Приснился Семёну сон. Стоят будто они с Фросей на пляже в Таганроге. Смотрят, а из моря прямо на них поднимается волна. Огромная такая волна, высотой с пятиэтажку. Людей на пляже много, а волна накрывает их двоих и тащит в море. Семён во сне хватает Фросю и пытается выбраться вместе с нею.
Глава 114
Все эти дни Семён метался между правдой и ложью. Даже, когда узнал, что Сара исчезла с его горизонта навсегда, собственная честность не давала ему покоя.
- Говорить или не говорить о происшествии в бане? Как сказать об этом? Как Фрося отреагирует на рассказ?
Где-то в глубине души копошилась подленькая мыслишка, что не нужно об этом говорить. Фрося не узнает о предательстве никогда. Сказать-то ей уже некому. И зачем признаваться в собственной слабости и измене?!
Из-за постоянных метаний Семён откладывал встречу с Фросей уже целый месяц. Однажды, даже поехал к общежитию железнодорожников, вышел из машины и тут услышал громкий смех и разговор из окна комнаты №10. Женские голоса сливались с мужскими. Сел в машину и уехал. Поехал на аэродром. Поиграл с подросшим и отъевшимся Дружком, поговорил с механиками и техниками, пообедал в столовой. Даже поспал в машине.
- Она молодая и красивая девчонка. Мне скоро 36 лет. А Фросе в августе 20. Всего 20 лет. Я рядом с нею старик. Куплю ей золотые серёжки на День рождения. Пусть будет у неё память обо мне. Вот только не помню, ушки у неё проколоты или нет? Не важно. Проколет.
Сегодня с утра Семён Павлович также съездил на аэродром. Покормил Дружка и понаблюдал за ремонтом шасси. Хотел помочь, но механик разругался и сказал, что лётчик мешает работать. Пришлось ехать в общежитие. В комнате было душно. Распахнул окно и дверь. Как всегда летом в его комнате было душно. Переоделся и прилёг на свободную кровать. Уснул и приснился ему сон.
Стоят будто они с Фросей на пляже в Таганроге. Смотрят, а из моря прямо на них поднимается волна. Огромная такая волна, высотой с пятиэтажку. Людей на пляже много, а волна накрывает их двоих и тащит в море. Семён во сне хватает Фросю и пытается выбраться вместе с нею.
- Фрося, Фрося, - кричит он во сне и просыпается. Сердце колотится в груди, как сумасшедшее.
Семён сел на кровати. В комнате тихо. За окном лопочут тополя, чирикают воробьи. Типичный летний день. Лёг на подушку и снова оказался в бурной волне, несущей их с Фросей в морскую даль.
Семён вздрогнул всем телом и проснулся. Захотелось оказаться рядом с любимой девушкой, обнять её и закрыть собою от любых напастей. Семён посмотрел на часы и, переодевшись, отправился в столовую. Готовить он не любил, но умел.
Вернулся и увидел на кухне влюблённых голубков: Саша с Леной что-то готовили на сковородке. Когда они успели загореть? – подумал Семён, всматриваясь в лица друзей.
- Семён Павлович, здрасьте, - поприветствовала его Елена. – А мы только что с пляжа. Зря Вы не захотели поехать с нами. После купания, так есть хочется. Вот, мясо жарим. Ни за что не догадаетесь, кого мы встретили на пляже! Даже и не пытайтесь.
- Сару? – упавшим голосом спросил командир.
- Ой, далась Вам эта Сара! Нет. Угадывайте ещё раз.
- Не знаю, - пожал плечами Семён и открыл дверь в свою комнату.
- Фросю мы встретили, - пробасил Сашка и закивал головой.
- И… Как она? – спросил Семён, стараясь скрыть свою заинтересованность.
- Хорошеет! – ответил Сашка и тут же получил от Лены удар тряпкой по плечу.
Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Семён вздохнул, решительно перешагнул порог своей комнаты, достал из кармана газету, сел на стул и принялся рассматривать заголовки статей, пытаясь найти интересные новости.
