Найти в Дзене
Добавь цвета

Черные крылья. Руки прочь!

- Мы вам больше не нужны? – с некоторым отвращением спросил сержант.

- Нет, мальчики, спасибо, - неприятно улыбнулась тетка. – Можете быть свободны.

Полицейский ушли, а «Фрекен Бок» подвела притихшую Альбину к раздолбанной машине. Усадила ее на заднее сидение, заблокировала дверь, а сама села рядом.

«Петрович, поехали», - скомандовала тетка пожилому мужчине за рулем.

Машина с трудом завелась, и натужно скрипя всеми своими механизмами, поехала в отдел опеки. Альбина молча смотрела в окно, «Фрекен Бок» о чем-то переговаривалась с водителем, автомобиль толкался в утренней пробке. На очередном светофоре машина недовольно чихнула, и заглохла. Попытка ее завести не увенчалась успехом, сзади начали сигналить. Водитель включил аварийку, и чертыхаясь полез под капот. Все манипуляции бедного Петровича не приносили результата. Автомобиль чихал, кряхтел, но заводиться не желал. Тетка вышла из машины, и стоя возле своей двери спросила.

- Ну, что там?

- Похоже, свечи залило, - ответил Петрович.

- Это надолго?

- Сейчас продую, и еще раз попробую.

- Может я тогда другую машину из отдела вызову?

- Кого ты вызовешь? – Петрович выглянул из-за крышки капота. – Семен болеет, да и «Волга» на ремонте. Подожди еще минут десять, если не получится, тогда такси вызывай.

- А кто мне его оплатит? – усмехнулась «Фрекен Бок», доставая сигарету.

- Ну, тогда на троллейбусе езжай, - раздраженно ответил Петрович, и нырнул обратно под капот.

Пока продолжался этот разговор к задней двери автомобиля, со стороны Альбины, подошел элегантно одетый мужчина. Он заглянул в окно, улыбнулся девочке, и приложив палец к губам, аккуратно открыл заблокированную дверь. Осторожно помог Альбине выбраться из машины, тихонько закрыл дверь, и взяв девочку за руку пошел с ней в сторону дома.

- Ну, что, Альбина, пойдем я отведу тебя домой?

- Кто вы? – смотря во все глаза на незнакомца спросила девочка.

- Я знакомый твоей мамы. Она попросила привести тебя домой, - улыбнулся Арчибальд. – Пойдем со мной, только назад не оборачивайся.

- А как вас зовут?

- Можешь звать меня дядя Арчи.

- Дядя Арчи, а вы давно знаете мою маму?

- Очень давно, настолько давно, что она даже сама об этом не подозревает, - улыбнулся Арчибальд.

- Расскажите откуда вы ее знаете, - попросила девочка.

- Давай, я лучше расскажу тебе сказку про Ангелов и Демонов, - предложил Арчибальд. – Тебе нравятся сказки?

- Да, я их очень люблю, - Альбина с восторгом посмотрела на своего нового знакомого.

- Тогда слушай.

Арчибальд укрыл девочку мороком так, что те кому не нужно не смогли бы увидеть ее даже в упор, а сторонние зрители видели респектабельного мужчину, который вел за руку девочку, наверное, свою дочь. И только «видящие» могли узреть, как по улице идет маленькая девочка в сопровождении большой и сильной энергетической сущности, но «видящих» здесь не было.

«Фрекен Бок», здоровью которой, как оказалось, курение не вредит, плюхнулась обратно на свое место, источая на весь автомобиль аромат дешевых сигарет. Повернув голову, чтобы посмотреть на ту, кого она взяла под свою опеку, тетка с ужасом обнаружила, что соседнее место пусто.

- Петрович! – сотрудница выскочила из автомобиля. – Ты девчонку не видел?

- Чего?! – от неожиданности Петрович ударился головой об капот.

- Девчонка, говорю, пропала!

- Как пропала? – опешил водитель.

- А я откуда знаю! Бросай свой драндулет, и давай ее искать!

«Фрекен Бок» вместе с Петровичем метались по улице, пытаясь обнаружить беглянку, но никого не видели. Как бы зорко женщина не смотрела в ту сторону, где по улице шла Альбина, увидеть ее она не могла.

***

Стук в дверь вывел Ангелину из оцепенения. Она медленно повернула голову на звук, а когда услышала за дверью голос дочери: «Мама, это я. Открой, пожалуйста, дверь», то тут же сорвалась с места и рванула в прихожую. Быстро открыв дверь, Ангелина увидела целую и невредимую Альбину и улыбающегося Арчибальда за ее спиной. Мать обняла дочь, и втащила ее в квартиру. Арчи слегка кивнул головой и растаял.

- Дочка, как хорошо, что ты пришла!

- Мама, меня вот этот дядя привел, - Альбина повернула голову, но в коридоре уже никого не было. – Ой, ушел.

- Давай закроем дверь, и больше никого не будем пускать в наш дом, - Ангелина закрыла дверь на все замки, и увела дочь в глубину квартиры. – Посиди пока здесь, а я подумаю, что делать дальше.

Женщина ходила по залу, а в ее голове созревал план дальнейших действий, и первым пунктом было покинуть квартиру, как можно быстрее.

- Альбина, собирайся. Мы уезжаем! – скомандовала Ангелина, хватая свою сумочку и ключи от машины.

- Мы поедем в наш новый дом? – спросила дочь, обувая кроссовки.

- Нет, мы поедем к деду Лёше, - ответила мать, открывая дверь, и осторожно выглядывая в коридор. – Давай, без шума выходим.

Машина с Ангелиной и Альбиной выехала из подземного паркинга, и поехала в сторону частного сектора, где гостей с нетерпением ждал Алексей. Без приключений добравшись до дома отца, Ангелина засела в его кабинете, пока внучка помогала деду на участке.

***

- Что значит сбежала?! - Сапфира Игоревна – руководитель отдела опеки сверлила взглядом «Фрекен Бок». – Как она это могла сделать незаметно и из закрытой, по твоим словам машины?!

- А я откуда знаю… - растеряв былую самоуверенность, отвечала «Фрекен Бок».

- Вы ее искали?

- Да.

- Домой ходили?

- Да, но нам никто не открыл. Ну, не могла она сама выбраться из машины. Дверь была заблокирована, я сама проверила! – оправдывалась сотрудница. – Чертовщина какая-то…

- Тихо! – прикрикнула на подчиненную начальница. – Я думаю.

Сапфира Игоревна повернулась вполоборота к окну, и задумалась. Женщина барабанила пальцами по столешнице. «Да, картина вырисовывается очень нехорошая», думала руководитель отдела, «Помочь серьезным людям, это очень важно для дальнейшего благополучия и карьерного роста, но в текущей ситуации запахло жаренным, и уже не о карьере речь, а о свободе». Примерно так рассуждала Сапфира Игоревна.

- А знаете что, Ираида Тимуровна? – женщина обратилась к «Фрекен Бок», - А не было никакой девочки!

- К-к-как не было? – выпучила глаза Ираида Тимуровна.

- А вот не было и все! – строго взглянула начальница на свою подчиненную. – Никуда ты сегодня не ездила, и ни к кому домой не являлась. Понятно?

- Погоди! А как же Петрович, полицейские?

- Петрович будет молчать, а полицейских еще найти нужно. Они представлялись? А ты свое удостоверение показывала?

- Нет, не представлялись. А свое удостоверение я мельком показала, вряд ли она успела что-то там прочитать.

- Бумаги, я надеюсь, тоже никакие не оформлялись?

- Ничего не оформляли…

- Вот и славно, - улыбнулась Сапфира Игоревна. – Иди работай.

- А если записи с камер каких-нибудь найдут. Там дом не из тех, куда мы обычно ходим, - справедливо заметила «Фрекен Бок».

- Ну, если записи найдут, - задумчиво протянула Сапфира Игоревна, - то тогда тебе не повезло. Я же тебя официально никуда не отправляла.

Начальница отдела со змеиной улыбкой взглянула на свою подчиненную.

- Игоревна, ты это серьезно? – изменилась в лице «Фрекен Бок».

- Абсолютно, мне проблемы не нужны.

- Что ж, коли погибать, то с песней, - ухмыльнулась Ираида Тимуровна. – У меня как раз набралось немало куплетов о нашей с тобой славной службе.

- Ираида Тимуровна, что вы себе позволяете! – прошипела Сапфира Игоревна.

- Ровно то, что вы позволяете себе, Сапфира Игоревна! – прошипела в ответ «Фрекен Бок» и зло сверкнула глазами. - Если я буду тонуть, то тебя тоже с собой утащу!

Сказав это, женщина вышла из кабинета начальницы, громко хлопнув дверью.

***

Ангелина листала свою визитницу. За время сотрудничества с Арчибальдом у нее накопилось немало контактов людей, которым она так или иначе помогла, и сейчас нужно было понять кому лучше всего будет позвонить. На глаза попалась потрепанная визитка, которая кочевала из кошелька в кошелек, пока не осела в новой, кожаной визитнице с большим количеством ячеек.

