—Ого, какие люди, —подумала я при виде Светы. Я помнила ее со светлыми волосами, но сейчас передо мной стояла жгучая брюнетка, которая с капризным выражением на лице напоминала маленькую недовольную девочку. Одетая, как обычно, в длинное светлое платье, но сегодня на ней было облегающее платье-футляр, подчеркивавшее все ее формы, Света была воплощением мажорской стервозности.
Глава 12
—Что за убогое место? —она продолжала дуть губы, даже не удостаивая меня своим взглядом. —Послушайте, милочка, мне нужен администратор или хозяева салона. Вы вообще в курсе, что есть понятие клиентского сервиса?
—Простите, проходите, пожалуйста, —я решила вступить в игру и смело выступила вперед. Света смотрела на меня ничего не значащим взглядом, по которому я поняла, что она меня не узнала. Неудивительно, столько воды с тех пор утекло.
—Я хочу, чтобы мне сделали вот такую прическу, —продолжая игнорировать мое присутствие, Света ткнула пальцем в картинку на своем телефоне. Обычная кнопочная модель, но дорогая, с большим экраном. Тогда такие были в моде, у меня тоже был подобный аппарат – подарок Игоря на день рождения.
Я не стала определяться и предложила девице пройти со мной – помыть голову. Она явно нанесла устойчивый макияж – стрелки на глазах остались такими же идеально ровными и четкими, без намека на размытие.
Света лишь вздыхала, пока я обматывала ее голову полотенцем и вела к креслу. Видимо, день был для бывшей знакомой не очень удачный, если она начала сразу жаловаться на жизнь. Даже не спросив, как меня зовут, Света погрузилась в бесконечный монолог, суть которого заключалась в том, что одна неблагодарная сволочь не ценит ничего и пользуется услугами других, даже не считая нужным признать их помощь. Судя по всему, она говорила про Матвея.
—Ты себе даже не представляешь, как он зажрался и потерял нюх. Совершенно охамел, - ныла Света, изредка бросая взгляды в зеркало, пока я колдовала над ее волосами. —Он забыл, сколько мы сделали ради него, и разом отмахнулся от нас, как от надоедливых мух. А я…тоже дурында, не надо было приводить в дом эту стерву, по мордашке которой кислота плачет. Теперь этот козел только на нее и смотрит, делает все, что она скажет. А она сама ни хрена делать не умеет, зато ставит из себя хрен знает кого. Такая важная цыпочка…слов нет, одни эмоции, —подвела итоги Света.
Я молча работала, обдумывая услышанное. Это могло означать только одно: Матвей завел новую пассию, которая диктует свои порядке в их особнячке. Только конкретно чем он мог заниматься, да еще и собрав столько молодежи вокруг? Я ни на секунду после своего ухода от Матвея не верила в его альтруизм. Мажор, привыкший все получать по щелчку пальцев, явно не тянул на роль доброго самаритянина. Если бы не история с той девушкой из банды конкурентов, Матвею не пришлось бы продолжать дальше хорохориться, я это четко понимала. Да и подслушанный случайно разговор на автозаправке показывал, что мой якобы спаситель занимался отнюдь не волонтерской работой. А чем-то более опасным…
—Представляешь, это так тяжко по жизни – расшибаться ради кого-то в лепешку, а он при этом даже пальцем не пошевелит, чтобы сделать что-то в ответ, —Света явно была в ударе. Я хмыкнула: наверняка она выбрала мой салон для того, чтобы было, кому излить душу. Вроде как посторонний человек, не понимающий, о ком идет речь.
—А что с вами случилось? —спросила я, даже не ожидая, что мне ответят. К моему удивлению, Света снизошла до ответа.
—Я раньше занималась чем придется, чтобы прокормить себя и выжить. Просто выжить, —с драматическим вздохом сообщила девушка. —Потом мне встретился один приятный парниша…прямо душечка, если можно так сказать. Пообещал, что создаст для меня такие условия, чтобы я смогла стать той, кем хочу. Я ему поверила, пошла жить в его дом. Если бы знала, чем он занимается, сто раз бы подумала, прежде чем соглашаться на его заманчивые условия…
Я услышала совершенно сногсшибательную историю Матвея…По возвращении из-за границы, он решил, что будет сам зарабатывать. Причем, понятное дело, наемная работа парня не интересовала, потому как не соответствовала его высоким запросам в плане денег. В одном из ночных клубов Москвы он познакомился с девушками, которые за милое общение с ним попросили денег. Но до постели при этом дело не дошло. Подумав как следует, Матвей решил, что хочет иметь команду из молодых привлекательных особ, как парней, так и девушек, чтобы посадить их на нужный крючок. Те приезжали к клиенту, вынюхивали нужную информацию для Матвея, причем нередко – с доказательствами в виде фото и видео, которые можно было приобщить к любому делу. Матвей начинал аккуратно шантажировать этих людей, потом подключился к распространению наркотиков. Причем их приносили с собой его же девочки, которые уезжали с «объектом» к нему домой.
Матвей понимал, что для таких целей нужны особые девочки. Больше всего он ценил тех, кто пережил негативный опыт в жизни - им было, что терять. После бродяжничества на улице оказаться в тепле и уюте означало полную перемену в жизни, к которой его протеже не были готовы. Поступившие к нему «охотники», как он называл своих подопечных, изучали иностранные языки, этикет, танцы, учились разбираться в вине и других алкогольных напитках.
