ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Да уж и вправду, о чём это думает совет ведунов? - подумала я про себя, — Похоже, они не в состоянии н думать, ни свои обещания выполнить. Обещали прийти, но никто так и не появился. Я думала сейчас припрётся стадо стариков и начнут своей ведовской морали учить, а они даже посетить меня не удосужились. Так бы и разорвала их на тысячу кусков. - зло подумала я и тут же постаралась утихомирить свои эмоции, — Спокойствие, только спокойствие... М-да... мне действительно нужно научится сдерживать себя. Так, стоп... А разве я не стараюсь этого сделать? С тех самых пор, как исчез призрак старухи, мне кажется, что я стала намного спокойней. Хотя... О чём я говорю, прошло всего два дня... И странно, что призрак не появляется больше, неужели в самом деле шкатулка сыграла свою роль? Что же в ней такого было, что она была так жизненно необходима? Что-то подсказывает мне, что лично для меня ничего хорошего там не хранилось... Ладно, нужно прекращать думать об этих всех волшебных делах, успокоиться и идти лучше спать, а то завтра дел немеряно. Вечером приедет Катя и я обязательно в субботу познакомлю её с участковым... Ну, надо же... - хмыкнула я, вспомнив в свой адрес комплимент, — тоже мне, нашел невероятную красавицу.
Я тихонько прикрыла дверь и осторожно, чтобы никого не спугнуть над забором, пересекла наощупь зал, добралась до кровати и улеглась спать. И снились мне этой ночью синие и зелёные всполохи на звёздном небе и плывущие на облаках мужчина и кот...
А утром, как только я открыла глаза, сразу поняла, что несмотря на ночные посиделки под дверью и подглядывания за странным дуэтом, самочувствие у меня прекрасное, настроение отличное и что я с легкостью готова справиться с любыми домашним делами и заботами. А дел, как ни странно, накопилось очень много и я была занята от рассвета до заката. Голова то и дело заполнялась повседневной рутиной и я совсем забыла о вчерашних происшествиях, пока во дворе не зазвонил звонок на калитке. От неожиданности я подпрыгнула, уставилась в сторону дороги и увидела улыбающуюся и размахивающую пакетом, Людмилу. Оказалось, что за целый день я соскучилась по человеческому общению и была очень рада видеть её. Я поспешила открыть ей калитку, но едва открылась дверца, как соседка затараторила:
- Ой, Саш, привет, у меня тут тридцать три приключения. Слушай, мне кажется, что вчера кто-то из моих чудесных соседей надо мной поработал, — она взяла меня под руку и буквально потянула к столу в саду.
- О чём это ты? - я сделала очень удивлённое лицо, подыгрывая ей.
-Я целый день вчера куда-то потеряла, представляешь? Вечером проснулась, смотрю, на улице уже темно, а я не могу сообразить день на дворе или ночь...
- Да, куда уж проще, — я рассмеялась, — если выглянешь в окно, а на дворе светло, значит это день, а если ни зги не видно, то ночь.
- Очень оригинально мыслишь, ты думаешь, что я настолько дура? Конечно, я посмотрела в окно, на улице было темно, но только голова моя распухала от противоречий и ничего не соображала. Именно поэтому я тебе и позвонила. - Людмила принялась доставать из пакета сыр, колбасу и вино, — Представляешь, я сегодня спокойно сходила в магазин и ни разу не словила приключений. - и тут же снова вернулась к теме, — В общем, это-то как раз не важно. А важно то, что я потом обнаружила... Я точно помнила, что с утра в саду было что-то не так. Ещё помню, вроде ветки я, то ли обрезала, то ли собирала отломанные и выбрасывала за забор, на поляну. А потом мне кажется у меня деревья ходили...
- Ну и как, — хохотнула я, — далеко ушли, много дров наломали?
- Вот, — она потрясла пальцем перед моим лицом, — точно! Ещё помню, что ты над этим ржала, мол какие-то там эти по двору у меня ходят.
Я прыснула от смеха, покачала головой и сказала ей:
- Ну, ты даёшь. Ни про каких ходячих этих я не знаю...
- Вот и я о том же... Хотя нет, я вовсе не о том. В общем, когда я проснулась, то подумала, что это всё мне приснилось. А потом я пошла в огород и случайно заглянула за забор, а там...
Она замолчала и в упор уставилась на меня.
- Ну, чего ты замолчала? - изобразив на лице крайнюю заинтересованность, я подалась вперёд.
-А там, — снизив голос до шепота, сказала Людмила, — ветки...
- Поздравляю! - торжественно произнесла я, — И что? - затем спросила таким же шепотом, делая вид, что совершенно ничего не понимаю.
-А то, что это те самые ветки, которые я выбрасывала, — женщина хитро посмотрела на меня, явно ожидая моей реакции.
