Чем отличается работа на результат от выкачивания бюджета? Большинство наших клиентов приходят на стадии малого или среднего бизнеса. У таких организаций не самый большой бюджет на маркетинг, а сам маркетинг в компании не организован. Существует бизнес, услуга и какой-то набор клиентов. Большинство из них пришли на стадии, когда сам собственник активно продвигал компанию и искал клиентов. Затем появились рекомендации и сарафанное радио, и собственник перестал уделять время продвижению своей организации. На этом этапе возникает проблема. Собственник не вкладывает ресурсы в то, чтобы его компания самостоятельно продвигалась и увеличивала узнаваемость на рынке. Со временем появляется ощущение, что в маркетинг можно не вкладываться, а бизнес все равно будет существовать и даже расти. Из-за этого любой специалист по маркетингу и рекламе кажется мошенником. Специалисты предлагают вложения, но не гарантируют конкретного результата в виде клиентов, заявок или прибыли. Здесь есть два пути. Пер
Я просто хочу клиентов, не нужен мне ваш "маркетинг".
26 ноября 202426 ноя 2024
4
1 мин