—Да любая из нас заткнет за пояс дипломированного фармаколога, —засмеялась Света, вспоминая, как проходило ее собственное обучение. —С нами такие спецы занимались, что мама не горюй. Я, например, могу подстроить такое отравление, что все спишут на несчастный случай. Мне уже приходилось несколько раз так выкручиваться из ситуации, а моя подруга, Лера, умеет создавать в фотошопе обалденные документы, что ни один эксперт не отличит от оригинала.
Видя, что я продолжаю молча возиться с ее прической, Света продолжила:
—Этот человек…он хочет, когда придет время, отправить папочку на пенсию. Правда, тот вроде пока никуда не собирается, только кто его будет спрашивать? У нашего героя-то уже все готово…одного боюсь - что будет с нами, если не получится? Батя у него мужик серьезный, по мелочам не станет размениваться…
Подумав, Света улыбнулась:
—Да по фигу. Пусть делают, что хотят, я же против того мужика, его папочки, никогда не шла против. Так что меня и трогать не за что. Вы уже заканчиваете?
Она впервые обратилась ко мне на «вы», когда увидела результат. Судя по тому, как заблестели глаза Светы, ей все понравилось.
—Офигенно, —удовлетворенным тоном произнесла она и улыбнулась своему отражению. Затем кинула небрежным жестом купюру в пять тысяч рублей на столик.
—Это слишком много, сейчас принесу сдачу, —я действительно хотела вернуть лишнее, но Света не позволила.
—Наконец-то я нашла нормального мастера с руками откуда нужно.
Крайне довольная собой, она покрутилась перед зеркалом, жеманно улыбнулась мне и пошла прочь. Я только сейчас заметила, как она крутит бедрами при ходьбе.
—Тьфу ты, —выдохнула я, -не узнала. И слава богу.
Если бы я знала, что эта дрянь узнала меня с первого взгляда…ведь за годы общения с Матвеем и тесной работой бок о бок с другими участниками его команды, Света стала прекрасной актрисой. Она скормила мне все, что ей было поручено, и ушла с чистой совестью и чувством выполненного долга.
Я поняла, что влипла, когда в следующий свой приезд Света была уже не одна…за ее спиной стояла высокая мужская фигура, в которой я безошибочно узнала Матвея…
—Как дела, Викуся? —он обращался ко мне так, словно мы расстались пару дней назад.
—До твоего прихода сюда было лучше, —ответила я. — Что тебе надо?
—Ничего особенного, —его лицо скривилось в недоброй усмешке. —Я не привык, чтобы от меня так легко уходили. А ты просто воспользовалась тем, что я дал тебе еду и кров, чтобы плюнуть мне в душу. Так не пойдет, дорогуша, за все в этой жизни нужно платить…
По его знаку появились двое типов, которых я прежде не видела. Посетителей не было, поднять шум и заступиться за меня было некому. Но я ведь тоже уже не та и не собиралась так легко сдаваться. Я укусила за руку одного, когда он хотел схватить меня за плечи. Второго пнула по голени, отчего он заорал и отступил на шаг назад.
—Дрянь, —услышала я. Я не заметила, что Матвей оказался рядом со мной, и мне в лицо пропечатали кулаком. В глазах потемнело, и я потеряла сознание…
Пришла в себя в машине, когда меня повезли куда-то. В голове стоял адский шум, она болела так, что казалось: еще немного, и разлетится на куски. Нижнюю челюсть я почти не чувствовала - вот что значит поставленный удар. Это было впервые, когда меня так жестко побили…
—Куда мы едем? —глухо спросила я. По обе стороны от меня с невозмутимыми физиономиями сидела два громилы, а Матвея в салоне не было.
—Отпустите меня, пожалуйста, —вежливо обратилась я к парням. Те даже не взглянули на меня.
—Сколько он вам платит? Я могу заплатить больше, —я понимала, что несу полный бред, но в такой ситуации выбирать не приходилось.
—Завали хлебало, —послышался низкий гнусавый голос. —Если не хочешь, чтобы тебе личико попортили.
Пришлось замолчать. Я решила просто понаблюдать, что будет дальше. Но про себя решила, что сбегу при первой же возможности, и никакой амбал меня не удержит. Вопрос в другом -почему Матвей ждал столько лет? Что такого могло произойти, если он сначала послал за мной Свету, а потом соизволил явиться сам?
—На кой хрен я тебе сдалась? —гневно спросила я Матвея, когда мы оказались в знакомом дворе.
—Увидишь, —усмехнулся он. Подал мне руку в шутовском поклоне:
—Дорогая…прошу следовать вместе со мной.
Я шла, не испытывая ни малейшего желания поддерживать с ним беседу. А Матвей, похоже, не горел желанием ставить меня в известность. Так мы и дошли в полном молчании до его кабинета, где нас ждал дородный тип в кожаном пиджаке. При виде его лысины мне стало плохо: неужели мой старый кошмар вернулся? Гоша? Да быть этого не может, он-то как мог связаться с Матвеем?
К счастью, это был не Гоша. Но это не означало, что дальше я расслабилась и получала удовольствие. Лысый амбал внимательно осмотрел меня, затем осклабился:
—А она ничего.
Глава 12/1 и Глава 13 по Премиум подписке. Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал.