Представители онлайн-школы XYZ провели исследование рынка видеоигр в России за третий квартал 2024 года. После анализа статистики и опроса геймеров стало известно, во что играли россияне в конце лета.
По данным аналитиков XYZ, в период с июля по сентябрь 2024 года любители видеоигр из России потратили на хобби более 52,4 миллиарда рублей. Это больше, чем в начале года (49 млрд рублей), но немного меньше, чем во втором квартале (54,5 млрд рублей). Выросло и количество геймеров, готовых потратиться на покупки — с 60% до 64%. При этом эксперты отмечают, что к концу года эти числа вырастут ещё больше из-за предновогодних распродаж и контентных обновлений.
Среди тайтлов для ПК и консолей наибольшей популярностью у россиян с третьем квартале 2024 года пользовались ролевая игра Baldur’s Gate III, медитативный строительный симулятор Tiny Glade, градостроительная стратегия Frostpunk 2, экшен Black Myth: Wukong, а также шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2. На смартфонах же лидерами по-прежнему остаются MOBA Mobile Legends: Bang Bang и «королевская битва» PUBG.