Найти в Дзене

"Хуже мы не видели!". Как наглые менеджеры из автосалона пытались продать нам "в хлам" разбитый Honda Civic за 940.000 рублей.

Мы уже более 6 лет занимаемся подбором автомобилей и сталкивались с абсолютно разными экземплярами ("вторичка и есть "вторичка"), но можем сказать смело, что автомобиль из сегодняшней публикации - это худшее, что нам удавалось лицезреть за последнее время. Самое ужасное, что этот Civic продается в автосалоне и менеджеры (в попытках побыстрее "впарить" данный "хлам") умалчивают о реальном состоянии автомобиля. Многие россияне до сих пор считают, что в салонах продаются только качественные автомобили (все-таки репутация и все такое), поэтому есть огромная вероятность, что это "мучение на колесах" совсем скоро попадет в какую-нибудь семью и доставит очень много хлопот. В общем, сейчас вы все увидите своими глазами. Мы нашли этот автомобиль на известной площадке и позвонили менеджерам, чтобы задать пару вопросов про состояние. Что нам ответил менеджер: "Вообще да, дефектов по машине нет!" Дальше он назвал некоторые неисправности автомобиля, которые выявили диагносты при его приемке: Можно

Мы уже более 6 лет занимаемся подбором автомобилей и сталкивались с абсолютно разными экземплярами ("вторичка и есть "вторичка"), но можем сказать смело, что автомобиль из сегодняшней публикации - это худшее, что нам удавалось лицезреть за последнее время.

Самое ужасное, что этот Civic продается в автосалоне и менеджеры (в попытках побыстрее "впарить" данный "хлам") умалчивают о реальном состоянии автомобиля.

Многие россияне до сих пор считают, что в салонах продаются только качественные автомобили (все-таки репутация и все такое), поэтому есть огромная вероятность, что это "мучение на колесах" совсем скоро попадет в какую-нибудь семью и доставит очень много хлопот.

В общем, сейчас вы все увидите своими глазами.

Мы нашли этот автомобиль на известной площадке и позвонили менеджерам, чтобы задать пару вопросов про состояние. Что нам ответил менеджер:

"Вообще да, дефектов по машине нет!"

-2

Дальше он назвал некоторые неисправности автомобиля, которые выявили диагносты при его приемке:

  • не работают омыватели фар;
  • легкий посторонний звук при работе кондиционера;
  • пару сайлентблоков нужно поменять в подвеске

Можно ли как-то придраться к данному списку? Конечно, нет! Мы выезжаем

-3

Сразу после того, как мы подошли к машине, менеджер Константин предпочел удалиться с места осмотра...Оно и понятно: по телефону нам говорили, что у машины нет ни одного дефекта, но уже при первичном внешнем осмотре мы видим, что на бампере "красуются" глубокие царапины

-4
На крышке багажника тоже есть царапины, которые требуют перекраса
-5

Порог в задней правой части автомобиля замят и весь "облез"

-6

А самое главное, что у машины нет ни одной пары элементов, которые были бы в одинаковом цвете - она вся "пестрая" и разноцветная.

Заглянули в салон - хорошего мало

-7

Рулевое колесо выглядит так, как будто пробег не 200.000 км, а 300.000 км+.

Кроме этого, подушек безопасности в сиденьях нет. Шторки безопасности в стойках так же отсутствуют.

-8
На ремнях безопасности есть датировка: с годом выпуска автомобиля она совпадает.
-9

Скорее всего, автомобиль сильно получал в переднюю часть, но проверять, есть ли безопасность в рулевом колесе и у переднего пассажира "в бардачке" не стали.

Простукивания особо ничего не дают, ибо у "Хонды" торпедо выполнена из глухого пластика.

После того, как мы открыли капот - из пазов выскочил бампер....

-10

Крылья у автомобиля не оригинальные (это Тайвань): они шире, чем стойка, поэтому образуется вот такой вот видимый зазор.

-11
Все болты у автомобиля откручены, даже на лонжероне.
-12

Капот так же был демонтирован. Кроме этого, он серьезно покрыт коррозией.

-13

Шпаклевка есть даже на самой главной панели, которая выступает силовой основой для всей передней части автомобиля.

-14

Крыло у основания с порогом так же не совпадает (точно так же, как и со стойкой)

-15
На крышке багажника сорваны грани на болтах (элемент был демонтирован)
-16

Герметик у основания багажника не родной

-17

Естественно, делать какие-то более глубокие диагностики и осматривать автомобиль на подъемнике не имеет никакого смысла, потому что видимых элементов уже достаточно, чтобы сделать вывод о том, что на автомобиле буквально нет ни одного целого места: это минимум вторичные окрасы, но и "шпаклевки" там тоже достаточно.

Не исключено, что через какое-то время этот автомобиль купит ушлый "перекуп", который за 120.000-150.000 обольет ее в круг, выставит чуть ровнее зазоры и будет продавать за 1.400.000 рублей, как верного "друга семьи". К сожалению, на рынке таких прецедентов достаточно.
-18

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно оценить реальное состояние автомобиля на вторичном рынке - не стоит рисковать.

Доверьте данный процесс профессионалам компании DSS Group, которые проведут для вас разовый осмотр интересуемого варианта или вовсе подберут автомобиль "под ключ", предоставив 3 вида гарантии на выбранное нами авто:

  • гарантию на основные узлы и агрегаты;
  • гарантию юридической чистоты;
  • гарантию достоверности всех проведенных диагностик

Переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с деятельностью нашей компании и оставить заявку!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!