Эксперты и команды испытателей не перестают говорить о том, что полагание на сенсорные дисплеи автомобиля зачастую и неудобно, и опасно с точки зрения рисков попадания в ДТП. Проще говоря, водитель больше отвлекается, не смотрит на дорогу и в результате оказывается не способен предотвратить аварию. Но не только этим страдают «сенсоры» в современных автомобилях. Яркое тому подтверждение - кейс, который продемонстрировал южнокорейский Hyundai.
В ходе пресс-конференции, которую недавно провел Североамериканский центр дизайна Hyundai (HDNA) в рамках Дня открытых дверей для представителей СМИ, вице-президент HDNA Ха Хак Су рассказал, какие сейчас существуют тренды в дизайне интерьеров, и почему южнокорейский концерн принял решение вернуться к физическим элементам управления, отдалившись от интеграции ключевых функций в экраны.
Так, по словам топ-менеджера, чуть ранее «Хёндэ» провёл на североамериканском рынке тестирование с фокус-группой, по результатам которого выяснилось, что клиенты компании чувствуют себя крайне некомфортно, испытывают стресс и раздражение, когда им хочется изменить настройки во время движения, зачастую даже в экстренной ситуации, но из-за того, что элементы управления «зашиты» в сенсорные дисплеи, им не удается этого сделать.
И теперь Hyundai в своих моделях, в первую очередь для рынка США, возвращается к «физике» в интерьерах, добавляя все больше привычных элементов управления - физических кнопок и шайб.
Тем не менее, как подчеркнули в компании, в будущем, скорее всего, к концепции дизайна интерьеров с большими мультимедиа-экранами Hyundai вернется - этому должно поспособствовать развитие систем помощи водителю и технологий автономного вождения, когда владелец сможет меньше переживать за происходящее на дороге и уделять больше времени своим задачам прямо за рулем.
Прогноз, конечно, может несколько напугать, и мы не перестаем повторять о том, что всегда нужно держать ситуацию под контролем - как бы ни хвалили все существующие технологии, все-таки полностью полагаться на них нельзя, это факт.
Но, так или иначе, водительские ассистенты развиваются - тому подтверждение, например, недавнее большое исследование, проведенное американскими экспертами. О нем мы подробно рассказали в отдельном материале.
Материал от «5 Колесо»
Друзья, чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома, быть в курсе последних событий в мире авто и получать ещё больше автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе - мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем)) #MPS