Найти в Дзене

Устранили течь неизвестного происхождения у BMW X6 😧

К нам в центр поступил BMW X6 2008 года выпуска с пробегом 210 000 километров. Владелец обратился с жалобой на течь неизвестного происхождения. Для определения места и причины течи, конечно, потребовалось диагностика, включающая визуальный осмотр, проверку уровня технических жидкостей и, возможно, дополнительное тестирование. Дальнейшие действия будут зависеть от результатов диагностики. Погнали разбираться! Диагностика показала, что причиной неисправности рулевой рейки является попадание влаги под пыльники, установленные на пластиковых хомутах. В результате, наблюдается значительная коррозия: механическая часть штока подверглась коррозии, гидравлическая часть также корродировала. Верхняя часть распределителя демонстрирует глубокую коррозию. В поршне бокового поджима стерлась пластиковая вставка. Наконец, направляющая корродировала, а пластиковая втулка износилась. Казалось бы мелочь – всего-то пластиковые хомуты, но вот итог! Ненадежная фиксация пыльников привела к серьезному ущербу

К нам в центр поступил BMW X6 2008 года выпуска с пробегом 210 000 километров. Владелец обратился с жалобой на течь неизвестного происхождения. Для определения места и причины течи, конечно, потребовалось диагностика, включающая визуальный осмотр, проверку уровня технических жидкостей и, возможно, дополнительное тестирование. Дальнейшие действия будут зависеть от результатов диагностики.

Погнали разбираться!

-2

Диагностика показала, что причиной неисправности рулевой рейки является попадание влаги под пыльники, установленные на пластиковых хомутах. В результате, наблюдается значительная коррозия: механическая часть штока подверглась коррозии, гидравлическая часть также корродировала.

-3

Верхняя часть распределителя демонстрирует глубокую коррозию. В поршне бокового поджима стерлась пластиковая вставка. Наконец, направляющая корродировала, а пластиковая втулка износилась.

Казалось бы мелочь – всего-то пластиковые хомуты, но вот итог! Ненадежная фиксация пыльников привела к серьезному ущербу рулевой системе.

Теперь необходима полная замена поврежденных компонентов и, возможно, профилактическая замена других деталей, подверженных коррозии.

-4
-5
-6
-7

Приступаем к ремонту!

Начали с тщательной промывки всех деталей.

-8

На втором этапе ремонта провели обработку поврежденных компонентов. Поршень бокового поджима меняем, как и все резинотехнические уплотнения.

Рабочие поверхности распределительного вала были отполированы для удаления коррозии и предотвращения дальнейших протечек.

Шток был обработан до размера, соответствующего ремонтным сальникам, чтобы устранить следы коррозии.

Завершающим этапом стала замена сильно поврежденной направляющей

втулки. Все эти работы направлены на восстановление герметичности системы.

И финальный этап – сборка и проверка на стенде диагностики.

-9
-10
-11
-12
-13
-14

Ремонт обошелся владельцу BMW в 63 100 рублей. Это цена включает в себя все работы по восстановлению системы, начиная от тщательной промывки поврежденных компонентов и заканчивая заменой изношенных деталей.

Стоимость обусловлена необходимостью проведения сложных восстановительных работ, включая токарную обработку поршня, полировку вала распределителя и замену корродированных элементов.

В общем, рулевая система сейчас как новая!