя краснеть. Это недопустимо, - сухо заявила Татьяна Анатольевна.

Полина вздохнула и закатила глаза.

—Что случилось?

—Тебе несколько раз звонил Паша. Мне показалось, он был очень расстроен, поэтому я соврала ему, что ты на даче у наших с папой друзей. Тебе все понятно?- в голосе матери Полина без усилий уловила раздражение. Конечно! Это же так ужасно - выгораживать строптивую дочь перед таким приличным, таким правильным мальчиком.

—Я все поняла. Спасибо, мама- поблагодарила Полина и, во избежание неуместных вопросов, положила трубку на рычаг.

Признаться, о Паше Полина забыла. Совсем. Череда впечатлений напрочь вытеснила его образ из памяти. Люди, с которыми довелось познакомиться за эти дни, оказались настолько яркими, необычными, притягательными для Полины, что Паша с его чистой, но скучной натурой, как-то незаметно померк, растворился. 

Стоит ли придержать его при себе для разнообразия, Полина задумалась лишь после того, как мама напомнила о его существовании. Разумеется, по мнению Полины, Паша не шёл ни в какое сравнение ни красным Волком, ни со страстным Глебом, ни с обаятельным, порочным Русланом.

"Подумаю об этом завтра. Сегодня нет. Точно нет", - решила Полина.

Тем же вечером, вопреки тому, что Ника нализалась до состояния невменямости и попыталась устроить очередной скандал, Полина провела дивную ночь с Русланом.

Опытный, внимательный, терпеливый и нежный, он сумел разбудить в ней огонь, доставить такое острое удовольствие, что ближе к утру девице казалось, будто на свете нет мужчины прекраснее. Впервые испытав оргазм, Полина выгнула спину, замерла на долю секунды, а в голове стремглав промчались строки из "Фауста" Гёте: "Остановись мгновенье! Ты прекрасно!"

—Как же мне повезло, что первым у меня стал именно ты, - промурлыкала она, едва отдышавшись. —Блаженство! Какое блаженство!

—Ты у меня тоже первая, до тебя мне девственницы не встречались, - усмехнулся Руслан.

–Супер! - улыбнулась Полина в ответ.

—Будешь? - Руслан протянул ей заженную сигарету.

Полина молча взяла её, глубоко затянулась и вернула обратно.

—Хочешь, попробуем жить вместе? - неожиданно предложил Руслан, снова протягивая ей сигарету.

—Ты же женат? У тебя ребёнок, вроде... Это как?! - Полина встала, подошла к окну и слегка раздвинула шторы.

Было ещё темно, но слабый, мутный рассвет уже неспешно подкрадывался к ночи с тем, чтобы занять её место.

—Мы давно не живём вместе. Жена и сын с моими родителями, я купил себе отдельную квартиру, живу там, хотя ремонт ещё не закончен, - пояснил Руслан.

—Мы же почти не знакомы... - "засомневалась" Полина, ликуя в душе. Предложение показалось ей более чем заманчивым. Собственно, это было именно то, чего она хотела.

—Ты мне нравишься, мне с тобой хорошо, если дашь слово, что я буду единственным, все у нас получится. Я уверен, - заключил Руслан.

—Даю слово, - ни на миг не задумавшись, легко пообещала Полина, лукаво улыбнувшись сама себе.

—Иди ко мне, успеем ещё разок, - позвал Руслан.

Около половины шестого в дверь деликатно постучал Саша:

—Руслан, просыпайся! Через полчаса выезжаем!

Полина вскочила, быстро оделась, тщательно почистила зубы и побежала вниз, влекомая запахом блинчиков. Утомлённый любовью, юный организм, настойчиво требовал еды.

За столом на кухне уже сидела одетая, мрачная и бледная как приведение Ника с кислым выражением лица. Аля и Ася, обе в шёлковых пижамах, бодро жарили блинчики в четыре руки. Волк, облаченный в темно-синий махровый халат, курил сигару и мелкими глотками пил чёрный кофе, сидя нога на ногу в плетеном кресле. Водитель Сашка Крутов, молодой, прекрасно выспавшийся и свежий, один за другим уничтожал блинчики, выхватывая их прямо из-под рук то Али, то Аси.

—Как у вас здесь живенько! - весело произнесла Полина, присаживаясь напротив Ники. Лицо её, здоровый румянец, ослепительное сияние глаз, торжествующе кричали о том, что ночь прошла плодотворно.

—Настроение хорошее? - без всякого намёка на дружелюбие, спросила та.—С Русей была, сука мелкая?

Полина вопросы проигнорировала, обратилась к Волку:

—Можно мне тоже кофе? Ещё осталось?

Волк указал рукой на плиту, где на крошечном, чуть заметном огоньке стоял кофейник.

—Молоко в холодильнике, - добавила Аля, шлепнув по руке Сашу.

—Все блины слопал, обжора! Остановись! Оставь другим! - отругала его Ася.

—Да ладно вам! Не жадничайте! Вон какие стопки высокие! - ничуть не обиделся Саша.

Завтракали медленно, наслаждаясь, растягивая не обращая внимания на Сашу, который наевшись до отвала, каждую минуту напоминал о том, что:

—Встанем в пробку. Вот увидите, будем стоять. Я вас предупреждал. И не говорите потом, что нет.

—Сашка, имей совесть, сам налопался, дай поесть остальным! - шикнула на него Аля.

—Я сзади сяду, - заявила Ника, но только с Русланом, эта пусть впереди едет.

—Сзади сядем мы с Полиной, - сообщил Руслан, - А ты, Ника, впереди с Сашей.

Полина послала ему воздушный поцелуй, а Ника поджала губы и резко встала из-за стола, с грохотом опрокинув тяжёлый, деревянный стул.

—Только попробуй закатить истерику, умою тебя ледяной водой, - очень спокойно предупредил Волк, поставив на подоконник опустевшую чашку из-под кофе. Ни у кого из присутствующих сомнений не возникло, было совершенно понятно - умоет.

Ника посмотрела на него тяжёлым взглядом, но ничего не сказала, спорить с Волком смысла не имело.

Всю дорогу до Москвы, Полина спала, причём так крепко, что не слышала претензий, капризным, плачущим голосом предъявленных Руслану Никой.

Проснулась Полина уже возле офиса, от громкого вопля, что издала Ника, узнав о том, что Полина переезжает.

—Ты с ума сошёл что ли?! Что ты делаешь?! Ты же знаешь её без года неделя!

—Твоё какое дело? - сонным голосом спросила Полина, не посчитав нужным промолчать и дать высказаться Руслану.

Не успела Ника открыть рот, как к машине подошла Алена:

—Доброе утро! Как вас много!

—Представь, Руся наш спятил, пригласил к себе Полину. Нет! Не так! Он позвал её жить в свою новую квартиру! - гневно вращая глазами, не преминула сообщить Ника, начисто позабыв о тонкости и ранимости собеседницы.

—А-а-а-ах! - вскрикнула Алёна, прикрыв рот ладонью в вязаной перчатке.

—Кончайте базар! Что здесь у вас? - поинтересовался Герман, чьего появления никто не заметил.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует