Можно по разному относиться к «ушастому запорожцу», многим не нравился его дизайн, медлительность, маленький салон. Можно насчитать еще с десяток причин, но все равно большинство владельцев ЗАЗ 966 мирились и даже устраняли проблемы своими руками. А все из-за малого выбора и часто просто отсутствия легковых авто в свободной продаже. Причем очень, очень недорогой. В результате появилась машина с мотором воздушного охлаждения, бензиновой печкой-самогрейкой и упрощенной системой тормозов. В том плане, что у 966-го «запорожца» была одноконтурная система тормозов. Но цена на ЗАЗ была, почти вдвое меньше, чем у Жигулей, к тому шансов купить «жужик» было на порядок больше. Наверно из-за непрестижности модели. Машина простая и даже примитивная, но много чего нужно было постоянно проверять, подтягивать, иногда регулировать. Удивительно, но машины реально раскупались, причем как матерыми «технарями», так и представителями интеллигентных профессий, которые потом «летали» по переулкам на только чт
ЗАЗ 966 — самый плохой автомобиль того времени, или достойный вариант? Давайте же разбираться
7 ноября 20247 ноя 2024
6100
3 мин