- ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели! ВНИМАНИЕ! Сегодня у нас ТРИ ЧАСТИ. Не пропустите!
- Мои дорогие, любимые и самые лучшие на свете читатели! Спасибо вам огромное за понимание, поддержку, ваши молитвы, теплые и добрые слова! Они мне так помогли! Извините меня, пожалуйста, у меня пока не получилось ответить вам всем в предыдущей публикации, поэтому я хотела бы здесь вас поблагодарить! Мне очень повезло, что ко мне на канал приходят такие замечательные люди! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ, за то, что вы со мной!
Таня даже глаза закрыла, ощутив горьковатый, холодный, пронзительный запах осени, летящий к ней из леса.
ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели! ВНИМАНИЕ! Сегодня у нас ТРИ ЧАСТИ. Не пропустите!
Соколовский смотрел на свою доверенную сотрудницу, по-доброму улыбаясь. Ему всегда нравились люди, которые не отбиваются от реальности руками и ногами, а принимают её!
Муринка в сопровождении Тишинора вышла на крыльцо и восхищенно пискнула:
-Тишун! Тут же можно ого-го какой огород развести!
-Тише ты, глупышка! – шикнул на неё старший брат, - Это же не наш огород! Тут как хозяин захочет… - он с уважением покосился на Сокола.
-За теремом можете делать любые огородные гряды, - щедро разрешил Сокол. – А я как раз хотел тебя, Тишинор, попросить, чтобы ты поухаживал за садом и травами… думаю, что их посадки будут увеличиваться. Сейчас Уртян ещё привезёт корешки и семена из Карелии, так что их тоже надо будет куда-то пристраивать. Единственно, думаю, что будет разумно делить посадки – часть высаживать дома, а часть – тут. Дома есть возможность обеспечить тепличные условия или мягкую зимовку.
-Я так и хотел! – обрадовался Тишинор. – Правда, не всем это нужно. Иных и расслабить можно, им наоборот, холод силу даёт!
-Ну, это ты сам с ними лучше разберёшься и договоришься, - кивнул Сокол.
А потом окликнул Татьяну, которая, не чувствуя холода, бродила по саду:
– Таня! Встенная дверь в любое время дня и ночи будет пропускать вас, всех норушей, Терентия, Врана, Крамеша и Уртяна. Так что когда захотите можете приходить и быть здесь. Потом посмотрю на поведение нашей новенькой, и если она нам точно подходит, дам разрешение и на её проход.
-Спасибо вам огромное! – Татьяна оглянулась, и Сокол увидел, что у неё совершенно счастливый вид, аж глаза сияют. – Мне, оказывается, так сюда хотелось…
-Вот и славно, - Сокол вовремя скрыл усмешку, впрочем, добрую.
Он-то точно знал, что это ему хотелось, чтобы терем получил надёжного… не то, чтоб сторожа, а того, кто будет тут появляться и радоваться этому дому, саду, присматривать за ними.
-Вообще удачно вышло! Норуши никак не могут считать этот дом своим – условие трёх поколений хозяек не выполнено, зато лучше любого дипломированного садовника присмотрят за садом, да и в доме наведут шороху – чисто автоматически, просто потому, что иначе не могут. Крамеш и Вран смогут поддерживать тепло, благо тут дров на несколько лет запасено. Тяночка в местных лесах порыскает, глядишь, тоже польза будет. Да и опять же, тяжко ему всё время в городе, а так – самое то! А ещё… ещё тут можно и мне поразмяться!
Что ни говори, а его более острые слух и обоняние иногда оказывали дурную услугу… И тогда городские улицы начинали казаться Соколу бетонной западнёй, сжимающейся вокруг, воздух, наполненный выхлопами, душил, а в голове начинало шуметь от голосов, уличного людского шума, машин, строек.
Именно поэтому он выбрал квартиру на самом последнем этаже высоченного жилого комплекса, именно поэтому из окна этой квартиры вылетал сокол, который часами кружил на немыслимой высоте, отдыхая от города. Только вот не так уж и много времени у него было на высокие полёты – куда деваться от съёмок, сопутствующих проектов, людей, встреч, обязательного общения. А тут ещё гостиница с ветклиникой, детективное агентство, да прочие проекты, куда он вполне дальновидно вкладывал деньги.
-Ну, вот… а теперь можно сделать шаг и оказаться не просто в тереме, а в тереме, стоящем в дремучем лесу! Дивно, что ни говори! – решил Сокол, сбегая по ступенькам крыльца.
Через миг он уже взвился вверх, разбивая крыльями ветренные порывы, с наслаждением вдыхая холодный воздух, упиваясь свободой и этой своей, личной осенью, неожиданно подаренной ему очень порядочными и хозяйственными норушами.
Таня ещё не совсем привыкла к тому, что начальство стартует в небо со скоростью вполне себе приличного самолёта, так что неосознанно вздрогнула, а потом проводила взглядом стремительно удаляющуюся птицу и счастливо вздохнула:
-Как же тут хорошо!
-И ничего хорошего я не вижу в том, что ты выскочила на холод без куртки! – из дома вышел Вран с Таниной курткой, которую она взять-то взяла, а вот накинуть на себя забыла, да так и выбежала из дома в тонком свитерке. – Тань, ну что ты как маленькая, а? Ты чего?
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Он изумился, увидев, насколько счастливой выглядит его названная сестра.
-Я просто рада…
-Ну, да… тут хорошо. И отдохнуть тебе есть где! – он хозяйственно обвёл взглядом сад.
-Я не только этому всему рада! Я просто счастлива, что ты у меня есть! – Таня, сама не сильно-то избалованная такими словами, не считала, что их надо как-то сдерживать.
Любишь - скажи об этом. Рад кому-то - не скрывай. Все равно, сколько бы ни говорил, этого всегда мало.
Даже если кто-то, кому адресованы эти слова, замкнут, закрыт, застёгнут в душе на все пуговицы, даже если не поймёт, это уже не так важно – сказано – услышано – принято.
Вран пока не очень-то умел реагировать на такие прямые слова, что ответить не знал, зато разулыбался так, что и без ответа всё стало понятно, да и куртка, в которую он Таню закутал, помогала выразить его ответ.
-Трогательный такой… - Шушана, на секунду выглянувшая из встенной двери и увидевшая свою Таню и её Врана, потёрла нос и погладила дверной косяк.
Если честно, ей тоже очень хотелось там погулять, но надо было ждать возвращения Тишинора – хоть кто-то из взрослых норушей должен был оставаться дома, вот она и стояла на цыпочках, забравшись на стул в комнате гостиницы.
-Ничего, я подожду. Тишинору-то очень-очень хотелось побегать по земле, проведать свои посадки трав, поговорить с тамошними яблонями, а уж если учесть разрешение Сокола на огород, то Тишун ещё не скоро вернётся. Ну, пускай отдохнёт!
Муринка за братом не успевала, поэтому оббежала несколько яблонек, но они уже засыпали, откликнуться на ласку, конечно, смогли, но полноценного общения не вышло.
-Оно и понятно, шшпят пошти! – гладила яблочные стволы норушка, - Ну и ладно, а то у меня лапошшки уже замерзли! Тань, Таняя! Ты меня возьми в карман, а? А то я маленькая, а тут всё большое такое и ещё пока незнакомое!
Ключевое слово во всём этом было «пока»…
-Исключительно ради спокойствия! – рассудил он.