- Хочу затронуть еще одну тему, которая касается именно дальнобойщиков - это техническое состояние грузовиков и особенно их колес
- Аргумент №2: я тут не причем, это все мой работодатель, который на всем экономит и не обслуживает грузовики/не покупает резину
- И не важно, что вас не снабдили покрышками/не провели ТО - многотонную машину ведет ВЫ, зная, что она неисправна
Я уже делал две публикации про дальнобойщиков и причина моего недовольства состояла в том, что я очень близко "познакомился" с дальнобойщиком на дороге, который меня хотел скинуть с дороги. Вот первая и вот вторая публикации - почитайте, там интересно, особенно комментарии самих дальнобойщиков.
Да, у меня большие претензии к этим водителям большегрузов, но я понимаю, что не все они такие нехорошие, однако, большинство, по моему мнению, на дорогах творят не пойми что. И я продолжаю попадать с ними в различные ситуации на трассе, когда еду за город, тем самым, каждый раз для себя подтверждаю, что многие дальнобойщики считают себя королями дороги и вообще плевать на всех хотели. К сожалению, это подтверждается почти каждым выездом на загородную трассу.
Многие спросят, чего я к ним пристал? Не знаю, наверное слишком правильный и слишком соблюдаю законы и ПДД, поэтому меня так напрягает полный разгул несоблюдения ПДД от большегрузов.
Хочу затронуть еще одну тему, которая касается именно дальнобойщиков - это техническое состояние грузовиков и особенно их колес
Все мы видим куски резины, которые то и дело лежат на трассах, все мы видим мятые отбойники и многие из нас сами были свидетелями того, как на ходу у большегрузов лопаются и разрушаются покрышки, что часто влечет за собой неприятные последствия для всех участников движения, которые оказались рядом. Я вижу куски резины и мятые отбойники постоянно.
Почему же так происходит? Да потому, что я не видел еще ни одного грузовика, у которого резина была бы в нормальном состоянии, хотя бы с одинаковым протектором. Просто посмотрите на фото: это не какие-то непонятные фотографии, эти фото сделаны жителями моего города ибо у нас в одном из местных пабликов эту проблему озвучили и народ начал обращать внимание на колеса грузовиков и выкладывать эти фото.
Это уже становится просто смешным: большегрузы, которые сами по себе очень опасны, мало того, что управляются крайне странными водителями, которые ими управлять не должны ( комментарии от дальнобойщиков к прошлым моим публикациям - отличное доказательство ), так еще и технически неисправны практически все! Будто специально собралось "бинго" для того, чтобы максимально сделать дороги опасными.
Да, сейчас сразу же многие напишут, что резина для большегрузов - это дорогое удовольствие и таких покрышек надо не 4, а 10 и больше. Да, я согласен, что резина дорогая. Очень дорогая. Но я не понял: это что, повод ездить на резине у которой уже корд торчит? Дороговизна оправдывает жертв при ДТП, которые случаются из-за этой самой резины? Защитники дальнобойщиков и дальнобойщики, у вас там с логикой что?
Нет денег на резину? Не занимайся грузоперевозками. Если у тебя нет денег на необходимые для безопасного передвижения вещи ( а ты еще и закон нарушаешь ), то этот бизнес не для тебя, уходи из него.
Аргумент №2: я тут не причем, это все мой работодатель, который на всем экономит и не обслуживает грузовики/не покупает резину
Тут не буду полностью "наезжать" на дальнобойщиков. Действительно так бывает, что человек работает на грузовике, а владелец компании не хочет обслуживать то, что приносит ему доход. Да, можно подумать, что вины конкретно дальнобойщика нет - он просто ведет большегруз.
Но вины нет только на первый взгляд ибо в ДТП, которое неизбежно произойдет с неисправной машиной, будет участвовать дальнобойщик, а не его начальник. Виновен в печальных последствиях будет тоже он. И отвечать за это будет только он, а не его начальник. То есть, зная о неисправностях, выезжающий на дорогу дальнобойщик, становится таким же виновником.
И не важно, что вас не снабдили покрышками/не провели ТО - многотонную машину ведет ВЫ, зная, что она неисправна
При разговоре об этом с самими дальнобойщиками, можно заметить, что их это вообще не беспокоит. "Ничего, доеду" - вот такая логика. Вместо того, чтобы требовать своевременное обслуживание у собственника грузовика, они просто потворствуют ему, делая ему еще больше прибыли. А расплачиваются за это ни в чем не виновные люди, которым просто не повезло оказаться рядом на дороге.
И да, сразу поясню, что и легковые автомобили на дорогах далеки от идеального состояния. Тут разница только в масштабах, так сказать: читал такую статистику ( она может быть неточной ) что в среднем ДТП с легковыми авто гибнет 1-2 человека и 3-4 пострадавших, а при ДТП с участием большегруза гибнет 2-4 человека и 6-8 пострадавших. Разница только в этом.