Но новость о Фросе была самой интересной. Сашка сказал, что Фрося хорошеет. Семён прикрыл глаза и представил Фросю. Она и так хороша. Куда ещё хорошеть?!
Тут в дверь постучали, и влюблённые вместе со сковородкой заглянули в комнату:
- Семён Павлович, а мы к Вам с ужином, - с улыбкой сообщила Лена.
- Ну, если с ужином, то проходите. Я, правда, только что из столовой. Не голоден.
- Да разве такое в нашей столовой готовят! – возмутилась Лена. – Баранинку я сама мариновала, а жарили вдвоём. Вы только понюхайте, какой аромат!
- Чую, чую. Проходите, не стесняйтесь. Я вчера огурчиков случайно купил у старушки около магазина. Сейчас порежу.
Ели со сковородки, пока баранина не остыла. Когда посуда опустела, Лена сказала:
- А мы вчера с Фросей плавали в реке. Она отлично держится на воде. Хотела меня перегнать! Ага! Счас.
- Да, я знаю, что она умеет плавать. В море плавала.
- Так она на пляже была не одна. Их там было много, железнодорожников. Парни все такие симпатичные. Один там всё о Фросе заботу проявлял. Ничего, такой! Высокий! – продолжила разговор Лена.
- Весело у них там было. В камешки играли, на поцелуй, - добавил Сашка и невинными глазами посмотрел на командира.
При слове «поцелуй» Семён побледнел.
- Командир, мы тоже с Ленкой поиграли немножко. У всех выигрывали. Нацеловаалиись! Выигравший выбирает, кого будет целовать. Мы друг дружку выбирали, - продолжил беззаботно болтать Санёк.
- А Фрося? – хрипло спросил Семён.
- Фрося? Нее. Она не играла, - сказала Лена и толкнула Сашку под столом ногой.
- Как же не играла?! А с тем амбалом тогда, кто целовался?- захлопал глазами Санёк.
- Дурной ты что ли? То Ильдар – жених Катин. Он с Катей и целовался. Фрося просто рядом сидела. Дать бы сейчас тебе вот этой сковородкой по башке, чтобы не выдумывал. Всё, иди, мой сковородку, а я пошла спать. Меня не беспокоить. Понял?
- Ленусь, извини, я пошутил, - жалобно начал Сашка. – Семён Павлович, Вы куда?
- В одно место надо сбегать. Дверь захлопните потом, - ответил командир и выскочил за дверь.
Влюблённые переглянулись и поцеловались.
- Сработало! Мы – молодцы! Только не успели сказать, что Фрося сегодня в ночную.
***
Семён сел за руль и подумал, что если Фрося снова ему откажет, он увезёт её силою, запрёт в своей комнате и будет держать до тех пор, пока она не согласится выйти за него замуж.
В общежитии железнодорожников никакой охраны не было. Взбежал решительно на второй этаж, постучал в дверь. Тишина.
Из общей кухни доносились женские голоса.
- Здравствуйте, мне нужна Фрося из десятой комнаты.
- Девочки, гляньте, Фроськин кавалер объявился. А её нет. В ночную они сегодня с Зойкой, - ответила полная симпатичная женщина. – Где ж ты, милок, пропадал так долго? Смотри, уведут у тебя нашу тихоню.
- Ага, тихоня! Помнишь, как драку с какой-то девкой устроила? Еле их разняли, - со смешком сказала другая женщина, помешивая что-то в кастрюле.
- То давно было. Орали, как коты весной, - добавила третья. – А та, что приходила, сбежала и имени не сказала. Фроська долго поцарапанная ходила. Как мы её ни расспрашивали, так и не призналась, кто это был и откуда.
Семён не стал слушать дальше. Накатило нехорошее предчувствие. Сара? Неужели Сара приходила сюда и Фрося уже всё знает?
- Спасибо, дамы. Я знаю, где Фросина работа. Надеюсь, вы не ошибаетесь и она там.
- Не сомневайся, голубок. У них сегодня ночная смена, - ответила полная женщина, и Семён сбежал вниз.