Регулярный контент - это смесь (бульдога и носорога) крафтовости и конвейера. А тут еще - каждая площадка со своими особенностями. И, что интересно, даже многомиллионные блогеры не дадут однозначных ответов и секретов в виде волшебной таблетки. Делай, мол, так - и рилсы будут залетать, статьи получат максимальный охват, а также не будет болеть седалище и голова.
В лучшем случае это - "Пишите хороший, полезный контент, которым захочется делиться" (угу, от авторов "Нормально делай - нормально будет!"). На моем опыте - идентичные по полезности собирали охват от нуля до нескольких тысяч на разных площадках.
Так что расскажу про свой опыт размещения на Дзене, TG (в своем блоге, здесь то бишь) и TenChat (это что-то вроде русского LinkedIn, кто не в курсе).
Дзен
Видео любит больше текста (хоть вертикальное, хоть горизонтальное). 2 тестовых ролика получили больше реакций, чем десяток полезных статей по маркетингу и диджиталу, написанных до этого.
Есть алгоритм органического (бесплатного