У меня сегодня в Газете.ру вышла колонка про городок Нижние Серги, где 15-летний Гаяз на камеру и по команде подружки врезал с ноги и с разбега школьнице. Проверка идёт по статье, по которой он пока не подсуден (почему-то по ч.1 ст. 213, а не ч.2). Написала о том, что в городе этом и в этой школе сошлись сразу все проблемы: и бесконтрольной миграции, от которой мы устали, и сверхтолерантности к детским преступлениям (вспомните новгородского Магу, он несколько лет бил так детей, были видео, родители только штраф 5000 рублей заплатили, а взяли Магу лишь в 18 лет, почему-то для этого понадобилась ФСБ).
Между прочим, вчера же в Петергофе в школе дагестанцем, по словам Виталия Милонова, была сломана челюсть его сыну. Вот сейчас Виталий Милонов узнает, что ни наказать этого мальчика, ни из школы убрать законным путем нельзя.
Но в случае с Нижними Сергами главное - Россия ввозит к себе пренебрежительное отношение к женщине. Когда я писала, что наши девушки и женщины все чаще идут замуж за мигрантов, потому что те подтянуты и у них всегда стоит, я же не говорила, что идти в этот замуж надо. Меня тогда ряд странных людей замучили, даже заявление грозились писать. За констатацию мною факта, который всем виден: в России множество женщин охотно вступают в отношения с приезжими из Средней Азии и Азербайджана. И даже идут за них замуж. И покрываются с ног до головы.
А ходить нельзя! Это люди, которые считают, что женщину бить можно и нужно
Из всей Средней Азии более или менее положение только в Ташкенте. Никакого равноправия там, конечно, нет, но женщины не выглядят совсем уж забитыми. Села Узбекистана, весь Таджикистан это мрак в плане отношения к женщине. Насилие над женщиной - дело семье. Тяжелая работа в семье (включая таскание сумок) дело женщины.
Особенно меня удивил Казахстан, где, по моим наблюдениям, отношение к женщине в городах куда более пренебрежительное, чем даже в Самарканде и Ташкенте. Я уже описывала типичную для Казахстана картину, виденную мною в поездах: беременная на последних месяцах жена спит на верхней полке, а муж - на нижней. Причем, она всем стелит белье, держа в руке ребенка. Другой беременной сумку, баул в половину роста, никто из казахов в моем вагоне не помог вынести - выносила я, мы вместе сошли в Туркестане. Просто мрак.
Все это к нам сюда везут. Понадобится несколько поколений, прежде чем эти люди выучат, что у женщин равные права. Все это время женщины России должны будут выступать учебным пособием и принимать удары.
В общем, ниже моя публикация о еще одной стороне миграции. Если что, в тексте я вместо имени Гаяз написала "Аяз". Такие вот законы: не только он и его родители не должны отвечать за случившееся - закон защищает его личность, его имя в СМИ раскрывать нельзя. Россия его суда пригласила, пустила в эту школу, подпустила к этой девочке, и Россия гарантирует ему защиту от "преследования" в СМИ. Вот в такой мы оказались стране
*** уже после моей публикации главред Регнума Марина Ахмедова написала: мальчик Гаяз давно и систематически унижает эту девочку, бьет ее, плюет в нее, школа не видит проблем в таком поведении, Гаяз не отстранен от занятий. После обнародования видео с нападениями он и его мать придумали объявить, будто бы девочка сама виновата, потому что оскорбляла мальчика. За что и получила "заслуженно". То есть, перед нами классическая проблема ввоза сниженной культуры: вся семья этого ребенка уверена, что мальчик может избивать, оплевывать девочку, если та ему сказала слово поперек (что пока не подтверждено, пока лишь известно, что над девочкой систематически издевались).
А от здесь я писала про беременных в поездах
Про миграцию
Кто к нам едет оттуда