Найти в Дзене
KINOLIVE

6 новых фильмов, которые разочаровали

Режиссёрский дебют актрисы Зои Кравиц концептуально выглядит увлекательно и имеет приятный экзотический флёр, но за ярким фасадом замечаешь, что сама история начинает печально чахнуть от вторичности и примитивности. Вместо того, чтобы уйти в смелый угар и развернуть социальный комментарий в свежее русло, Кравиц репрезентует довольно ленивый пенок в ужасы патриархата. Во-первых, сколько можно; во-вторых, почему так неизобретательно. «Чужой: Ромул» – это пустое кино без идей. Это то, что Дисней делает ещё со времён «Пробуждения силы» – конвейерный гибрид из отсылок. Что франшиза «Чужой» никогда себе такое не позволяла, каждый фильм цикла (плохой или хороший) имел свой отличительный авторский стиль, а также расширял и усложнял историю. А что тут? Ленивая репликация, которая хватает всё понемногу из разных частей и повторяет не только сцены, но даже ключевые фразы предыдущих фильмов. Согласен, у нового индийского боевика «Схватка» неплохие драки, но именно неплохие. Всё остальное – это пар
Оглавление

Режиссёрский дебют актрисы Зои Кравиц концептуально выглядит увлекательно и имеет приятный экзотический флёр, но за ярким фасадом замечаешь, что сама история начинает печально чахнуть от вторичности и примитивности. Вместо того, чтобы уйти в смелый угар и развернуть социальный комментарий в свежее русло, Кравиц репрезентует довольно ленивый пенок в ужасы патриархата. Во-первых, сколько можно; во-вторых, почему так неизобретательно.

«Чужой: Ромул» (Alien: Romulus)

-2

«Чужой: Ромул» – это пустое кино без идей. Это то, что Дисней делает ещё со времён «Пробуждения силы» – конвейерный гибрид из отсылок. Что франшиза «Чужой» никогда себе такое не позволяла, каждый фильм цикла (плохой или хороший) имел свой отличительный авторский стиль, а также расширял и усложнял историю. А что тут? Ленивая репликация, которая хватает всё понемногу из разных частей и повторяет не только сцены, но даже ключевые фразы предыдущих фильмов.

«Схватка» (Kill)

-3

Согласен, у нового индийского боевика «Схватка» неплохие драки, но именно неплохие. Всё остальное – это парад сентиментальных соплей болливудского толка, только без танцев. Режиссёр безуспешно пытается выдавить из истории социальный конфликт и комментарий на тему классовости, но когда каста униженных бедняков бесцеремонно и жестко убивает людей в поезде, то какой смысл вообще поднимать эту тему.

«Смерч 2» (Twisters)

-4

То ли сиквел, то ли ремейк оригинального фильма 1996 года, который вроде использует все те же ингредиенты, но только с другим посылом. Именно поэтому новый фильм уступает старому. Чем прекрасен оригинальный фильм, тем что режиссёр Ян де Бонт снял лихое приключенческое кино про учёных энтузиастов, которые получают кайф от своей работы. Что у нас есть в новой версии: лишь напускной шлейф этого нарратива, где большинство персонажей никакие не учёные, но по каким-то странным причинам они все фанаты бегать за опасными ураганами.

Новые фильмы в хорошем качестве, которые вы уже можете найти в сети на 6.11.2024
KINOLIVE6 ноября 2024

«Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux)

-5

Режиссёр Тодд Филлипс, в каком-то смысле, достоин похвалы. Снять к хитовому фильму такое плохое продолжение, что у него даже нет ярых поклонников (ну кроме Тарантино и Кодзимы), достижение парадоксальное. Филлипс настолько уверовал в себя и настолько был убеждён, что зритель примет все его авторские эксперименты, что забыл сделать одну простую вещь – написать интересную историю. «Джокер: Безумие на двоих» лишён самостоятельности. Это не новая глава о похождении Артура Флека, а длинный и нудный эпилог к первому фильму, который ничего тебе нового не предлагает, а только откровенно паразитирует на костях первой части.

«Жребий» (Salem's Lot)

-6

Новой адаптации Гари Добермана элементарно не хватает времени создать надлежащий саспенс, раскрыть персонажей, плавно погрузить зрителя в нарратив и показать, как город медленно умирает изнутри. Сюжет мчится как скоростной поезд под руку с излишне нервным монтажом. И это удручает, так как город Джерусалемс Лот у Кинга сам по себе был полноценным героем. Здесь он обезличен и представляет всего лишь локацию, по которому бегают такие же плоские, неинтересные герои. Доберман делает упор на экшен и дешёвые скримеры (благо, их не так много), но всё тот же монтаж превращает эти стычки в утомительное мельтешение.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: