Начало. Глава 6
Оля сидела в кабинете Марининого знакомого адвоката. И пока он изучал все документы, она разглядывала его. Молодой, интересный мужчина. На вид лет тридцать пять. Тёмные волосы аккуратно подстрижены и зачёсаны. Костюм идеально выглажен, белый воротничок рубашки явно был свежим. Кольца на пальце не было. Он мило морщил нос, когда что-то его заинтересовывало в бумагах.
— Сколько времени Вы присматривали за мальчиком?
— Я не просто присматривала, я воспитывала его, лечила, миллион врачей обошла с ним, учила! Пять лет! Пока Полина сидела в тюрьме! И она не просто пришла и попросила присмотреть за ним, а бросила его у меня как собачку или кошку! — ком подкатил к горлу и голос Оли сорвался. Она снова вытерла глаза платочком. Ей с трудом удавалось сдерживаться, чтобы не расплакаться.
— А почему она его не забрала сразу, как только освободилась?
— Не знаю. Она даже ни разу об этом не заикнулась!
— Ольга, Вы же понимаете, что она мать и имеет право сама воспитывать своего сына?
Оля посмотрела на адвоката и поток слёз наконец вырвался наружу. Адвокат соскочил со своего места, налили в стакан воды и подошёл к Оле. Она трясущимися руками взяла воду. Но слёзы никак не унимались. Адвокат присел перед ней на корточки.
— Оля, успокойтесь! Ничего ещё не потеряно! Мы с Вами поборемся! Просто нужно детально всё вспомнить. Всё плохое, что было.
Оле было тяжело, но она рассказала всё, что могла вспомнить, адвокат скрупулёзно всё записывал. Было противно, но вспоминая глазки Никиты и его ручки Оля всё больше и больше вдавалась в подробности.
Прошло больше часа прежде чем их встреча подошла к концу. Адвокат Олег Валентинович вселили в неё пусть и маленькую, но надежду.
И закрутилась машина. Суд был назначен через месяц. Перед этим квартиру Ольги органы опеки разглядывали чуть ли не под микроскопом. Полина не давала видеться с Никитой. Мальчик пару раз сам тайком звонил и упрашивал Олю забрать его. Оля едва сдерживая слёзы говорила мальчику:
— Никита, ты подожди немного. Скоро я тебя заберу. Верь!
Несколько раз звонила мать и обзывала Олю последними словами.
— Да какая ты сестра??? Ехидна ты!!! У родной сестры сына отбираешь! Ну да, случилось с сестрой беда, а ты!!!! Тьфу на тебя! Не дочь ты мне больше!!!!
Ольге и самой было противно от себя. Но слишком уж она любила Никиту. Да и он тоже считал её мамой. Несколько раз Оля пыталась уговорить Полину отдать ей сына. Но та была тверда.
Марина и Олег Валентинович как могли, поддерживали Ольгу. А она, чтобы постоянно не думать о предстоящем суде полностью ушла в работу. Каждый день задерживалась до поздна. Бралась за самые сложные заказы и в одиночку их выполняла. Однажды она задержалась почти до десяти вечера. На улице было относительно тепло. Шёл снег, укрывая землю тёплым пуховым одеялом. В свете фонаря он переливался серебром. Оля постояла несколько минут, разглядывая эти снежинки при свете фонаря. Потом повернулась, чтобы закрыть двери и пойти наконец домой. Она сегодня очень устала и почти не чуяла ног.
— Оля! — услышала она голос за спиной.
Она резко развернулась. Перед ней стоял Матвей.
— Матвей? Что ты здесь делаешь? Ты хотел заказать торт? Но мы уже закрыты. Приходи завтра утром. Мы работаем с девяти. Марина примет у тебя заказ.
— Я хотел тебя увидеть.
Матвей подошёл к Оле и обнял её.
— Матвей! Ты что делаешь! Не надо. Я тебе уже говорила, всё в прошлом.
— Давай, я тебя хотя бы провожу?
Оля кивнула. Действительно, было уже поздно, транспорт не ходит, а идти пешком страшновато.
Они шли рядом.
— Оля, как ты живёшь?
— Хорошо живу. Любимая работа...
— Сын?
И оля вдруг расплакалась. Матвей не мог понять в чём дело.
— Я тебя чем-то обидел? Что с сыном???
И Оля вдруг всё ему выдала.
— Нда, от Полины всегда можно было чего угодно ожидать. А если тебе к отцу мальчика обратиться?
— Я не знаю кто он. И не думаю, что мои родители помогут мне в этом.
— Оля, давай зайдём в кафе? Выпьем кофе и погреемся за одно. Я смотрю, ты совсем уже замёрзла.
Оля снова кивнула.
— Когда мы с тобой готовились к свадьбе. Полину часто видели с Игорем.
— С каким? Я думала, Никита от её жениха, Виталия, кажется.
— Не знаю как там Виталий, но я знаю, что Полина зажигала с Игорем. Ну Игорь, со мной учился на параллельном потоке. — Оля кивнула, хотя никакого Игоря она не помнила, она тогда кроме Матвея никого не замечала, — Потом резко с ним рассталась. И она стала пытаться заарканить всех подряд. Даже Петьку. Ну помнишь Петьку? Толстый такой и с прыщами по всей морде.
— Да, помню.
— Может, Игорь и есть отец Никиты?
— То есть, ты хочешь сказать, что Полина забеременела от Игоря, он отказался от ребёнка и она решила выйти замуж хоть за кого? И тут подвернулся Виталя?
— Я так думаю.
— Ты знаешь, я поговорю с Олегом.
— Олег....это твой муж?
— Олег, это мой адвокат. Спасибо Матвей.
— Я рад тебе помочь. Если нужно будет что-то ещё...
— Матвей....
— Оля, не отказывайся сразу. Мой номер у тебя есть? Если что-то нужно будет, звони и даже не думай.
— Хорошо, спасибо. Пошли? Уже очень поздно.
— Да, пошли.
Матвей проводил Олю до подъезда, дождался когда она скроется внутри и вернулся к своей машине. Опустился на сиденье и закрыл глаза. Перед глазами всё ещё была Олина улыбка и её красивые, лучистые глаза.
Оля передала слова Матвея Олегу.
— Знаете, Ольга, это неплохой вариант. Можно попробовать.
Найти этого Игоря не составила труда. И он даже согласился помочь Оле вернуть сына. Оставалось совсем немного времени до суда. Поздно вечером в дверь позвонили. Оля пошла открывать.
Полина вошла без спроса. Она скинула в коридоре шубку и села в комнате в кресло, закинув ногу на ногу.
— Ну привет, сестрёнка.
— Полина, зачем ты пришла? Где Никита?
— Оу, сколько вопросов! С Никитой всё хорошо. Он дома. Я к тебе по делу.
Оля опустилась на край дивана.
— Я тебя слушаю.
— Хочу тебе кое-что предложить. Только обещай, что выслушаешь меня спокойно. — и добавила, повысив голос, — И без ушей Марины!
— Я постараюсь.
Оля встала и поплотнее прикрыла дверь в комнату Марины и снова вернулась на диван.
— Может быть, чаю?
— Да хватит быть такой хорошей! Достала уже! Я знаю, что ты притащила сюда Игоря. Но ты ошибаешься, он не отец Никиты. И не Петя, и не Вася, и не тем более твой Матвей. Зря его дёрнула.
— А кто?
Полина отвернулась и тяжело вздохнула.
— Я сейчас тебе всё расскажу. Но... у меня будет условие.
— Полина, не тяни.
— Ты не расскажешь никому, то что я тебе сейчас расскажу.
— Я никому не расскажу. Только стоит ли мне это знать?
— Стоит. Я правда встречалась с Игорем, но однажды в одном клубе я познакомилась со Степаном. Он был крутой. Такой, о котором я с детства мечтала. Жесткий, сильный, независимый и всегда при деньгах. Я залетела. О том что это от Степана, не было сомнений. Я ему по глупости рассказала. Он заставил меня сделать aбopт. Я не послушалась. Рассталась с ним. Стала искать отца для своего ребёнка. Как раз ваша свадьба с Матвеем. Я решила выдать Матвея за отца. Но он не повёлся. И примерно в то же время познакомилась с Виталием. Он влюбился в меня и очень быстро всё закрутилось. Назначена была свадьба. Я торопила его. Живот уже начал расти. И вот накануне свадьбы ночью ко мне пришёл Степан и сказал, что убьёт меня, если я выйду замуж. Что любит меня без ума. И я... сделала самую большую ошибку в своей жизни, сбежала со своей собственной свадьбы! Родился Никита. Ребёнок всё время плакал, Степан психовал и сказал, чтобы я уехала. Я переехала к родителям.... Через какое-то время я снова начала встречаться со Степаном. Я ему помогала в его делах. Иногда работала курьером, перевозила деньги или наркотики. На женщину с ребёнком никто не мог подумать. И тогда я тоже повезла товар. Но.... возникла проблема. Я не могла туда поехать с Никитой. Пришлось его оставить с тобой. И да, я попалась. Дальше ты знаешь. Я радовалась, что отвязалась от Степана. Думала начну новую жизнь, замуж выйду. Но.... Короче, люди Степана нашли меня. Оказывается, его убили три года назад. Они требуют долг за тот товар.
— Но ведь...
— Да. Да. Да! Но я боюсь!
— Полина, говори, что ты хочешь?
— Я хочу, чтобы ты усыновила Никиту. Ты ведь этого хотела? Но не просто так. Мне нужны деньги. Я расплачусь за товар и уеду отсюда. Навсегда! У меня есть жених... ну он мне ещё не сделал предложение, но уже зовёт с собой. Он фин. Но он не знает о Никите. В общем, Оля, ты даёшь мне деньги, я пишу отказ от Никиты и уезжаю.
— Сколько???? — Оля была ошарашена и этот вопрос она с трудом выдавила из себя. У неё до сих пор в голове не укладывалось всё, что только что ей сестра рассказала.
Полина молча из сумочки вытащила ручку, взяла Олю за руку и написала ей на ладони цифры.
— Полина, ты сошла с ума??? Где я возьму такие деньги?????
— Ты слышала мои условия. У тебя есть неделя. Нет, значит я сына сдам в детский дом. И не факт, что ты его когда-нибудь ещё увидишь!
Полина встала и вышла, не прощаясь.
Оля закрыла руками лицо и заплакала. Марина вышла из комнаты.
— Олечка, не плачь. Мы придумаем что-нибудь!
Оля молча показала Марине ладонь. Та посмотрела и присвистнула.
— Ну ничего себе какие аппетиты у твоей сестры!!! Ну мы всё решим!