Найти в Дзене

Что я поняла, пока тестировала контент на Дзене, Тенчате, TG - сравнение тем и площадок

Регулярный контент - это смесь (бульдога и носорога) крафтовости и конвейера. А тут еще - каждая площадка со своими особенностями. И, что интересно, даже многомиллионные блогеры не дадут однозначных ответов и секретов в виде волшебной таблетки. Делай, мол, так - и рилсы будут залетать, статьи получат максимальный охват, а также не будет болеть седалище и голова.
В лучшем случае это - "Пишите хороший, полезный контент, которым захочется делиться" (угу, от авторов "Нормально делай - нормально будет!"). На моем опыте - идентичные по полезности собирали охват от нуля до нескольких тысяч на разных площадках.
Так что расскажу про свой опыт размещения на Дзене, TG (в своем блоге, здесь то бишь) и TenChat (это что-то вроде русского LinkedIn, кто не в курсе).
Дзен
Видео любит больше текста (хоть вертикальное, хоть горизонтальное). 2 тестовых ролика получили больше реакций, чем десяток полезных статей по маркетингу и диджиталу, написанных до этого.
Есть алгоритм органического (бесплатного

Регулярный контент - это смесь (бульдога и носорога) крафтовости и конвейера. А тут еще - каждая площадка со своими особенностями. И, что интересно, даже многомиллионные блогеры не дадут однозначных ответов и секретов в виде волшебной таблетки. Делай, мол, так - и рилсы будут залетать, статьи получат максимальный охват, а также не будет болеть седалище и голова.

В лучшем случае это - "Пишите хороший, полезный контент, которым захочется делиться" (угу, от авторов "Нормально делай - нормально будет!"). На моем опыте - идентичные по полезности собирали охват от нуля до нескольких тысяч на разных площадках.

Так что расскажу про свой опыт размещения на Дзене, TG (в своем блоге, здесь то бишь) и TenChat (это что-то вроде русского LinkedIn, кто не в курсе).

Дзен
Видео любит больше текста (хоть вертикальное, хоть горизонтальное). 2 тестовых ролика получили больше реакций, чем десяток полезных статей по маркетингу и диджиталу, написанных до этого.
Есть алгоритм органического (бесплатного) продвижения, но работает он либо на хайповые темы (например, статья про хомякойны), либо лонгриды про путешествия, бытовые советы, астропрогнозы и др.

Неожиданно среди всей маркетинговой активности выстрелила тема не про маркетинг : "Как я сходила к коучу". Собрала хейта и скепсиса с лопатой. Аудитория в Дзене - сродни "Одноклассникам", Вк и порталу Е1, то есть тролльная и временами токсичная.

Тенчат
Есть 2 алгоритма: Зевс и Афина, их можно узнать по желтой и красной молнии, они дают дополнительный охват и возможность пробиться в рекомендации. Заметила закономерность: если несколько твоих постов попадают в Зевс, дальше попасть в рекомендации становится легче. Но от провальных по охвату (хоть и полезных) материалов не застрахован никто.

Тенчат любит статистику, исследования. На втором месте - памятки/ подборки. Статьи о личном, хайп, статьи на маркетинговые темы - мимо

Telegram
Здесь как раз полезные посты заходят, интерактивы, голосовалки (тыкнуть в опрос же ничего не стоит, верно?) Посты, которые сохраняют и делятся - подборки сервисов, гайды. Надежды на органику здесь очень мало, но уж если удастся завоевать доверие хорошим нерекламным контентом - подписчики будут часто возвращаться и читать.

ВК - пока заходит только личный и около личный контент.
Insta * (запрещена) - сейчас только сторис и видео. Остальное мимо

Моя точка роста на ближайшее время - выделить ресурс на видеоформаты и VC. А какие закономерности на разных площадках замечали вы?

Больше полезной информации - в моем TG канале https://t.me/noskinabataree_digital