Соня в желании отомстить Димке, стала просто одержимой. Через свою одногруппницу узнала что где-то на окраине города живёт старуха.
—Подруге моей помогла, — говорила Света Булгакова, невысокая белёсая девушка, — её парень бросил,так она ей приворот сделала.
— И что, — стала выспрашивать Соня, прямо уцепившись за Светку.
— Теперь за ней как привязанный ходит, она из него прямо верёвки вьёт.
— Адрес дашь, где старуха живёт?
— Дам, — согласилась Света, — но только не бесплатно, три рубля гони.
Соня выгребла всю мелочь, что была в её кошельке и протянула Булгаковой.
— Вот, всё что есть.
Света пересчитала мелочь и кивнула головой.
— Ладно, сойдёт, вот держи, — протянула Соне бумажку с заветным адресом, а потом вспомнила и добавила, — только за работу бабка десятку берёт. Ну и продуктами какими можно, если денег не хватит.
Та схватила адрес, и не мешкая вечером собралась ехать к ворожке.
Потом вспомнила что денег до стипендии у неё совсем не осталось, и пошла к Арине.
— Арин, мне деньги нужны, одолжи пожалуйста, до стипендии рублей пятнадцать.
— Куда тебе столько, — удивилась подруга.
— Купить кое-что хочу, — соврала Соня, она знала что если скажет правду, денег ей Арина не даст, — у нас в училище девочка нижним бельём приторговывает, и колготками.
Арина открыла ящик стола где хранила свои небольшие сбережения и протянула подруге три синенькие бумажки.
— Держи, отдашь когда сможешь, мне не к спеху.
Схватив деньги, Соня поспешила распрощаться и ушла. Дом решила: “ Отдам бабке пятёрку, и сало с собой возьму, что мать недавно прислала, может она на это согласиться. Ну а если нет, заплачу тогда все десять рублей”. Привораживать к себе Димку она не хотела, слишком он стал для неё противен, после всего случившегося: “Попрошу бабку,пускай сделает так, чтобы он со своей ненаглядной Лизонькой, после свадьбы жил как кошка с собакой, и пришиб её, да так, чтобы сам потом в тюрягу загремел. Пускай тогда эта грымза, мамаша его, локоточки покусает.Мне тюрьмой грозилась, а сыночку своему ненаглядному передачки таскать будет”. Уложив увесистый кусок сала в пакет, и предупредив бабу Дашу что возможно вернётся поздно, уехала по адресу из записки. Дом старухи ворожки она нашла сразу, это была невысокая изба обнесённая глухим забором. Соня толкнула калитку, но она оказалась запертой, она огляделась, увидела под козырьком звонок и нажала кнопку.
— Кого это в такое время черти принесли? — раздался во дворе дребезжащий старческий голос.
— Бабушка, откройте пожалуйста, у меня дело к вам есть, — прокричала Соня через запертую калитку.
Во дворе послышались шаркающие шаги, потом калитка заскрипела и в её проёме возникла сгорбленная фигура в тёмном одеянии. Старуха окинула Соню цепким взглядом и скомандовала.
— Проходи, только быстро.
После того как девушка нырнула во двор, старушка ещё раз высунулась на улицу и оглядела округу.
— В дом проходи, — позвала она Соню и пошла впереди неё.
Оказавшись в небольшой горнице, Соня огляделась. Стены были обиты потемневшими от времени обоями, в углу стоял старый сундук, на котором дремал большой пушистый кот, рыжей масти. С потолка спускалась лампа под матерчатым цветным абажуром, от которой отбрасывались тени. На столе лежали две толстые книги, и какие-то странные предметы, в углу комнаты стояло настоящее чучело совы, взглянув на которое Соне стало не по себе. Сделав шаг, она ощутила, как пол под ногами скрипнул. Подавшись слегка вперёд попыталась разглядеть лежащие рядом с книгами предметы, это были:старинные ключи, завязанные в плотный узел, стеклянные шарики с завораживающими узорами и тряпичная кукла с изогнутой шляпкой. Кот, проснувшись, лениво потянулся и взглянул на неё с недовольством, словно охраняя свои сокровища. Тень совы, отбрасываемая лампой, на мгновение показалась живой, и Соня невольно вздрогнула.
— И что тебя привело ко мне красавица? — спросила старуха, стоящая в это время у неё за спиной.
