За последнюю неделю ребята из Firaxis поделились новыми нациями для Sid Meier's Civilization VII, поэтому спешу рассказать о них и вам :) Напомню, что игровой процесс будет делиться на три эпохи, представленные нации у нас из Античности и Эпохи Открытий. Лидеры в Civilization VII не будут привязаны к цивилизациям в отличие от предыдущих игр серии. Наций объявили немало, поэтому это четвертая статья, в первой рассказал про Миссисипийцев, Индию Маурьев, Грецию, Шауни и Аксум, во второй про Индию Чола, Рим, Египет и Майя, а в предыдущей про Аббасидов, империю Хань, Персию и Кхмеров.
Монголия
Монголия – цивилизация эпохи открытий в Civilization VII. Когда-то в монгольских степях Чингисхан объединил враждующие кланы и провёл свою армию по всему известному миру. Монголы использовали не только знаменитых лучников, но и одними из первых применили на поле боя порох. Изнутри монгольская империя была достаточно терпимым государством, которое допускало свободу вероисповедования, имело безопасные дороги и систему паспортов. Но с уходом Чингисхана исчезла и некогда великая империя.
Уникальная способность
Монгольская борьба: при захвате поселения получает сильнейший кавалерийский юнитов из тех, которые сейчас доступны для найма, но при этом сниженное производство поселенцев. Получает очко для победы «И целого мира мало» за контролируемые поселения в отдалённых землях и завоёванные поселения на родных землях.
Атрибуты
- Экспансионист
- Милитарист
Уникальные особенности
- Ям – уникальное улучшение. Даёт золото. Когда юнит передвигается на эту клетку, его очки передвижения восстанавливаются. Не может быть расположено на холмистой местности, реке или на клетке с особенностью.
- Ноян – уникальный командующий. Имеет увеличенное передвижение. Конные юниты в его радиусе командования увеличивают атаку с фланга.
- Кешик – уникальный юнит дальнего боя. Кавалерийский юнит с увеличенными очками передвижения, исцеляется после уничтожения вражеских юнитов.
- Эрдэни-Дзу – ассоциированное чудо света. Добавляет культуру. Каждый раз при производстве кавалерийского юнита добавляет культуру, эквивалентную проценту его стоимости. Может быть построен на нехолмистых равнинах, в тундре или нехолмистой пустыне.
Стартовые биомы
- С ресурсом Лошадей
Гражданские институты
Улус
- Уровень 1: разблокирует уникальное улучшение Ям и традицию «Гереге».
- Традиция Гереге: поселения, не основанные монголами, получают увеличенное счастье за каждый ресурс.
- Уровень 2: захваченные города не имеют дополнительную стоимость для улучшения. Увеличивает лимит поселений.
Четыре гончие
- Уровень 1: даёт бесплатного командующего юнита Наян. Увеличивает лимит поселений.
- Уровень 2: увеличивает передвижение всем конным юнитам. Увеличивает лимит поселений. Разблокирует традицию «Батыр».
- Традиция Батыр: увеличивает боевую мощь всех конных юнитов.
Ясса
- Уровень 1: уникальное улучшение Ям даёт увеличенное золото в поселениях, не основанных монголами. Разблокирует традицию «Ярлык».
- Традиция Ярлык: города, не основанные монголами, получают увеличенное население.
- Уровень 2: увеличивает лимит поселений. Разблокирует чудо света Эрдэни-Дзу.
Норманны
Норманны – цивилизация эпохи открытий в Civilization VII. Со своих скалистых берегов норманны однажды отправились на великий путь к завоеваниям. Название «Норманны» отражает скандинавское происхождение, но после того, как они поселились во Франции, они переняли большую часть местного языка и культуры. В 1066 году норманны смогли получить контроль и над Англией. Норманские короли выезжали верхом из каменных замков, преследуя ценности рыцарства. Норманны стали правящим классом в Англии и в конце концов смешались с её населением.
Уникальная способность
Норманский мир: наземные юниты получают увеличенное передвижение при высадке с кораблей, а наземные юниты получают увеличенную боевую мощь если находятся рядом с прибрежными клетками.
Атрибуты
- Дипломатия
- Военное дело
Уникальные особенности
- Донжон – уникальный квартал. Даёт уникальный конный юнит Чевальер при постройке.
- Мотт – уникальное здание. Даёт счастье, если построен на холмистой клетке. Выполняет роль фортификации.
- Бейли – уникальное здание. Бонус культурного соседства со стенами. Выполняет роль фортификации.
- Сокмен – уникальный юнит-поселенец. При основании города в нём появляется стена в городском центре.
- Шевалье – уникальный кавалерийский юнит. Имеет увеличенную боевую мощь против юнитов с меньшим числом очков движения, чем у него.
- Белая башня – ассоциированное чудо света. Добавляет счастье. Увеличивает счастье в поселении за каждую уникальную традицию в правительстве. Должна быть построена по соседству с ратушей.
Стартовые биомы
- Берег
- Территории с ресурсом Железо
Гражданские институты
Consuetudines et Justicie
- Уровень 1: разблокирует уникальное здание Мотт и традицию «Палисад».
- Традиция Палисад: увеличивает производство фортификаций.
- Уровень 2: разблокирует уникальное здание Бейли. Увеличивает боевую мощь уникального юнита Шевалье за каждую традицию в правительстве.
Общее право
- Уровень 1: даёт бесплатный слот социальной политики. Разблокирует традицию «Юре».
- Традиция «Юре»: ратуша получает увеличенное счастье, дворец получает увеличенную культуру.
- Уровень 2: увеличивает лимит поселений. Разблокирует традицию «Servitium Debitum» и «Familia Regis».
- Традиция Servitium Debitum: сниженное содержание кавалерийских юнитов.
- Традиция Familia Regis: увеличенная культура за каждую традицию в правительстве.
Книга Страшного суда
- Уровень 1: фермы дают золото, приток увеличен во время празднований. Разблокирует традицию «Гобелен из Байё».
- Традиция Гобелен из Байё: увеличивает культуру в завоёванных поселениях.
- Уровень 2: увеличивает лимит поселений. Разблокирует чудо света Белая Башня.
Рекомендуемые статьи по нациям в игре: