К нам в центр поступил BMW X6 2008 года выпуска с пробегом 210 000 километров. Владелец обратился с жалобой на течь неизвестного происхождения. Для определения места и причины течи, конечно, потребовалось диагностика, включающая визуальный осмотр, проверку уровня технических жидкостей и, возможно, дополнительное тестирование. Дальнейшие действия будут зависеть от результатов диагностики. Погнали разбираться! Диагностика показала, что причиной неисправности рулевой рейки является попадание влаги под пыльники, установленные на пластиковых хомутах. В результате, наблюдается значительная коррозия: механическая часть штока подверглась коррозии, гидравлическая часть также корродировала. Верхняя часть распределителя демонстрирует глубокую коррозию. В поршне бокового поджима стерлась пластиковая вставка. Наконец, направляющая корродировала, а пластиковая втулка износилась. Казалось бы мелочь – всего-то пластиковые хомуты, но вот итог! Ненадежная фиксация пыльников привела к серьезному ущербу
Устранили течь неизвестного происхождения у BMW X6 😧
6 ноября 20246 ноя 2024
4
1 мин