- Может, всё-таки не те? - так, на всякий случай спросила я.
- Те, те, на них листва только-только подвяла. Если бы они были сорваны раньше, то на такой жаре она бы уже засохла, — произнесла соседка, — я даже одну обратно принесла и к одному из деревьев приложила. Саш, это точно была она.
- Вот чёрт, — всплеснула я руками, — столько сил потрачено и всё насмарку. - а про себя подумала, — Вот же факир недоделанный, блин. Записи с камер, он понимаете ли стёр, гипнозом бедную девку напичкал, а самые настоящие доказательства оставил перед самым её носом.
- Это ты сейчас о чём? - соседка явно неодобрительно посмотрела на меня.
- И я такая же лопушина, язык без костей. — тут же я ругнула сама себя и делая круглые глаза, спросила, — Ты про что?
- Каких ещё сил?
- Эээ, — я замычала, в замешательстве.
- Каких сил было много потрачено? - соседка перефразировала вопрос.
- Так, подожди, я сейчас посуду принесу, — я, чтобы переменить тему разговора, кинулась в дом и принялась усиленно на кухне греметь тарелками. Затем принесла в сад разделочную доску, тарелки и сунула всё это в руки соседке, — займись делом, а то сейчас дочка приедет.
- Так, ты не ответила на мой вопрос, — снова начала она.
И тут на моё счастье с дороги свернула и подъехала к забору машина и внимание женщины переместилась на неё. Я, бросив у стола соседку, с облегчением выдохнула и кинулась открывать ворота.
Катя загнала машину во двор, вышла из неё и замерла с открытым ртом.
- Мама? - произнесла она удивлённо.
-А что, были другие варианты? - хохотнула я и кинулась обнимать дочь.
- Мам, ты себя в зеркале когда в последний раз видела? - с таким же изумление спросила дочка.
- Если ты про макияж, то даже и не начинай, — категорично заявила я, — незачем боевым раскрасом на природе гусей пугать, а то они у нас тут пуганые и строями ходят. Здесь тебе деревня, а не город, к тому же я не выхожу из дома...
- Мам, — засмеялась дочь, — да я вовсе даже не о том. Мне кажется, что жизнь в деревне тебе точно пошла на пользу. Ты как будто помолодела, за неделю словно скинула пяток лет.
- Это сейчас в моде такие комплименты? - засмеялась я и тут же испугалась, — Так, зная тебя это не спроста. Сразу говори, что случилось и что тебе нужно.
- Мам, мне ничего не нужно и да, я тебе говорю вполне серьёзно. Ты выглядишь отдохнувшей и будто моложе на пять лет.
- Здравствуйте, — раздался у калитки голос Михаила.
Я, оставив дочь в саду, тут же кинулась обратно и успела перехватить участкового ещё на входе во двор.
- Стоять. - крикнула я и ткнула указательным пальцем ему в грудь и громко добавила, — Давай, пока, мы договаривались на субботу.
- Да, что случилось-то? - удивлённо спросил Михаил.
Я развернув его на сто восемьдесят градусов, подтолкнула к дороге:
- Давай, топай отсюда и приходи как обещал, в субботу. - а шепотом добавила, — Ветки убери за Людкиным забором.
- Чего? - удивился мужчина.
- Да, иди ты уже магистр недоделанных наук, — зашипела я, — косяки свои волшебные подбирай, Люда за забором ветки сломанные увидела.
- Так поздно их уже подбирать, — возразил Михаил, — раз она их разглядела, нужно работать гипнозом. Всё, не дури, это может и до завтра подождать. Лучше пошли знакомиться с твоей дочерью, — он отодвинул меня в сторону и прошел во двор.
-О, как мужику-то приспичило, — удивлённо протянула я и засеменила следом за гостем, — будто вся его жизнь от этого зависит.
- Ты стол приготовила? - спросил он, подходя к уже сидевшим за столом Людмиле и Кате, — здрассте.
- Какой тебе нужен стол? - не поняла я.
- Сейчас старейшины появятся, — совершенно спокойно сообщил мне мужчина, совершенно не стесняясь моих гостей.
- Здрасте, приехали, — всплеснула я руками, — они у вас что, такие старые, что уже нихрена не соображают и не помнят, где сегодня, а где вчера? Вчера обещались прийти и не пришли, а теперь всё, как говорится, давай, до свидания. У меня гости, и не нужно мне тут наводить бардака. Сейчас припрутся, ещё девчонок мне не дай бог перепугают.
- Здравствуйте, — послышался у калитки молодой женский голос.
Я дернулась так, что у меня снова что-то хрустнуло в спине, я заорала от боли и схватилась за спину. Краем глаза я увидела, как ко мне во двор, совершенно не интересуясь моим мнением, заходят четыре человека Дочь испуганно вскрикнула и выскочила из-за стола. Михаил воскликнув:
- Ну, ё-моё, опять спина, — тут же подхватил меня на руки и скачками понесся в дом.
Только вот я не желала видеть его в своём уютном гнёздышке и я завертелась ужом, попыталась выскользнуть из его рук и встать на ноги. Конечно, если бы мне было лет тридцать, возможно, этот эквилибристический номер получился бы с легкостью, но, к сожалению, возраст был уже не тот. Из рук я выскользнула и самым больным местом рухнула на крыльцо. Я так заорала, что мне показалось, будто земля под моими ногами заходила ходуном.
- Мама, — услышала я отчаянный возглас дочери, попыталась повернуть к ней голову и поняла, что шея у меня тоже теперь болит.
Причём так сильно, что каждое самое минимальное движение отдавало в голову.
- Твою мать, — прохрипела я и набрав побольше воздуха в лёгкие, заорала, — вон, пошли все вон.
Фейерверк цветных искр и дикая боль тут же взорвались в моей голове и я вырубилась от собственного вопля...
Очнулась я уже на своей кровати, в комнате пахло полевыми цветами и кто-то ловкими и нежными движениями растирал мне спину.
-А ты уверен, что это поможет? - спросила дочь откуда-то со стороны.
- Конечно поможет, — раздался голос надо мной, — я эту мазь индивидуально для неё сделал и ей эта мазь уже помогала.
- Когда ты её успел испытать? - удивлённо спросила моя дочь.
- Да вот успел уже. - хмыкнул участковый, — Ты Катюха на меня не сердись, но что ж вы с братаном бросили свою мать? Ей тут далеко не сладко приходится. Папаша ваш, вон, тут появляется чуть ли ни каждый день, нервы ей трепет. Наши ведуны прямо-таки творят чёрт знает что, и даже избушка ей досталась не простая, а с секретом. Мать у вас одна и её нужно беречь, а вы бросили её тут на произвол судьбы.
Эта фраза очень задела моего ребёнка, я прямо-таки слышала, как она надула губы.
- Никто её не бросал, она сама сюда переехала.
- Кать, а ты не знаешь, были ли у вас в роду колдуны или ведуны? - всё так же растирая мою спину, — спросил Михаил.
- Пф... - фыркнула дочь, — нашел у кого спросить. Ты у мамы спрашивал?
- Спрашивал, она ничего не говорит.
- Ну, раз мама не рассказывает, значит, в нашей семье об этом никто ничего не ведает. Она у нас единственная, которая знает всю нашу родню, наверное, поколений на семь. А зачем это вам, неужели это так важно?
-Я не знаю, мне, например, это всё до лампочки. — хмыкнул полицейский, — Мне дела нет откуда она взялась и куда ушла, лишь бы мне поперёк дороги мне не вставала.
- Как тебе может быть всё равно? - возмутилась моя дочь, — Ты же сам колдун.
-Я не колдун, а ведун, — огрызнулся Михаил.
- Да, какая разница, — фыркнула Катя, — по мне так просто, маг, волшебник, ну или просто кудесник.
- Когда Александра очнётся по деревне гулять пойдём? - мне показалось, что со стороны участкового вопрос прозвучал очень даже нежно.
- Вот когда она очнётся, тогда и поговорим, — ответила Катя и я вдруг поняла, что девочка моя давно уже выросла и прекрасно знает себе цену.
- Так она уже очнулась и прикидывается тушкой минут эдак пять, — хмыкнул Михаил.
- Правда? - удивилась Катя, — Откуда знаешь? Странно, что я не заметила. Мам, — тут же протянула она.
- Ммм?
- Ты уже очнулась?
- Да, идите уже, гуляйте, — ответила я, поворачиваясь на бок, чтобы их обоих увидеть, — нормально всё у меня. И когда вы только успеваете знакомиться?
Михаил, только что нависавший надо мной огромным айсбергом, отшатнулся и с улыбкой посмотрел на мою дочь. И я увидела в его взгляде нечто такое тёплое, нежное, что моя душа тут же сплясала гопака. А Катя, нервно хихикнув, покачала головой, с восхищением ответила:
- Мам, ну ты сейчас дала... Как заорёшь, деревья аж из штанов повыпрыгивали.
-А что твои старейшины? - спросила я у полицейского.
- Это та фантастическая четвёрка? - вместо мужчины ответила моя дочь, — Ой, мам, — так они так сдрыснули, что после их исчезновения в небе появились всполохи.
- Что это значит? - спросила я у Михаила.
-А то и значит, что тебе теперь как минимум год совета нашего в гостях не видать.
- Слава богу, радость-то какая. — я села на кровати и махнула своим собеседникам рукой, — Ну, всё, познакомились, теперь кыш отсюда и валите гулять.