«Дмитрий Александрович, прокурор», прочитала Ангелина, «Вот ему-то я и позвоню. Если не ответит, то тогда буду звонить Алексею Петровичу». Без промедления Ангелина набрала номер на визитке. На звонок тут же ответили.

- Алло! – ответил строгий голос.

- Дмитрий Александрович, добрый день! Это вас беспокоит Ангелина, с которой…

- Добрый день, Ангелина! – голос стал мягче. – Не буду спрашивать как у вас дела, так как думаю, что вы как раз звоните по делу. Слушаю вас.

- Вы совершенно правы. Я по делу. Опека у меня забрала дочь, - выпалила женщина.

- Так, - голос снова стал строгим. – На каких основаниях, и при каких обстоятельствах?

- Основания, как таковые, мне озвучены не были. Бумаг никаких мне не оставили, ребенка забрали, по сути, силой в присутствии сотрудников полиции.

- В каком отделе опеки находится ребенок вы знаете?

- А... Ну, в общем... Дочь вернулась домой. Точнее ее привел домой незнакомый человек. Я так и не поняла в чем там было дело, но похоже, что они ее потеряли, - ответила Ангелина, и поняла, что она совершенно не знает, кто и откуда к ней приходил.

- Занятно, - напряжение в голосе стало меньше. – Так, что с отделом? Вспомнили?

В трубке повисла пауза, а перед женщиной возник Арчибальд, который держал в руке раскрытое удостоверение.

- Ираида Тимуровна, - прочитала Ангелина имя и отчество рядом с фотографией «Фрекен Бок». – Двенадцатый отдел.

- Уже лучше. Записал. А сотрудники полиции представлялись?

Ангелина вспомнила, что полицейские не представлялись и ничего ей не показывали, но у них на груди были жетоны с номерами, а вот что на них было написано, она хоть убей не помнила.

- Нет, они не представлялись, - ответила женщина, а Арчибальд в это время протянул ей жетон с номером. – Но я запомнила цифры на одном жетоне - 007123, - продиктовала Ангелина.

- Очень хорошо! – удовлетворенно ответил Дмитрий Александрович. – Я сейчас выясню, что все это значит, а вы никому дверь не открывайте. В случае чего звоните сразу мне. Как появится информация я с вами свяжусь.

- Спасибо!

- Не за что. До связи.

Ангелина положила трубку, и вышла на улице, где в лучах осеннего солнца дед и внучка убирали плети огурцов. Ближе к вечеру позвонил Дмитрий Александрович, сказав, что Ангелина может быть спокойна, никто ее больше не потревожит, но могут вызвать для дачи свидетельских показаний. Прокуратура начала расследование.

***

Никому ничего пока не говоря, Ангелина с дочерью поехала в новый дом, куда с минуты на минуту должны были приехать родители Анатолия с Артемом. Приятные хлопоты отодвинули на задний план неприятные ощущения от утренних событий. Альбина была весела, и даже видом своим не показывала, что испытала сегодня такой стресс. Впрочем, Арчибальд вполне мог приложить свою руку к тому, чтобы снизить яркость эмоций, а может и вовсе заблокировать некоторые особо травматичные моменты. Как только хозяева и гости более-менее расположились на новом месте, и все кроме Ангелины легли спать, пришло время получить от Арчибальда свежие новости.

Ангелина по обычаю вышла в кухню. Кухня в доме была большой, и совмещенной со столовой. В условной зоне для релакса после еды, стояли два удобных кресла и небольшой круглый столик возле них, на который так удобно поставить чашечку кофе и пепельницу с сигарой или бокалы с вином и сырную нарезку. В одном из них уже восседал Арчибальд, элегантно закинув ногу на ногу.

- Добрый вечер, хозяйке прекрасного дома, - улыбнулся Арчи.

- Добрый, - Ангелина села в другое кресло. – Рассказывай, что там происходит.

- Все идет по плану. Дмитрий Александрович, как бульдог вцепился в вашу историю, и планомерно разматывает ее, выявляя все новых персонажей. Сначала он выяснил из какого отдела полицейские. Ребята рассказали все как есть, что их направил командир взвода для помощи органам опеки, как выяснилось неофициально. Командир взвода отпираться не стал, и указал на начальника отдела, который отдал ему такое распоряжение, а также какому отделу опеки нужно было помочь. Уже от начальника отдела была получена информация о том, кто так сильно «попросил», и вышли на депутата, сын которого учится в той же школе, где и твоя дочь. С депутатом оказалось труднее всего, так как он кричал о депутатской неприкосновенности и махал мандатом, но ему кое-что показали, и он быстро рассказал о директоре школы, которая попросила его о «помощи», а он помог вот таким образом, - рассказал Арчибальд.

- То есть ноги у этой истории растут из моего конфликта с директрисой? – не поверила своим ушам Ангелина.

- Да, именно так, но ты можешь быть спокойна, завтра утром директора школы вызовут в прокуратуру, - ухмыльнулся Арчи. – А дальше Дмитрий Александрович до конца выявит всех действующих лиц, и будет действовать со всей строгостью.

- А что с опекой?

- Ираиду Тимуровну уже вызвали для дачи показаний, и она ничего не скрывая, рассказала, как ей отдала устный приказ начальник отдела выехать по вашему адресу, - ответил Арчибальд. – Завтра вызовут ее начальницу, и вскроется еще немало интересностей.

- И что будет дальше? – поинтересовалась Ангелина.

- Каждый получит по заслугам. Как там говорится: всем сестрам по серьгам, всем быкам по рогам. Но тебе больше нечего бояться за детей, их никто не тронет.

- А вот скажи мне, друг любезный, - Ангелина пронзительно посмотрела на своего напарника, - почему ты не мог просто щелкнуть их всех по носу так, чтобы уши отвалились? И не впутывать в это мою семью?

- Понимаешь, не везде мне нужно вмешиваться. Ваши институты по поддержанию Справедливости работают не особо эффективно, но бывает, что они могут выполнять свою задачу ничуть не хуже, чем это делаем мы. А если есть возможность привлечь их к осуществлению Правосудия, то нужно этим воспользоваться не расходуя свои ресурсы, - совершенно серьезно ответил Арчи. - Я только подготовил почву, и чуть-чуть помог с некоторыми мелочами.

- Допустим, но можно было как-то обойтись без участия моей дочери ?

- Никак нет, - расплылся в улыбке Арчи.

- То есть ты хочешь сказать, что это все не случайность, а наше очередное задание, о котором я снова ничего не знаю?

- Это всё вместе. Многие из этих люди давно были в поле зрения Высших Сил, но только сейчас, и благодаря тебе удалось их собрать в такой удачной компании. Событийный ряд выстраивался несколько лет, пока все ниточки не сошлись на тебе, - поведал Арчибальд.

- То есть, я и моя семья были своего рода жертвами, которых нужно было спасать? – поморщилась Ангелина. – На живца ловили?

- Не совсем так, - покачал головой Арчибальд. – Тебе все равно пришлось бы столкнуться с этими людьми, но Выше решили, что будет лучше, если ты станешь непосредственным действующим лицом в этой пьесе. Я понимаю твое негодование, но посуди сама, если бы все это закрутилось вокруг обычной семьи, то последствия для них были бы тяжелее. А у тебя есть я, который не оставит в беде.

- Допустим, - Ангелина не хотела признавать правоту своего напарника, но он был прав. – А вот поясни мне. Неужели подобные задания как-то ощутимым образом влияют на состояние Баланса?

- Еще как влияют, но эффект сильно отложенный. Представь себе, что директриса школы выдавливает детей слишком строптивых родителей, которые не хотят платить лишнего, а у ребенка есть жизненная задача. Так вот вместо того, чтобы спокойно расти и развиваться, он будет тратить время и силы на адаптацию в новой школе, с дополнительными сложностями получать новые знания, потом это скажется на его дальнейшей жизни, и в итоге вместо того, чтобы лет в двадцать приступить к выполнению своей задачи, он будет наверстывать упущенное, и хорошо, если с опозданием лет в десять начнет ее выполнять, - пояснил Арчи. – Или еще хуже, без весомых на то оснований, а просто по чьему-то звонку, ребенка забирают в интернат. Так там вообще может измениться жизненный путь. Впрочем, и то и другое может быть частью жизненной задачи, но если Там решили, что нужно вмешаться, то у меня нет оснований сомневаться в правильности наших действий.

- Загрузил ты меня, друг дорогой, - проворчала Ангелина, поднимаясь с кресла. – Что-либо говорить тебе нет смысла. Ты все равно останешься при своем, и будешь делать так, как считаешь правильным. Поэтому пойду я спать.

- Спокойной ночи, - произнес Арчибальд, и пропал.

«Да уж, спокойной», ворчала Ангелина, возвращаясь в спальню, «Но в чем-то он прав. У других людей в подобной ситуации проблем было бы куда больше, чем у меня».

Во сне Ангелина стояла над телом убитого дракона, и понимала, что по-другому быть и не могло, а рыцарь в сияющих доспехах уже летел на огненном коне навстречу новым драконам.

P.S. кстати, а кто этот рыцарь? Арчибальд или Дмитрий Александрович? :-)