Соня обернулась и увидела закутанную в темное платье женщину с глубокими морщинами. Глаза старухи были разного цвета, один карий, а другой серый, взгляд колючий и цепкий.
— Я… — начала Соня, но слова застряли у неё в горле, как будто старуха была способна видеть в её душе всё самое потаённое.
— Говори чего нужно, чего мямлишь.
Соня стала сбивчиво объяснять для чего она здесь оказалась.
Выслушав, старуха усмехнулась, её улыбка напоминала оскал хищника. В уголках морщинистого рта заиграли тени, и Соня почувствовала, как холодок пробежал по спине.
— Тёмное дело замышляешь девонька. Не боишься что обратку получишь?
На мгновение девушка ощутила, как страх сжимает её сердце, но она не могла просто так отказаться от своих намерений. Собравшись с духом, выпалила.
— Я не боюсь, — произнесла она, стараясь, чтобы голос звучал как можно уверенней.
Старуха наклонила голову, её проницательные глаза блестели как у кошки в ночи. Она прищурилась, словно взвешивая слова Сони и сказала.
— Беду на родных накликать можешь, не жалко?
— Большей беды, что я испытала, уже и быть не может.
Старуха ещё раз внимательно на неё взглянула и прошамкала.
— Ну тогда сиди тут и жди.
А сама скрылась за дверью обитой тёмной клеёнкой. Через некоторое время вернулась держа в руке банку с водой и платок в котором была завёрнута земля. Разложив всё это на столе между двумя книгами, старуха взяла в руки ключи и стала что-то бормотать время от времени встряхивая связкой.
— Имя скажи? — услышала Соня.
— Чьё имя?
— Тех на кого порчу решила навести, бестолковая твоя голова.
— А... — протянула Соня, — Дмитрий и Елизавета.
Старуха опять что-то зашептала, а потом протянула Соне банку с водой и тряпицу в которую завернула землю.
— Вот, держи. Земля эта кладбищенская, силу имеет страшную, а вода из источника, что в Змеиной балке течёт. Всё о чём просила, исполнится в точности. Тебе нужно будет прийти на свадьбу, и высыпать землю под ноги молодым. А потом облить их водой. Но смотри, предупреждаю, тебе тоже достанется за это в жизни.
Соня протянула руку, чтобы забрать всё у старухи, но она напомнила.
— А плату, всякая работа оплаты требует.
— Ой простите бабушка, — спохватилась Соня, — вот, держите, — и протянула ей кусок сала и пять рублей, — хватит?
— Хватит, — кивнула в ответ ворожка.
Вернувшись на квартиру, Соня спрятала всё что ей дала старуха в тумбочке. Потом увиделась ещё раз с Пашкой и выведала на какое число у Кашина назначена свадьба.
— На пятнадцатое января, — ответил Пашка, — в ресторане недалеко от его дома гулять будут.
— В “Полёте” что ли?
— Да,там, — а тебе это зачем нужно, неужели хочешь прийти поздравить?
— Ещё чего, — фыркнула Соня, — просто интересно.
Возвращаясь домой, она думала. Как же ей подобраться к Димке и его невесте: “В ресторан меня конечно никто не пропустит, об этом даже думать не стоит. Остаётся одно, прийти ко Дворцу бракосочетания, и там их подкараулить, ну а дальше как говориться дело техники”. Так она и поступила, в это день было морозно и холодно, и Соня порядком продрогла, пока свадебный кортеж Кашина не подкатил к загсу. Дождавшись когда после росписи молодые и гости вышли из здания, быстро выбежала вперёд и рассыпала землю у них под ногами, затем выхватила
из-за пазухи банку с водой и плеснула им прямо в лицо. Поднялся переполох, пока разбирались в том что случилось, она смогла убежать и затеряться в толпе прохожих. “А теперь живи, со своей Лизонькой, — злорадно думала Соня, сидя в троллейбусе, — погляжу, какими вы счастливыми будете”. Домой она не пошла, а отправилась к Арине.
— Сонька, да ты прямо светишься, — произнесла Арину увидев подругу на пороге квартиры, — что-то хорошее случилось?
— Да, — заулыбалась Соня, — теперь я смогу жить спокойно, и забыть наконец про Кашина. Настаёт его черёд платить за всё то что они со мной сделали.
— С ним что-то случилось?
— Пока нет, но скоро случиться.
— А тебе это откуда известно.
— Из надёжных источников, — Соня запрокинула голову и зловеще захохотала.